-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даша_Прасковина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 216
Комментариев: 2589
Написано: 6958


Гарик)

Четверг, 19 Июля 2007 г. 22:15 + в цитатник
 (143x200, 6Kb)
Настроение сейчас - нейтральное

эх, давно не писала... За это время много чего произошло. Например: возобновление тренировок, поездки к друзьям,которые закончились плохо..), много времени с Тошей, походы в кино... ну и т.д.
Наиболее интересными на мой взгляд событиями является то, что во время бега мы с братом видели водяную крысу (в мелком водоёме на канале). Она такая хорошенькая, лапа! Коричнево-черные цвета и большие ушки не оставили нас равнодушными))) Она разгрызала листики,что торчали из воды, а потом плыла к видимо своему домику и ныряла куда-то "на глубину". Там не глубоко совсем, но для неё наверное достаточно.
Ездили мы с Женей на кино "На колёсах". Вот не понимаю,зачем коверкать истинные названия фильмов. Вечно русский перевод не совпадает с оригиналом! На самом деле название этого фильма звучит "Где Фрэд?". Ну это не столь важно. В общем фильм этот немецкий, очень веселый (комедия), забавный, увлекательный... Короче, советую!
Ну и...конеееечно же...наша сегодняшняя премьера Гарик!)) Честно скажу, идти не хотела, книжки эти не читала,да и плохо помню,что было в предыдущих частях. Меня просто таки потащила туда Женька! НО! Фильм..он как ни странно мне понравился! Эта часть Гарри Поттера меня задела наверное больше, чем все остальные,а может быть это просто от того,что именно в кино я смотрю его в первый раз, мб это только первое впечатление...не знаю. Но во всяком случае,я думала будет скучно и не интересно. Оказалось даже весело, увлекательно, где-то захватывающе...) Не жалею,что сходила.

Я вот задумалась над одной темой. Немного страшной... Да и вообще об этом лучше молчать. В общем задала себе вопрос "В какой ситуации я могла бы умереть со спокойной душой?" Пришла к выводу,что либо в какой-то глобальной катастрофе..нет, не так, в общем если умираю не одна я, если со мной все родные. Знаю,звучит бредово! Ну и умерла бы ЗА кого-то. Хотела бы спасти кого либо от смерти, переняв удар на себя. Хотела бы подарить жизнь тому,кого защитила бы. В общем бред конечно :) Но раз уж задумалась, раз уж захотелось высказаться кому-то, на это есть дневник. :)))

Па3иТТиФФна9   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 22:25 (ссылка)
ухууу!!!днев выручает!!оч хачу на Гарика пойти:)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 22:28 (ссылка)
сходи-сходи) может тоже понравится! Да уж,выручает.. Спасибо ему...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Па3иТТиФФна9   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 22:28 (ссылка)
Casual_animeshka_, Ыыыыы!!кстать!!я диз поменяяла)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 22:29 (ссылка)
я знаю) мне нравится) умничка ;)))))
Ответить С цитатой В цитатник
THOUGHTLESS_GIRL   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 07:18 (ссылка)
с чего вдруг такие мысли про смерть? а я вот приехала и тоже на Гариа побегу..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Layretta   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 09:28 (ссылка)
Да,мне Поттер тоже понравился...
А про смерть...для меня есть 1 человек,ради которого я готова пойти на любые жертвы,и даже умереть
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 14:44 (ссылка)
THOUGHTLESS_GIRL, да я сама не знаю,ну или не помню... Пральна, сходи, потом поделишься впечатлениями))
Layretta, м..смело. но,я бы подумала ещё о последствиях. Ну например, как будут вести себя родители,после твоей смерти..ну и что с ними будет...Но конечно это личное дело каждого :)
Ответить С цитатой В цитатник
THOUGHTLESS_GIRL   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 14:54 (ссылка)
тока мне совсем не с кем(((
Ответить С цитатой В цитатник
MaLiNkII   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 15:03 (ссылка)
а я тОФ хотююю пойти на Гарииииииии...........
Ответить С цитатой В цитатник
THOUGHTLESS_GIRL   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 15:10 (ссылка)
MaLiNkII, о! нас уже много....
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 15:31 (ссылка)
THOUGHTLESS_GIRL, ага,только между вами значительное расстояние...) вапще-т много народу ещё не сходило на Гарри,так что найдёшь!))
MaLiNkII, сходишь обязательно) и тебе понравится,я думаю))
Ответить С цитатой В цитатник
EgoooIiist   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 15:43 (ссылка)
а я сень пойду) не,это норм думать о смерти) главное не помешивац на этом =) я тоже думал о смерти ЗА...но потом жутко радовался,что мне не грозит это) и жизнь хороша)
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 16:07 (ссылка)
EgoooIiist, я не помешивалась и не собираюсь, не дождесся=Р =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Miran-aelite   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 22:38 (ссылка)
А мы вот сёдня с басистом тоже сходили на Поттера=)
Знаете, после всех этих концертов так приятно посидеть, посмотреть киношку...Правда басисту не повезло - за ним сидел какой-то семилетний и пинал его кресло.)))Саня не выдержал и раза три ему "деликатно объяснил", что лучше не пинать его кресло, ибо исход может быть плачевным)
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 19:32 (ссылка)
Miran-aelite, у-ха-ха! не хотела бы я оказаться на месте этого семилетнего)) а вообще меня бы это тоже вывело из себя!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку