-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даша_Прасковина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 216
Комментариев: 2589
Написано: 6958


обиидна =(

Суббота, 14 Июля 2007 г. 10:51 + в цитатник
Знач так...начнём с того, что проснулась я от назойливого стука разламывающегося старого асфальта. У нас прям под окнами дорогу ремонтируют, гастарбайтеры, блин... То орать начнут что-то на своём казбекском, то с 9 ч. утра спать не дадут. Хотела хоть одно утро отоспаться нормально, так нет! Не, я конечно понимаю, что обижаться тут не на кого да и не на что, ибо этим...нерусским...нужно выполнить их объём работы за короткие сроки. Блин, ну надо ж на кого-то позлиться =)) Эхх... обииидна (с) /Виктор Коклюшкин 4ever/
Вчера был просто мега-дождик! Просто ЛииииВЕнЬ! Я обожаю такую погоду.. Крупные капли, лужи, звук разбивающихся капель о мокрый асфальт, шуршание листьев, гром, молнии...град! Мы с девченками даже попали под этот дождик, очень классно. Но потом правда всё равно разбежались по домам. Обиидна.
Зато потом отрубили и-нэт (ненадолго) и свет, но свет сразу врубили. Ничего больше не оставалось,кроме как посмотреть хороший фильм на компе. Врубила себе "Дежа Вю". Мне понравился фильм, это конечно что-то из области фантастики, но было интересно, советую тем,кто не смотрел. Заметьте, я не говорю,что фильм-сууупер, срочно всем смотреть. Нет, просто нормальный фильм. Хотя..немножко..обиидна.
А перед дождиком в замечательную жаркую погоду гуляли с добрыми человеками с ли.ру. Драмка, Миран, Кузнец-мой вам респект! Правда общения маловато было, да и не оч весело получмлось. обиидна! Но надо будет в след. раз просто поехать куда-нибудь, как предложила Наташка, например, в кино. А так, вообще, спасиб за проведённое с нами время, приятно было увидется и посмотреть на вас вживую=)
А сегодня какой-то дуратский день=( Улетают мои любови на свой Крит, покарять критинов. Блин, ну вы представьте, тут и так у нас скучно, а без них как будет? Мы с Женькой только остаёмся,которая вечно обижается или тупит, ну и мальчики, которые оч редко гуляют. УжасТь! ОБИИДНА!
 (354x500, 18Kb)

Layretta   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 11:04 (ссылка)
Да уж...сочувтсвую...А у меня так со светом и Инетом было в прошлые выходные,когда у нас на стройке рядом пожар начался...и тоже во всем были виноваты таджики!
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 11:07 (ссылка)
Layretta, хах, блин,понимаю тебя=) А так вообще жесть конечно..=(
Ответить С цитатой В цитатник
Rodman-   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 13:50 (ссылка)
Да че вы всё на хаче то валите))
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 17:38 (ссылка)
rodman91, ну блин, а чё они поспать не дают?! ну лан,я понимаю всё..Хрен с этим,но эти придурки ещё и присвистывают,когда нас видят...и чё-т там такое на своём казбекском друг другу орут =/ урроды!
Ответить С цитатой В цитатник
EgoooIiist   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 22:06 (ссылка)
гыг,я пожалуй не буду отписывац по теме... хочу прокомментировать картинку: клёёёёвая))) меня порадовала) ...ну лан,для приличия напишу мало бодрящие слова: крепись ,Даф!)и не дай скуке тебя сожрать с потрахами=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 02:55 (ссылка)
Я - ИМБА ПОЦ! БОЙТЕСЬ НАШЕСТВИЯ ПОЦОВ!
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 11:00 (ссылка)
EgoooIiist, у-ха-ха)) какой ты вежливый!) Спасибо, Толясик, я попробую. Картинка и правда клёвая ;)
НАСТОЯЩИЙ_ПОЦ, хехе))) почему я должна тебя бояться?)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 13:49 (ссылка)
Casual_animeshka_, поцы жрут мозги. а потом трупы. поц-поц
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 18:29 (ссылка)
НАСТОЯЩИЙ_ПОЦ, мм...ну да... мои мозги тебе не сожрать,а тем более и труп. Хах ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку