-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даша_Прасковина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 216
Комментариев: 2589
Написано: 6958


Я писала это о нём...

Среда, 04 Июля 2007 г. 12:21 + в цитатник
...в минуты сомнений... Теперь я конечно другого мнения.
 (525x700, 72Kb)

EgoooIiist   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 17:06 (ссылка)
хороший стих...
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_X_666   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 18:03 (ссылка)
"ведь не люблю,к чему весь этот бой?"только в бою могут родиться настоящие чувства,просто так ничего не возникает..и ты в этом сама убедилась)
Ответить С цитатой В цитатник
RedHead_WitcH   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 14:52 (ссылка)
Вах..... да ты талантище!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
солнечный_ангелочек   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 14:57 (ссылка)
Клевый стих!!! А писала Даха его у меня, пока я, Лизка и Женька валялись у меня на диване!)
Ответить С цитатой В цитатник
RedHead_WitcH   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 20:21 (ссылка)
солнечный_ангелочек, аааааааааа.... так воть чем она тогда занималась))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 21:23 (ссылка)
EgoooIiist, спасибо...сделал мне приятное ;)
RedHead_WitcH, оой даа...эт точна))) куда уж мне?!)
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 21:26 (ссылка)
Miss_X_666, да,убедилась...) и всё поняла)
солнечный_ангелочек, пасиба) ну да,а чё мне ещё было делать? вы там с ума все сходили,а у мееня настроения не было!!)
RedHead_WitcH, ну да...дааааааа!! =Р
Ответить С цитатой В цитатник
RUMOUR_ROSE   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 12:45 (ссылка)
Casual_animeshka_, Я ДАВНО ЭТО, НО ЧИТАЛА У ТЕБЯ В ДНЕВНИКЕ НУЖЕЛИ НЕ ОСТАВИЛА КОМЕНТИК...
ЭТОБОЖЕСТВЕННО ТАЛАНТ-ЕСТЬ ОДНОЗНАЧНО, но наверное надо развивать моя миледи))ЫЫККСССААА
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 12:52 (ссылка)
Габи_Солис, ой, ну не считаю ЭТО талантом...это так,чисто для себя. Мне о своих чувствах легче рассказать на письме)
Спасибо;)
Ответить С цитатой В цитатник
RUMOUR_ROSE   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 12:54 (ссылка)
Casual_animeshka_, Ну не знаю, всё ровно очнеь красивые стихи...))ПРАВДА...да незачто лучик мой, незачто...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку