-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даша_Прасковина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 216
Комментариев: 2589
Написано: 6958


Horreyyy!

Пятница, 29 Июня 2007 г. 12:24 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошее

ФФуууххх, наконец-то я разобралась со своей почтой) Теперь буду всё комментить без опоздания...

За эти дни было оч много всего интересного. Но всё рассказывать-век не прочитаешь) Так что в крации: Знач первое мега-событие - это д.р. Лизусика! Ну честно скажу,это был наверное первый в моей жизни взрослый день рождения. Он просто был мега-весёлый, мега-развлекательный... ну в общем просто МЕГА! я потом выложу фоты,по ним и так всё будет ясненько) Просто не охото весь д.р. сюда переписывать. Да,я ленивая=) Дальше, на следующий день, то есть вчера, у всех нас был сушняк... Это ужасно=) весь день мы пили, пили, пили.... и почему-то хотелось есть, даже когда уже поели...)))) В состоянии отходняка я встретилась утром с Тошей, я поделилась своими впечатлениями и новостями. А ещё он порезался,когда брился... Бедняжка! Вчера ещё во второй половине дня ураган начался.. жесть прям! Дождик полил,полил и перестал, мы снова гулять вышли, правда от нас отделилась Лиза, она болела головой...т.е. голова у неё болела..тоже бедняжка! =) А ещё мы поссорились  поругались с Женькой,но потом как-то забили на это.  Тыкс, ну теперь за мной зашли девчонки и я убегаю гулять! всем приятного дня, всех люблю)))


прыжок (300x484, 28Kb)

Summerr   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 13:53 (ссылка)
весело =) А вот кто-то вчера под этот дождик попал=) Тебе тож приятного дня =)
Ответить С цитатой В цитатник
Rodman-   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 14:05 (ссылка)
Клёво) удачн погулять))
Ответить С цитатой В цитатник
Miran-aelite   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 14:09 (ссылка)
Удачки вам всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 14:27 (ссылка)
Summerr, ты что ли?) спс!
rodman91, ахах,спасибо)
Miran-aelite, спасибо огромное! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Па3иТТиФФна9   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 14:50 (ссылка)
ххх...мило...с праздничком))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
солнечный_ангелочек   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 14:53 (ссылка)
Не, ну дождь шикарный был.. и ДР тоже.. Вобщем все просто шикарно)))
Ответить С цитатой В цитатник
THOUGHTLESS_GIRL   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 17:39 (ссылка)
Оооо...сушняк это ЖЕСТЬ!!!! хотя у меня не бывает его, обычно када отходняк, мне просто плохо и я жутко нервная,сёня со мной такая лажа была))_)) позже напишу у ся)
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 13:54 (ссылка)
THOUGHTLESS_GIRL, окай,я почитаю))
Па3иТТиФФна9, пасибульки,тьмоК!
солнечный_ангелочек, ахах) всё безупречно!)
Ответить С цитатой В цитатник
RUMOUR_ROSE   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 10:51 (ссылка)
Casual_animeshka_, СТОООП я забыла кто женя???
А У Лизы та СУППЕР МЕНА ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ БЫЛ поздравляю вас, что круто отметили с впечатлениями...ой солнц ладно уж попрвяться все))иди, гуляй чмафф тя))ЫЫЫ
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 11:31 (ссылка)
Габи_Солис, Женя-самая наша высокая, блондинка, ник у неё "слишком плохая"...))
Ответить С цитатой В цитатник
MaLiNkII   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 10:42 (ссылка)
вау ! веслело)
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Прасковина   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 13:48 (ссылка)
MaLiNkII, ахааа)) ещщё как)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку