-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cassiopea

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2004
Записей: 118
Комментариев: 291
Написано: 373


домовой

Пятница, 23 Декабря 2005 г. 15:43 + в цитатник
Вставила шнур от телефона в модем, и тут комп автоматически включился...
Брррр. Нечисть. Боюсь-боюсь...

А еще читаю "Городские легенды" де Линта и потом не могу заснуть, потому что везде домовые, хыки и франкенштейны мерещатся.
Чорт. Нервы ни к чорту...

А вы верите в домовых?

kaveo   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 19:49 (ссылка)
я верю в тараканов за плинтусом

а я вот делаю курсовики, а потом они мне ночамичамичамичами снятся. Фу, нечисть!
Ответить С цитатой В цитатник
ankaaa   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2005 г. 15:12 (ссылка)
как уж в домовых и неверить....канешно верю
Ответить С цитатой В цитатник
cassiopea   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 14:46 (ссылка)
Stearna, а мне от бессонных ночей перед просмотром и экзаменом по живописи мерещатся идеально написанные работы и офигенно красивые мазки... Но это не про меня =/

ankaaa, как думаешь, а они верят в тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
ankaaa   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 18:48 (ссылка)
думаю нет. они наверно считают мя полной дурой истеричкой
Ответить С цитатой В цитатник
tender_lips   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 14:37 (ссылка)
а я уж точно ни в каких домовых не верю. неправда всё это. просто существует на свете СКРИПУЧАЯ мебель, ветер, шнуры для модема- то биш сдвиги в электросетях....и масса других явлений,которые люди принимают за НЕЧТо инородное...
Ответить С цитатой В цитатник
cassiopea   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 16:40 (ссылка)
А верить-то хочется...
А то скучно, когда что-то таинственное и мистическое всего лишь случайность.
Ответить С цитатой В цитатник
tender_lips   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 11:33 (ссылка)
cassiopea,
ничё не скучно. реалистично. надо быть реалистичней. и выползать из пелёнок. мир не такой волшебный,как кажется, а добрые феи только в мультиках...
:(
Ответить С цитатой В цитатник
ankaaa   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 11:54 (ссылка)
нет в ижзни тоже есь добрые феи, надо тока верить
Ответить С цитатой В цитатник
cassiopea   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 11:00 (ссылка)
tender_lips, ну и ладно. Мне-то пофиг, я-то верю... )))
Ответить С цитатой В цитатник
00Emily00   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2006 г. 18:35 (ссылка)
Я тоже Читаю эту книгу!!Потрясная!!!Ты на какой главе????С новым годом))Чмоки!!
anime55.gif (106x105, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
cassiopea   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2006 г. 15:50 (ссылка)
00Emily00, я уже прочитамши.
Эмоции приятные, хотя некоторые сюжеты подкачали. Люблю книги, которые согревают душу, пусть даже и так наивно.
Ответить С цитатой В цитатник
мир_нуль_А   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 22:03 (ссылка)
а включился он просто от микроразряда. у меня такое было, когда телефон зазвонил, комп одовременно вклюсился.
Ответить С цитатой В цитатник
00Emily00   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 22:10 (ссылка)
cassiopea, Я тоже уже прочла...И заказала себе еще 3 книги Де Линта!!Жду с нетерпением!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Белым_по_черному   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 23:13 (ссылка)
я верю. и вообще я про это очень много книжек разных умных читала. И вообще, кто тут у нас скептик, вам не кажется, что это было бы странным, если бы мы жили ОДНИ, и никакой другой реальности, какого -то другого мирка не существовало??Моя мама видела домового 2 раза. Он является либо к очень плохом либо к очнеь хорошим событиям. 1 раз у мамы умерла бабушка, а во второе его явление родилась я=0))и это не прикол, реальная история. и вообще у меня все родственники какие-то мистические...
Ответить С цитатой В цитатник
cassiopea   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 15:34 (ссылка)
Наверняка и ты тоже ))
Завидую даже чуть-чуть. Мне хочется не бояться этого, а видеть и сосуществовать со всем таким страшным на первый взгляд.

А как выглядит домовой? (нескромный вопрос)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку