-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Casper_sk13

 -Интересы

сникерс пиво и панк рок также скейт снгоуборд и хоккей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 36
Комментариев: 68
Написано: 208


Без заголовка

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 11:46 + в цитатник
вчера съездил таки на концерт!!!!это не описуемое зрелище!!действтие проходило в клубе точка...он был полностью забит...столько разного народу)хех...группы отжигали токо так...я проникся к ним большой любовью)))порадовал меня солист Bad Maners,такой дядька уже не молодой,здоровы такой...оттанцовывал на сцене так..ой..язык все время свой показывал...длинный у него язык сцуко....под конец концерта еще и попу свою дряхлую показал))))короче я под впечатлением....уши мои заложены до сих пор и болит икра...кажеться я ее потянул))))

Понравилось: 19 пользователям

СКАзЗзКа   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:05 (ссылка)
да лан... зато повеселился)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку