-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Casper_sk13

 -Интересы

сникерс пиво и панк рок также скейт снгоуборд и хоккей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 36
Комментариев: 68
Написано: 208


я вернулся)

Суббота, 18 Августа 2007 г. 13:59 + в цитатник
седня в 24 00 я вернулся в москву из турции.....писать о том что было на отдыххе оч долго и мне лень)))расскажу в кратце...поехали отдыхать мы с братом,началось все с того что мы закупили в дьюти фри 1л виски,0,5джина,0,5 белиса и еще у брата в сумке было 0,5 путинки))))прилетели мы туда рано,в 12 уже пошли купаться а потом есть)к вечеру изрядно подвипили на анимации и уже успели познакомится с новыми людьми...вообще за весь наш отдых мы нашли много знакомых,еще пару друзей!)каждый день у нас проходил по новому,то в аквапарк,то большой тенис),то еще чем нить)...дальше мне лень писать....отдых прошел оч весело,много эмоций....эх,в некст йеар едем опять,я надеюсь,хотя не буду загадывать

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку