-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Casper_KS

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Mass_positive soccercom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2004
Записей: 274
Комментариев: 4861
Написано: 5020


уик-энд

Суббота, 10 Марта 2007 г. 23:55 + в цитатник
Это лучшие выходные с начала года! В четверг был в Звезде, Mark Knight за вертушками, он просто диджейский бог!! Потрясающая вечеринка, идеально было всё! А вчера ходил в Лонг на Ромео, очень был рад увидеть многих знакомых! Познакомился с Ромео, звездной болезни про которую многие говорят у него не заметил, обещал выпустить VIP MIX 4 в мае, а в Самару приехать в начале июня.
За эти же выходные гаишники меня остановили три раза. Два раза просто для проверки документов, но почему то оба гаишника попросили меня дыхнуть, якобы от меня пахло алкоголем, но я был абсолютно трезвым, видимо я уже пропитался запахом водки)) А на третий раз меня остановили по делу. Выезд на полосу встречного движения и отмазыться уже не получилось. Гаишник слава богу был в теме, проблема была решена за денюжку на месте. Но это всё не испортило настроения, всё равно это пока лучшие выходные этого года!
 (490x432, 31Kb)

CRANBERRY4   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 01:08 (ссылка)
блин а я так хотела 8 в звезду!обажаю этого диджея!!!!не получилось(
Ответить С цитатой В цитатник
Belka_letyaga   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 13:28 (ссылка)
CRANBERRY4, систер-магистер!!!
На самом деле мы сней одно целое)))
Ответить С цитатой В цитатник
linchik   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 17:02 (ссылка)
Было очень круто.тыц тыц тыц......
Ответить С цитатой В цитатник
ахаха_башке_пустота   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 18:44 (ссылка)
эт хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Rich_Girls   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 10:20 (ссылка)
Да.......... это был высший уик-энд....linchik, знает почему....)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса-примудрая   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 19:13 (ссылка)
привет,заходи ко мне
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку