-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Casper_KS

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 14) СГЭУ Пирсинг_Тату Avril_Ramona_Lavigne Camapa clubmusic Gorillaz KC-CAMAPA LPUnderground pcgames Rammstein_fans soccercom SPORTSmen The_Drum_and_Bass World_Aircraft
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Mass_positive soccercom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2004
Записей: 274
Комментариев: 4861
Написано: 5020


Размышления

Среда, 22 Февраля 2006 г. 22:45 + в цитатник
Доволен ли я сейчас своей жизнью? Думаю нет. Слишком много было совершено ошибок за последние год-полтора, большинство конечно можно было избежать, но мой характер подводил меня. В последнее время я стал меняться и это замечаю не только я. Всегда надо учиться на ошибках и в первую очередь на своих. Буквально с нового года началась новая жизнь, появились новые люди, с которыми мне очень хорошо и надеюсь будет еше очень долго. Хочу ли я вернуться на годок назад и многое поменять? Наверное да. Но это невозможно и всё есть как есть. Посмотрим как пойдет жизнь далее. А вариантов сейчас только два. Или я буду счастлив и полностью доволен свой жизнью или у меня снова наступит черная полоса и всё к чему я стремился будет потеряно...

чертик_на_хаммере   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 22:58 (ссылка)
По закону жанра, после черной полосы идет белая,все будет хорошо: ты будешь счастлив и полностью доволен своей жизнью=0)
Ответить С цитатой В цитатник
Кэйли   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 10:41 (ссылка)
У меня то же самое. Так хочется изменить свое прошлое, но нельзя. Да, по закону жанра у меня давно должна была наступить белая полоса. Но что-то никак. Но это не значит, что у тебя все будет плохо. По-моему, все будет так, как ты захочешь. Новый год - новая жизнь!)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Кристина_16   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 11:03 (ссылка)
Ну если бы ты вернулся на год назад и изменил все, у тебя бы не было того что есть сейчас т.е. новых друзей и т.д.
Так что все будет хорошо.Что не делается, все к лучшему.
Ответить С цитатой В цитатник
Casper_KS   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 14:07 (ссылка)
чертик_на_хаммере, ну надеюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Casper_KS   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 14:09 (ссылка)
Кэйли, поживем увидим как оно будет
Ответить С цитатой В цитатник
Casper_KS   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 14:10 (ссылка)
Любимая_Кристина_16, да нет наверно. Они появились бы, но и старых удалось сохранить бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Single_Escape   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 01:57 (ссылка)
Довольствоваться чем-то? Может быть...но есть всегда к чему стремиться. Я тоже учусь лишь на своих ошибках,ошибки других не так затрагивают душу и голова не так болит,когда наступаешь в кот. раз на одни и те же...Грабли.Да...нельзя,вернуться,исправить ситуацию...ну и пусть,урок. будем меньше глупостей делать в будущем!
Ответить С цитатой В цитатник
ананаска   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 08:44 (ссылка)
Все хотят изменить тот год и я хочу,но все только хотят,но никто не действует....
Ответить С цитатой В цитатник
ананаска   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 08:56 (ссылка)
Если бы я вернулась обратно.Я бы послушала тебя и не совершилабы столько ошибок.Но что сделано,то сделано уже не вернуть...мы оба во всем этом были виноваты..
Ответить С цитатой В цитатник
Casper_KS   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 19:50 (ссылка)
ананаска, согласен...
Ответить С цитатой В цитатник
MaFok_xxx   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 01:50 (ссылка)
вот у меня похожая штука...с сентябтя ВСЁ изменилось в жизни, я испортилась очень сильно, и сама того не замечала...а теперь страдаю за свои ошибки, больно? - да. а изменить кое-что не помешало бы в самом начале, но все мы знаем, что это невозможно..
Ответить С цитатой В цитатник
ананаска   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 09:12 (ссылка)
а к чему ты стремился?
Ответить С цитатой В цитатник
Casper_KS   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 22:03 (ссылка)
MaFok_xxx, да к сожалению невозможно
Ответить С цитатой В цитатник
Casper_KS   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 22:04 (ссылка)
ананаска, сам не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
MaFok_xxx   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 23:04 (ссылка)
Casper_KS, а хотелось бы...зато не было бы никакого экстрима))
Ответить С цитатой В цитатник
ананаска   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 17:55 (ссылка)
Casper_KS, если не было никаких целей,то зачем говорить что даволен или нет...ты же ничего не хотел вот поэтому и ничего у тебя не получилось .из за не определения....надо цель ставить,а потом выполнять просто
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку