-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в casper_13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 156
Комментариев: 379
Написано: 976


обновочки...

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 18:04 + в цитатник

Вот интересно, как только ты получаешь зарплату, то ее просто необходимо потратить... А как я жила раньше без денег? просто умом не приложу!  Вот купила себе кроссовки, кофточку, косметику и зарплаты нет! хммм... как же деньги быстро убегают! а еще как же без них плохо...


Elluna   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 18:24 (ссылка)
та же проблема...только получаю з\п,как она улетает...сама голвоу ломаю как раньше то вообще не работала и была без денег...=))
Ответить С цитатой В цитатник
Aintrit   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 19:44 (ссылка)
а я сегодня себе такую прелесть купила...ммм.... на мне потом посмотришь
Ответить С цитатой В цитатник
casper_13   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 20:20 (ссылка)
Elluna, ))))) вово ...
Ответить С цитатой В цитатник
casper_13   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 20:22 (ссылка)
Aintrit, хммм... интрига.... а когда покажешь?????
Ответить С цитатой В цитатник
Aintrit   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 20:24 (ссылка)
casper_13, как нибудь обязатело покажу тебе мою красоту))
Ответить С цитатой В цитатник
casper_13   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 20:44 (ссылка)
Aintrit, ну когда???????? я очень хочу посмотреть, ты меня заинтриговала)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Aintrit   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 20:46 (ссылка)
casper_13, да когда хочешь заходи)
Ответить С цитатой В цитатник
casper_13   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 21:10 (ссылка)
casper_13, ну мы теперь только увидемся во воторник(((( я сейчас работаю 3 дня(((
Ответить С цитатой В цитатник
Aintrit   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 21:12 (ссылка)
casper_13, работай, негр. солнце еще высоко)
а как же автошкола?
Ответить С цитатой В цитатник
casper_13   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 21:29 (ссылка)
Aintrit, спасибо, дорогая))))
а мне как раз в автошколу во вторник и в среду))))) так что выходные будут у меня бурными!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку