-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в casper_13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 156
Комментариев: 379
Написано: 976


дааа...

Вторник, 15 Января 2008 г. 19:29 + в цитатник

Оказалась, что самое легкое становится сложным! Интересно почему именно такая связь?

Я это к тому, что сегодня сдавала экзамен по отп( организация труда персонала). Я думала что будет очень все легко, практически не готовилась к нему, а что вышло? Половина народу вообще не сдали его... Просто обидно, правда легкий предмет! Столько народа полетело на этом... хммм... почему такая система?


Aintrit   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 19:29 (ссылка)
а у тебя что?
Ответить С цитатой В цитатник
casper_13   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:07 (ссылка)
Aintrit, а у меня 4...
Ответить С цитатой В цитатник
pypsi   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 21:11 (ссылка)
и у меня 4...На самом деле обидно получилось...Это нам на будущее наука, что с ЮБ шутки плохи...
Ответить С цитатой В цитатник
женщина_с_изюминкой   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 22:23 (ссылка)
а у мя вооще доп:(я сама в шоке была,думала сдам,еще и на 5 сдам...а вышло все на перекосяк
Ответить С цитатой В цитатник
моя_прерогатива   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 23:14 (ссылка)
Лик,зато какой у нас с тобой праздник-Первая Доп Сессия))))
Первое всегда запоминается)))Так что все круто блин)))сами же виноваты)))
Ответить С цитатой В цитатник
casper_13   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 23:46 (ссылка)
женщина_с_изюминкой, моя_прерогатива, девчонки это просто жопа!!! обидно конечно же(((( я тоже думала на 5 сдать, а сдала на 4 и слава богу!!!
pypsi, поздравляю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Captain_Flint   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 03:25 (ссылка)
Эммм... Вопрос из зала:) А какая специальность у тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
casper_13   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 10:30 (ссылка)
Хранитель_Ночи, Менеджер по управлению персоналом))))
Ответить С цитатой В цитатник
Опечатки   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 11:37 (ссылка)
вы просто недооценили ЮБ :)) А Голованова сказала, что ЮБ - добрая)
Ответить С цитатой В цитатник
casper_13   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 00:04 (ссылка)
Опечатки, а я не говорила, что ЮБ злая... она мне очень нравится, и отношения у меня с ней хорошие)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку