-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в casper_13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 156
Комментариев: 379
Написано: 976


Без заголовка

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 18:16 + в цитатник

  

На что мы обращаем внимание когда влюбляемся? что нам нужно для любви? за что мы любим человека?

В голове столько вопросов, а ответов так мало(( я в своей жизни любила один раз, да сих пор не могу его забыть... мне столько хочется сказать ему, поплакать и сказать как же плохо я жила все это время без него! только вот не могу... он выслушает, а помочь он мне не сможет, ведь прошла его любовь ко мне... Милый любимый, желанный, самый дорогой человек для меня! как же мне плохо без тебя! .... люблю люблю люблю тебя до сих пор! пусть мне плохо, пусть я одна, главное что бы тебе было хорошо! ... 

Сегодня говорила с тобой, слушала твой голос, а в душе все переворачивалось... Как же я просто рада была тебя слышать, чувствовать твое дыхание через трубку... Я не могу больше так... 

Я не знаю за что мне судьба преподнесла такое испытание, но могу с уверенностью сказать, что меньше я не стала тебя любить, и я бы все отдала за то что бы вновь оказаться в твоих объятиях!!! Господи как же мне с этим дальше жить???? 

Хочется позвонить и сказать, что люблю тебя больше своей жизни и что готова все простить... но не могу... 

Боже... Как же плохо.... 

Может это опять мое помешательство? Может я опять сломалась? Тогда нужно снова взять себя в руки и постараться опять хотя бы на время тебя забыть!!!! Как же это сложно!!!!!!! 

Как бы я хотела что бы ты это прочитал, и хоть на секундочку задумался : боже как же она меня любит... 

 


Aintrit   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 21:03 (ссылка)
вот именно! бери себя в руки!
нельзя раскисать
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку