-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в C_a_s_s_i_d_Y

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Britney_Spears

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 245
Комментариев: 508
Написано: 1360


Фильм " Добейся успеха 3: Всё или ничего"

Среда, 28 Января 2009 г. 13:51 + в цитатник

Bring It On: All or Nothing

год 2006
страна США
слоган -
режиссер Стив Рэш
сценарий Элисон Фаус
продюсер Эрмиан Бернштейн, Зэнн Дивайн, Джон Кюпер, ...
оператор Виктор Дж. Кемпер
композитор Transcenders
жанр комедия, спорт
премьера (мир) 8 августа 2006
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 
время 99 мин
В главных ролях:

 
Хайден Панеттьери
Соланж Ноулз
Гас Карр
Марси Райлан
Синди Чи
Giovonnie Samuels
Франсиа Альмендарез
Гари Лерой Грэй
Даниэль Савре

Jessica Nicole Fife ...

 

Когда известная Бритни Аллен переезжает из престижного Pacific Vista в рабочий район Crenshaw Heights, ее безоблачная жизнь коренным образом меняется. Бритни не может найти общий язык со своими одноклассниками, особенно с главной заводилой из команды-поддержки Камиллой.

Но все же ей удается получить место в новой команде и стать решающей героиней в борьбе за участие в съемках нового видео-клипа молодой звезды Rihanna. Вступив в состязаниесо своими бывшими одноклассниками, она хорошо понимает, что только одна команда может «добиться успеха» и вписать свое имя в историю!

Добейся успеха 3: Всё или ничего (Bring It On: All or Nothing)

Рубрики:  ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМАХ

Night_city_of_life   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 14:27 (ссылка)
я просто мечтаю его посмотреть!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Badoboom   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 22:58 (ссылка)
Обязательно посмотрю))Эти фильмы классные)
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 11:51 (ссылка)
обожаю! это, наверно, мой самый любимый фильм из всех 4... обожаю Hayden Panettiere.. да и вообще тут такая динамика, такие танцы... балдею!!
Ответить С цитатой В цитатник
C_a_s_s_i_d_Y   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 13:59 (ссылка)
Luisanka, Мне тоже он безумно понравился!!! Обычно я люблю фильмы смотреть всего один раз. Есть только пару таких, которые я бы с удовольствием посмотрела еще. И этот фильм входит в их число.(За три дня я его посмотрела 6 раз!)
Ответить С цитатой В цитатник
C_a_s_s_i_d_Y   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 13:59 (ссылка)
Luisanka, А Хейден моя любимая актриса!!!
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 15:50 (ссылка)
Mrs_Stringini, я тоже очень много раз его смотрела! и Хейден я просто обожаю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sarah_Brendon   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 12:22 (ссылка)
этот я почему-то тоже не видела!Будет время-обязательно гляну)))))))))))Обожаю такие фильмы))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
djadrenaline   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 15:46 (ссылка)
Я видел этот фильм! Очень интересное мнение о том как добиться успеха
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку