-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CashTanka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2006
Записей: 319
Комментариев: 1597
Написано: 3122


сонная..

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 00:13 + в цитатник

Не знаю что со мной происходит последнее время. Я оочень мало сплю...ночью совершенно не хочется..Зато утром, это жесть...я могу отрубиться сидя, стоя, за одну секунду!..А еще куча разных мыслей и переживаний. Может быть из-за этого не сплю..честно сказать, у меня недавно появилась потребность в общении с одним человеком..и мысли о нём тоже порой мешают мне видеть очередной сон..сама не знаю как так вышло..хотя пока еще вообще ничего не вышло.Мы даже встретиться то толком не можем)Для меня вообще это парадоксально!

Последнее время очень много тренировок..есть планы..но писать пока сюда о них не хочу. Надеюсь всё получится. 

P.S. вы случайно не подскажите мне хорошее средство, чтобы быстрей заснуть?

 (282x480, 30Kb)

Пряня_007   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 23:34 (ссылка)
www.icq-bot.info/2007/12/08/razdacha_semiznachek.html - тут БЕСПЛАТНО раздают семизначные ICQ!
Ответить С цитатой В цитатник
koshel   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 15:05 (ссылка)
феназепам, одну таблетку перед сном) но надо будет ложится по-раньше в часиков 9-10, потому что оч мощная шняга, очень)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку