-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CashTanka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2006
Записей: 319
Комментариев: 1597
Написано: 3122


и всё это о ней...

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 01:23 + в цитатник

    ...со времени нашего знакомства прошло уже как минимум лет 11...мне кажется, что мы родились вместе, как одно целое, от одной матери...всю мою жизнь она была и есть рядом...всегда старается поддержать, помочь, понять меня...хотя это бывает не всегда легко, но у неё это прекрасно получается! Потому что она человек с очень тонкой душой, своим внутренним миром, добрая, умная, обоятельныя девушка!

          Сашка, мой настоящий верный друг, сегодня 14.07.07. тебе исполнилось 16 лет! Это уже приличная дата..сама через это прошла))..так что обращайся если что))..шучу) знаю, что у тебя и так всё получится и отлично сложится всё в жизни, потому что ты этого по-настоящему заслуживаешь!!!))

   Сегодня хочу пожелать тебе любви, как к человеку, который тебя достоин, так и к самой себе...научись ценить в себе свои плюсы, поверь у тебя их более чем достаточно!!)

 P.S. всё у тебя получится, верю в тебя! xxxxxxxxxxx000000000

 (525x700, 172Kb)

Bonita_baby   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 12:24 (ссылка)
Танюшек господи как приятно ты не представляешь!!!!!Я так рада что в день моего 16 дня рождения со мной рядом была ты........я тебя обожаю))))))
Ответить С цитатой В цитатник
CashTanka   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 14:04 (ссылка)
Bonita_baby, а я немножко отредактировала, так что читай еще раз!))
Ответить С цитатой В цитатник
WinterPrincess   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 09:12 (ссылка)
милая фотка)))) присоединяюсь к поздравлением, хоть и с большим опозданием)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку