-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Carwo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

web-дизайн. ария ария-new артерия графика доспехи и холодное оружие. акультными науками историческое фихтование легион чёрная метка и моногое другое в этом же напровлени

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2006
Записей: 22
Комментариев: 28
Написано: 94


вот так и понимаешь что ты БОМЖ...

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 07:56 + в цитатник
В колонках играет - в соседних наушниках орёт шансон...
Настроение сейчас - да какое тут настроение может быть... а ?

сегодня 15 февраля... для кого то это простой день, но не доля меня...
да и вообще в этом году 14 и 15 февраля для меня действительно черные дни календаря. один облом за другим... сегодня я зашел в цветочный магазин и понял что я БОМЖ... по нял я это после того как зашел в цветочный магазин и посмотрел на цены... 1 роза стоит 70 сом (примерно 60 рублей или 2$), а мне для того чтобы сделать мо ей подарок нужно 1750 сом (46$). разумеется таких денег у меня нет...
так, что вот такя вот хреновая жизнь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку