-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Carsa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 6
Комментариев: 9
Написано: 19


Ночь

Четверг, 24 Мая 2007 г. 23:03 + в цитатник
В колонках играет - Ничья - Снег
Настроение сейчас - Ночное

Ночь. Снова ночь. Она наступит и заберет меня. Заберет в мир, полный ярких красок, в мир, где нет людей, в мир, где все такое родное. Я хочу, чтобы ночь никогда не кончалась. Потому что свет режет мне глаза. Потому что мне не хочется видеть Солнце какое-то время. Потому что так надо. Потому что только в ночи можно быть спокойным. Слышать вой волка, и знать, что он зовет тебя. Чтобы быть твоим самым верным другом. Чтобы защитить. От всех. Слышать уханье совы, готовой помочь советом. Чтобы быть дикой. Далеко от всех. Сойти с ума от одиночества.

Я уже к нему привыкаю. Это хорошо ,наверное. Отпадает потребность в человеческом общении. Начинаешь думать больше и мысли становятся очень интересными. Смешно. Но как бы я ни была одинока и не привыкла к одиночеству, мне не хватает людей. Мне хочется от них спрятаться и быть одной, но я тянусь к ним. Мне не хватает беседы по вечерам, звонков, СМСок. Мне не хватает общения. Я тону в нехватке и одиночестве. А люди, равнодушные, все идет мимо... И не видят. Помоги мне, просто протяни руку. Я здесь. Я знаю, что тебе, как и мне, не хватает рядом человека, способного понять, простить, полюбить тебя таким ,какой ты есть... Вот я. Здесь...

the_little_woman   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 01:06 (ссылка)
Привет!!! Забегай ко мне в дневник, становись ПЧ! Буду рада!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку