-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Carro_Mayor

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2010
Записей: 6
Комментариев: 2
Написано: 13


ПБНП

Среда, 14 Ноября 2012 г. 08:06 + в цитатник
Просто уже некуда больше писать. Везде глаза, уши, домыслы.
Надоело ходить в маске, что все хорошо. И это всего две недели прошло после расставания с тобой. Глупо, что я уже устала. Хочется сорвать маску, позвонить или написать тебе...правда я уже не уверенна, что ты один. Паранойя меня захватила, мой мозг спроектировал тебя и ее, вместе: ведь вы свободны, а я...не то, чтобы жду, надеюсь, но, наверное, надежда тоже ожидание.
Не знаю. Пишу, а внутри так пусто, так голо. Я так соскучилась...Хотела бы все вернуть,но...
Знаю, что ты не прочитаешь эту запись, может и хорошо, конечно. Я жду 21 число, чтобы был повод написать безобидное поздравление. (Нравится, как стучат пальцы по клавишам).
Встретила вчера в тренажерке психолога-милая женщина, она просто подошла ко мне и спросила, отчего я так сосредоточена на беге. Я бежала, а мне казалось, будто под ногами ничего нет, одна лишь представленческая дорога, витиеватая, закрученная, цветная. И Светлана подошла... Я сказала, что стараюсь убежать от мыслей...На что получила ответ: люди не знают, что мы чувствуем на данный момент. Вы пытаетесь доказать всему миру, (но не себе), что у вас все хорошо, безразличие к происходящему, молчание...А ведь именно оно может стать решением, что без человека тебе и так славно живется, доказать, что это не так, гораздо сложнее.
А я не уверенна, что тебе это нужно. Хотя каждый день...каждый божий день я стираю и набираю текст к тебе. Я так сильно люблю тебя, что не хочу забывать, каково это, каково находиться в твоих руках, целовать тебя, чувствовать запах твоего тела...Вчера я воспроизвела твой запах в памяти...до сих пор болит по тебе сердце. Занимаюсь улучшением себя. Но с памятью ничего не могу поделать...

Понравилось: 3 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2018 г. 09:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку