-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Carro_Mayor

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2010
Записей: 6
Комментариев: 2
Написано: 13


Andante* и раскрытый дневник

Вторник, 02 Марта 2010 г. 14:17 + в цитатник
В ее комнате всегда пахло вкусными французскими духами, играла родом из Англии музыка на старом граммофоне, повсюду были разброшены вещи, привезенные когда-то из ее путешествий: открытки, книги, газеты, буклеты, фотокарточки...
Ее комната была похожа на маленькую блошиную ярмарку, где можно было увидеть множество диковинок, доставшихся ей по наследству, собранных лично.
Самодельные рамки, вазочки, игрушки- все говорило о творческом духе.
Пианино, на котором находились: незапыленная кипа нот, справочников по искусству; метроном, наверное, единственное, что ограничивало ее быстротекущий ритм жизни. И это несмотря на то, что на нем можно было выставить свой размер, темп, почему-то, ее скорость была равномерной. "Аndante!"- как сказала бы сама владелица комнаты.
Так же я увидела раскрытый дневник...
Знаю, знаю, не хорошо лезть в чужое, но ведь как я смогу иначе понять ее?
Итак, начинаю пролистывать страницы, и вот, вот она главная и интригующая заметка "История нашей любви". Разделена по этапам, наверное, это основные, на чем мы должны сфокусировать свое внимание.
Заметка охватывает период с 12 до 14 лет.



*андантэ-итал.- умеренный темп,
в характере шага (букв. «идя») = 58-72


Начнем?
История нашей любви*
*Посвящается А.А.К.
Когда мне было 12
Солнечный день. Вторая его половина.
Для меня открываются двери музыкальной школы, тогда еще никому неизвестной.
Мой новый учебный год в этих стенах начался с необычного знакомства. На первом занятии, когда учитель и ученик обсуждают свое расписание, выбирают программу, ворошат ноты, как гром, среди ясного неба, появился на пороге кабинета юноша. Внешность его мне сразу запомнилась: у него были аристократичные черты лица, черные, как смоль, волосы, большие глаза, смущенный взгляд...
-Здравствуйте, И.В.! Как я рад вас видеть! Спустя целые летние каникулы!
-Здравствуй, Агирре! Как поездка? Как лето? Родители?
(Я сидела на кресле напротив них, смотрела на мальчика)
И тут для меня их разговор оборвался. Я помню мысли свои: "Боже, какой интересный юноша, Агирре, хм, это его фамилия или имя?"
Я хотела вникнуть в их диалог, но мое внимание он захватил полностью, и я очнулась только на обращении ко мне учительницы
-Диана, тебе расписание то нужно?
-Да, да, извините меня, замечталась.
Ох, помню этот насмешливый взгляд А*. Затем, он попрощался и выбежал из кабинета, оставив о себе мнение отменного грубияна.
Потом все было намного интереснее. Спустя несколько дней после той "необычной" встречи, мы увиделись вновь (Вспоминаю свои испуганные глаза, когда он обратился ко мне).
Мы были очень немногословны, но я, в отличие от него, все время путала фразы, слова, в итоге, так и не сказав ничего ему путного, я просто улыбнулась ему мило, по-детски.
Дальше такие встречи повторялись (мы занимались у одного педагога, которая, как мы потом поняли, неслучайно подогнала нам расписание на одно время).
Естественно, со временем наше знакомство все-таки состоялось. Можно сказать, иного выхода у нас не было. Так и зарождалась по капле наша дружба. Мы стали одной командой. А вскоре и друзьями. Но об этом, чуть позже.
Когда мне было 13
Шли учебные будни. И мы продолжали узнавать друг друга.
Наступил переход наших отношений на другой уровень - обменялись телефонами. Да-да, не смейтесь, спустя год только додумались до этого.
Помню бесконечную болтовню до сих пор. По 3-4 часа висели на проводе. Язык заплетался, животы болели от хохота. Наши детские разговоры переросли в такую дикую привязанность!
Не позвонить друг другу, казалось, упущением за день, оторванным от жизни пазлом.
Мы любили друг друга, наивно и не по-настоящему.
Тогда мы не знали, что такое любовь, тогда это не имело такого сильного значения, как сейчас.
Но однажды, он сказал, что любит меня.
Если бы вы знали, как меня испугала эта фраза. Я была младше него на 2 года, Боже,13 лет, мне показалось она абсурдной. Все мое детское восприятие наших отношений изменилось резко. Мне стало стыдно смотреть ему в глаза.
И он исчез. Как раз подходило к концу окончание А* музыкальной школы.
Последнее полученное смс от него гласило:
"Прости, что ушел, не попрощавшись".
Когда мне было 14
Шли дни. Начиналось мое взросление. Вновь учебные будни ожидали меня.
И каждый новый день, приходя в кабинет музыки, где я когда-то была не одна, ко мне начинало доходить, что люблю его. Слишком поздно это поняла.
Найти его - стало целью. Посещала танцевальный клуб, где он занимался, утомляла педагогов распросами о нем, но в ответ получала ответ "А* нет сегодня".
И тут мне подала идею "отыскать юношу всеми путями" моя подруга. Нашли номер его домашнего телефона. Но было так страшно решиться на шаг -позвонить. Кинули монетку, орел или решка, выбор пал на меня.
Гудок, два... Искроносная мысль, что не узнает
-Привет!!! Узнал? (Пауза) Ох, ну, если не узнал, напомню. Мы учились когда-то вместе в музыкалке!
- Эмм, Диана? Сколько времени прошло! Здравствуй!
Я как раз недавно вспоминал о тебе. Такое чудо, забыть не возможно, поверь!
Наш разговор длился, ой, сколько же он длился?
Да я и не помню, даже. Час, два, четыре. Трескотня после столь долгой разлуки была бурной. Мы решили встретиться.
Я вновь понравилась ему, как тогда, в 2005.
Потом все закружилось, завертелось.
Любовь детская перешла на новую стадию.
"Теперь все будет иначе", - сказали мы друг другу...
На этом записи дневника прерываются.


На дворе 2010 год. Диане 18. Ее путь перебежал три дороги: детство, взросление, любовь.
Сейчас в жизни девушки наступает новая пора. А именно, познание самостоятельности. Вышеперечисленные аспекты в ее жизни имеют место быть. В душе, остался ребенок, который вносит в ее характер оптимизм, радость, взросление - дает стимул двигаться дальше и, конечно же, любовь, тот молодой человек, внесший в ее жизнь столько счастья, рядом.
Остается только отгадывать дальше, кто же она, эта девушка Andante, и какие дороги ей еще предстоит пройти?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку