-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в carrera-mil

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2011
Записей: 782
Комментариев: 4222
Написано: 7162


Фразочки с сайтов знакомств

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 11:57 + в цитатник

4346067_images_2_ (225x225, 4Kb)   4346067_rpr (226x223, 9Kb)

 

4346067_63835098_7168 (586x88, 28Kb)
 

 

Выйду замуж за симпатичного состоятельного импотента до 35 лет.

***

Я просто чудо! Замечательная, привлекательная и обаятельная, милая, скромная, веселая, добрая, обладательница огромного чистого сердца. И сейчас я хочу есть!

***

Я не простой, скорее я не сложный. А вообще я психически здоров.

***

Сохранил с юности высокие моральные принципы: на первом свидании не даю; платить за себя не разрешаю; домой меня провожать не надо!

***

Люблю экстремальный секс. Рекомендательные письма прилагаются.

***

При росте 1.75 не всегда могу позволить себе 10-сантиметровые каблуки, поскольку средний рост мужчин начинается не от 180, а даже с 170. При этом если мужчина лыс, гладко причесан и (или) намазал волосы гелем, мне просто противопоказана высокая прическа. И чтобы чувствовать себя комфортно, а не Гулливером, мне подойдет парень ростом от 185 см. Ладно, я готова надеть кроссовки (даже не Nike на пружине), чтобы не создавать мужчине лишних комплексов и сделать гладкий конский хвост.

***

к сожалению, не являюсь счастливой обладательницей укрупненных молочных желез и вместительного таза, извините...

***

И ПОПРОШУ ВСЯКИХ ТАМ ТУРКОВ, МНЕ НЕ ПИСАТЬ!

***

молодая, озорная, поворотливая... Рост, см: 158 Вес, кг: 85

***

Меня забавляют бурные эмоции, страсть и вообще всё что движется.

***

Да, я не мечта юной девушки, скорее молодой мамаши: чистый, много ем и не ору.

***

Изба сгорела, конь убежал. А тебя все нет и нет...

***

Я сгораю от нетерпения, изнываю от предвкушения, трепещу от предчувствия! Не звони, а то все обломаешь!

***

Да что я все о себе да, о себе. Давай поговорим про Киргизию.

***

Твоя любовь позволит мне помолодеть лет на 30, и снова поджечь почтовые ящики

***

Если ты протянешь мне руку, я буду благодарен тебе всю жизнь! И даже после смерти мое СПАСИБО будет регулярно украшать твою дверь!

***

Если ты выберешь меня, то получишь большее и нежное сердце. Могу, так же, предложить курятину.

***

Разожги же костер любви! Или, хотя бы, почиркай спичкой!

***

Мне важно, чтобы ты любила слушать Иосифа Кобзона.

***

Я хочу влюбиться! Хочу быть без ума от тебя! А ты будешь связывать мне руки, и колоть успокоительное.

***

Хочу сразу сказать - для меня на первом месте постель! А после стирки можешь браться за ужин и уборку.

***

Я хочу настоящих чувств, вулкана страстей, взаимопонимания с полуслова! Короче, Ты поняла, как я переел «Ролтона»?

***

Ты любишь без света и под одеялом? Я тоже страдаю манией приличия!

 

4346067_63835098_7168 (586x88, 28Kb)

Серия сообщений "ВСЁ РАДИ СМЕХА":
Часть 1 - ОДНАЖДЫ В ЦИРКЕ
Часть 2 - чаще улыбайтесь
...
Часть 10 - ПАЗИТИВЧИК ДЛЯ НАСТРОЕНИЯ
Часть 11 - Конкурсы на новый год
Часть 12 - Фразочки с сайтов знакомств
Часть 13 - НЕМНОГО ЮМОРА
Часть 14 - поюморим - "ВЕСЕЛЫЕ РОЗЫГРЫШИ"
...
Часть 18 - Несколько идей для конкурсов в кругу друзей.
Часть 19 - Вот такой пазитивчик ...
Часть 20 - позитивное общение

Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

аннушка1984   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 12:07 (ссылка)
ухахаталась)))
spasibo_1 (437x244, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
carrera-mil   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 12:09 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
esoterick   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 15:50 (ссылка)
супер!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Verchitel22   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 16:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ИНДИКАТОР   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 23:28 (ссылка)
Безумно смешно!!!Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
snurik   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 23:37 (ссылка)
Спасибо улыбнуло)))
6af6bce7a3f8 (407x131, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку