-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Carolina_CH_Herera

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2009
Записей: 12
Комментариев: 13
Написано: 31


[Мерзкий мерзкий кофе]

Среда, 21 Октября 2009 г. 16:33 + в цитатник
 (320x480, 14Kb)
Я села на подоконник....он очень уютно греет меня....налила себе горячий и мерзкий до безобразия кофе и подумала о счастье.подумала о измене и любви...подумала о принцах на белых коняшках и о первом сексе))))))))закурила и решила больше об этом не думать. зачем? время быстро идет, а мне так уютно строить себе дом из кортонных стен и наслаждаться этим..но стоит маленькой капли оды попасть на него и я сново остаюсь мерзнуть под жестоким ветром этой бешенной и безрассудной жизни. Я искренне верила, ещё вчера, что мир этот мой и здесь я своя и знаю всех..и счастлива я. и вот наступил дождь и мир вроде бы не мой и стен вроде и нет...и дождь бьет сильно меня в лицо. Я сидела на поддоконике и медлено курила сигарету. На улице был дождь...и на душе было так серо. А мне нравиться дождь. А если завтра пойдет снег...а быть может будет солнце? вокруг сюетно менятся лики и образы...А я сижу на своем маленьком поддоконике и пью омерзительный кофе. всё меняется.но я остаюсь прежней....Всё той же девчонкой которая не может помолчать ни на минуту, всё той же что принимает людей наивно и по-доброму. Той, что любит всгрустнуть и тихо, молча курить, смотря на прохожих, той,что беспечно верит в любовь с первого взгляда и доверяет всем. Я та, что верит , что добро не проходит мимо и все мы когда-нибудь будем счастливы) та, что обнимает медведей из плюша и беспечно верит что знает всё...или почти всё. Я сижу на 5-ом этаже своей холостятской квартиры и... мечтаю...о том что люди просто не будут больше жестокими, что пройдет дождь и все мы станем чуточку сердечнее и добрее....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку