-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Carolina_CH_Herera

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2009
Записей: 12
Комментариев: 13
Написано: 31


[Я рисую тебя]

Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 13:20 + в цитатник
 (300x445, 25Kb)
Относись ко мне, как к ребёнку, обожай меня, старайся для меня, контролируй меня, учи меня. Я буду брыкаться, злиться, но если у тебя выйдет - ты вырастишь прекрасную женщину.

Никогда не поднимай руку на меня. Я не буду бояться тебя, а уважать перестану, и ты потеряешь самое дорогое, что есть у тебя в жизни...

Никогда не ври. Ведь я не съем тебя за правду. Ты не можешь прийти, потому что сидишь с друзьями? - Это не страшно, просто скажи правду. Я пойму.

Заботься обо мне. Проси позвонить, когда я приеду. Не отпускай меня в ночный клубы. Наплюй на то, что меня это бесит. Равнодушие бесит еще больше. Я ценю твою заботу. Клянусь!

Не стесняйся. Я своя. Мне можно сказать всё. Нет денег? - Мы посидим в минус 98 градусов на лавочке и будем греться поцелуями... Ты устал на работе, устал от жизни, устал от дураков? - Пожалуйся мне, я пожалею тебя... У тебя на глазах слёзы? - Их не нужно скрывать. Скрывать нужно бессердечность.

Мне не нужен красавец. Я не воспринимаю твое лицо в комплексе. Мне важны детали: твои ресницы, твои губы, твой взгляд...

Следи за собой. Мужчина должен быть холеным. Я не люблю сексуальность, я люблю эротичность. Когда торчит резинка от розовых боксеров, это, конечно, прикольно, но не эротично. Гораздо больше возбуждают пронизывающий взгляд, лукавая улыбка и стильный пуловер, гармонично сочетающийся с джинсами...

Мне плевать на то, что ты имеешь сейчас. Мне важна перспектива - то, чего ты можешь добиться... Нет, не потому что я такая меркантильная, а чтобы не умереть со скуки от однообразия...

Прощай меня. Мои опоздания, большое количество туши на ресницах, глупые обиды... Прощай меня. Ты же мудрый. Нет. Все не то... Сделай так, чтоб я не опаздывала, не красилась, и чтобы мне не на что было обижаться. Ты же мудрый!

Укроти меня. Сделай меня своей. Я независима, но очень хочу от тебя зависеть. Привяжи меня к себе. Не отпускай меня! Люби меня искренне - и ты победишь!

Верь мне. Ибо если ты все сделаешь правильно, мне незачем будет тебя обманывать. Будь настоящим. Если ты не тот, за кого выдаешь себя, я все равно уйду, когда пойму это.

Не предавай меня как женщину... Расстанься со мной и гуляй. Но не при мне. Я буду верить тебе, но если узнаю о другой, меня в твоей жизни больше не будет. Никогда. Я прощу, но не забуду.



Если я потеряю тебя, облака укажут, где тебя искать. Если я забуду тебя - ветер принесет мне твой голос. Если я заблужусь в себе, дождь нарисует твой образ в моей душе. Знай - если я разлюблю тебя - значит меня нет в живых.

Ксюшичек   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 14:25 (ссылка)
Привет. А тебе письмо в личку пришло...И лови приглашение в лучший клуб!
 (183x245, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку