-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Carol_Tiggs

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Карлос_Кастанеда Уголок_психолога

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2006
Записей: 16
Комментариев: 22
Написано: 348


-

Пятница, 10 Августа 2007 г. 22:12 + в цитатник
Цитата сообщения Georgy_Swami Вода

 




"...Сейчас мы сделали громадный шаг: мы поняли, что мы о воде почти ничего не знаем" (доктор наук, профессор МГУ В. Воейков)


Marshal   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 23:56 (ссылка)
самая идиотская передача которую я видел. Мало того, что ее пытаются пропихнуть "как научную"... (там нет ученых, все игра) так еще и несут откровенный бред!!! я тоже когда первый раз посмотрел, думал ВАУ.. ничего себе!!! но это всего лишь грамотный шаг для поднятия рейтинга...
Ответить С цитатой В цитатник
Carol_Tiggs   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 00:25 (ссылка)
Исходное сообщение And_Marshal
самая идиотская передача которую я видел. Мало того, что ее пытаются пропихнуть "как научную"... (там нет ученых, все игра) так еще и несут откровенный бред!!! я тоже когда первый раз посмотрел, думал ВАУ.. ничего себе!!! но это всего лишь грамотный шаг для поднятия рейтинга...

:) Вопрос веры. Вы можете по разному относится к фильму.
Я неоднократно подтвердила на себе факт лечения водой (я тогда еще не видела это фильма да и к научным исследованиям я отношусь нейтрально) вот один из примеров. Я зыкрыла бронированной дверью палец. Ноготь согнулся весь палец через мгновенье залился изнутри кровью, боль была жуткой. Поскольку был вечер к врачу я решила пойти уже утром. Чтоб утихомирить боль я поставила пораненный палец под струю холодной воды и держала его минут 15 "отпуская" боль в воду.
Утром палец был абсолютно здоровым и лишь под ногтем была тоненькая бордовая ниточка в том месте где ноготь согнулся вчера. Близкие были на 100% уверены в том что ноготь отвалится и что к врачу нужно обязательно... но утром... как велико было их удивление.
Да возможно Вы правы и вода это просто вода.
Ответить С цитатой В цитатник
Marshal   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 00:29 (ссылка)
Carol_Tiggs, я знаю о вере достаточно, об оккультизме, магии и пути воина...
программа про тайну воды - это просто очередной развод.. по ТВ это идет КАЖДЫЙ день.. я знаю, я работаю в этой сфере
Ответить С цитатой В цитатник
Carol_Tiggs   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 00:31 (ссылка)
:) речь не о программе... а о воде. И я не обвиняла Вас в незнании.
Ответить С цитатой В цитатник
Sir_Jost   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 22:52 (ссылка)
Исходное сообщение And_Marshal
я знаю о вере достаточно, об оккультизме, магии и пути воина...

БУ-ГА-ГА-ГА ! ! ! =))
Давно меня никто так не смешил))

А по теме - смотрел давно этот фильм. Гламурненький, они почти приоткрыли один из законов. Позитивненько!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку