-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Carol_Tiggs

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2006
Записей: 16
Комментариев: 22
Написано: 348


-

Пятница, 13 Июля 2007 г. 20:15 + в цитатник

        Ночь, я возвращалась домой с работы. Улицы были пустынными. Падал лапатый снег и воздух был морозно свежим. Я устала, события последних месяцев изрядно вымотали меня. Чувствовалась грусть утраты… утраты неведомого, непонятого тихо и незаметно ускользающего времени. Я не думала ни о чем. Загруженная голова, наконец отказалась работать. Тишина словно мастерский композитор, играла свою, никому не известную пьесу. Незаметно для себя я слышала ее ноты, чувствовала аккорды, сплетенные с дыханием воздуха, который становился все толще. Падающий снег словно и не падал вовсе. Улица, освещенная небольшим количеством фонарей, казалась невообразимо долгой. До дома осталось пять минут ходьбы. Но идти туда совсем не хотелось. Я чувствовала усталость в теле, но легкость в душе. Что-то произошло. Воздух стал вязким, снег замедлил свое падение, до полной остановки. Улица приобрела невообразимую прозрачность. Она словно тонула в темноте, сквозь которую прорезались конторы невидимого течения. Оно держалось на существах стоящих рядом, словно опоры невообразимо большого моста, увидеть другую сторону которого мне не удавалось. Все течение было неоднородным. В нем присутствовали все оттенки желтого и персикового.
        Большое пятно вытянутой формы приобретало объем. Совсем рядом, за ним словно маячки, светящиеся точки прыгали внутри какого-то сплетения склеенного более вязким материалом оранжево-желтого цвета. Внутри этого сплетения можно было рассмотреть более сложную структуру держащую каждый маячок по отдельности, словно охраняющая оболочка. Еще один такой же маячок пронесся возле меня, совсем рядом, но он не двигался так беспорядочно как остальные. Он был строго направлен вперед. А структура, в которой он находился, была более легкой и изысканной. «Что это?» Мое окоченелое от холода, тело напомнило о себе. Я прошла свой дом, а уши уловили скорость, только что проехавшей машины.

Рубрики:  Путешествия теннисного мячика...

Alisa_1968   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 21:44 (ссылка)
Что значит "лапатый"??
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку