-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Carnivore

 -Интересы

мюзик деффченки =) и много чаго... %)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2005
Записей: 47
Комментариев: 132
Написано: 374


Без заголовка

Суббота, 22 Октября 2005 г. 01:29 + в цитатник
В колонках играет - тЫшЫнА
Настроение сейчас - да неплохо вроде...

ЫЫЫ!!!1 Сёня клевый воообщем то день бЫл
Сначало поработал чуток, потом взял выходной, потом поехал на 1905 года взял из инста справку в военкомат... потом к брату поенхал, унего весело было =) херней страдали сайт пЫтались сделать... потом я поехал в инст... потом из инста я пошел с друзями погулял и вот я пришел домой... уставший голодный, но весьмо довольный... Када прощались начали с Серегой ебашить друг друга эта сука меня за нос укусила... а я ему глаз вЫЫЫдавил ЫЫЫ!!!1 а еще я посидел на заборе и Серега тоже... а он был окрашен недавно .%) терь у меня почемуто одно полужопие джинс желтое ЫЫЫ!!!1 Ацтой...

Вот такаай на хрен хрень...
лан... закончил пИсать... пойду поем... а то за весь день съел одну хурму.. натс и выпил Хуйч... = ( вотЬЬЬ!!!1
Всех йух!!!1

Мертвый_Лунатик   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 01:50 (ссылка)
У тебя живот не болит-ли после хуча на голодный желудок???
Ответить С цитатой В цитатник
Carnivore   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 02:06 (ссылка)
не а... и че ты не спишь???
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Лунатик   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 02:17 (ссылка)
Carnivore, потомучто спать не охота
Ответить С цитатой В цитатник
Carnivore   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 02:25 (ссылка)
Иди спи!!!1 %) хватит про хуч болтать %) не болит... тока не пожрал еще %)
Ответить С цитатой В цитатник
Carnivore   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 02:49 (ссылка)
Ладно надо иметь иногда совесть =) так что спать пойду.... а то эта блин лубоф в башке... жуть... отпустит мож =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dremora   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 07:40 (ссылка)
Отпустит?.... А оно тебе надо?=\
Ответить С цитатой В цитатник
Carnivore   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 13:02 (ссылка)
Дааа =) я ж говорю... тут как в анекдоте...
-Доктор меня игнорируют
-Следующий!!!1

И зачем такое надо? =)
Ответить С цитатой В цитатник
marabu_marabu   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 00:19 (ссылка)
надо,илюха,надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Carnivore   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 13:54 (ссылка)
Не хераааа... зачем смысл? мучение мать учения?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку