-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красная_Фурия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3653
Комментариев: 166821
Написано: 319430


Тбилисские зарисовки 2. Жизнь

Суббота, 24 Января 2009 г. 02:04 + в цитатник
Цитата сообщения gerose Тбилисские зарисовки 2. Жизнь



просто люди. из всех зарисовок что я опубликую эта мне нравится больше всего. может это поможет кому-нибудь понять что во "вражеской" стране живут обычные люди..


 



 


 


 


 


 


 


 


 

Сергей Параджанов, непризнанный гений


 

Метки:  

Kettuna   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 13:25 (ссылка)
Я сейчас заплачу... Я уже опять туда хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 13:41 (ссылка)
Kettuna, ну вот...то в отпуск, то в Тбилиси)). За один день сразу столько желаний))
Ответить С цитатой В цитатник
Kettuna   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 13:56 (ссылка)
kovalaris, ничего, это вполне сочетаемые желания... А еще я хочу в Имение, и чтобы было лето!
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 14:26 (ссылка)
Kettuna, исполнения последних пары желаний осталось ждать совсем недолго...
Ответить С цитатой В цитатник
Kettuna   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 15:12 (ссылка)
kovalaris, точно? Ты уверена?
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 15:15 (ссылка)
Kettuna, а то...
— Чем же все это окончится?— Будет апрель.
— Будет апрель, вы уверены?— Да, я уверен.
Я уже слышал, и слух этот мною проверен,
будто бы в роще сегодня звенела свирель.
Ответить С цитатой В цитатник
АлфавитныйУказатель   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 15:18 (ссылка)
Дверь и деревянные балконы-просто класс ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 15:29 (ссылка)
АлфавитныйУказатель, балконы - это вообще отдельная песня. Буквально каждый - шедевр...
Ответить С цитатой В цитатник
belalla   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 18:05 (ссылка)
А я никогда не была в Тбилиси, но очень хочу... Все фотографии какие-то трогательные и я невольно вглядываюсь в лица людей - мне всё кажется, что я увижу родного человека или знакомого...
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 18:49 (ссылка)
belalla, Аллусик, тебе проще)). У Казахии с Грузией не разорваны дипотношения. А мне только и остается пока "жить воспоминаньями".
Ответить С цитатой В цитатник
Марженка   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 20:32 (ссылка)
очень... сказочно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку