"Русалка". Заплыв за "Оскаром". |
Порой у меня складывается такое впечатление, что живу в полном отрыве от культурной жизни моей страны. Вот и сейчас узнаю, что на "Оскара" выдвинут некий фильм "Русалка", претендующий на гениальность, и вышел он ажно год назад и успел уже нагрести достаточное количество международных призов разной степени значимости. Рунет, ясен перец, разделился на два лагеря - русалофилов и русалофобов. А, нет, есть и еще такая категория, типа меня, которые вообще не в теме. Решило и я составить свое субъективное мнение.
В южном городе у местной секс-бомбы от заезжего морячка родилась дочка Алиса. Странное создание, мечтательница и немного колдунья. Она мечтала о балете, пела в детском хоре и училась в школе для дураков. В шесть лет она перестала говорить. За то, что никто ее всерьез не любил, она сожгла родной дом и напустила шторм на побережье... Вобщем, милое такое дитя. Семнадцати лет от роду Алиса переезжает в Москву, где спустя некоторое время встречает Его - Принца, которого надо спасать. А принц с суицидальными наклонностями живет в своем гламурном мире, где каждый день как "День Сурка" начинается с вопроса : "Ты кто?", продает Луну и хлещет скотч из горла (не иначе, как от бессмысленности своего существования).
Вобщем, если перефразировать недавний перл, то конец был предсказуем. Где-то с середины фильма я поняла, что Алиса погибнет. Так оно вышло...Первую половину фильма боролась с желанием щелкнуть пультом, но вот потом что-то щелкнуло во мне самой и смотрела не отрываясь. Есть в нем что-то притягательное, но шока не получилось. Да и какой там шок? Просто не знали, что со всеми этими героями делать, вот и бросили Русалку под машину.
Единственное грустно, что это, оказывается, наш лучший фильм, что нам больше нечего предложить на "Оскар". Режиссерские приемы, выученные во ВГИКе, кое-что стырено в чужих фильмах, плюс невнятный сценарий. Чем невнятней фильм, тем дольше можно умничать по этому поводу. За такие как раз призы и дают.
Рубрики: | Кинодворик//попкорн и семечки: прочий мир |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий carminaboo
kovalaris, ну в общем-то ничего нового и революционного )) просто что нужно быть ребенку другом и опорой, а не как та мамочка )) Чем она собссно от кошки сильно отличается? Меня история с собеседованием на балет оч зацепила, наверное тоже какая-то детская травма ))Ответ на комментарий carminaboo
kovalaris, ну не знаю, возможно она такой отчасти и стала. что мать ей все время пудрила мозги про папу в дальнем плавании и ты ды. У моей одной подруги дочка тоже оч необычная. но у них оч доверительные отношения при этом и полная любовь.)) Алиса прекрасно обходилась, потому что у нее и выбора не было. Но она же мечтала о ком-то (о папе. потом о Цыганове)). ей нужна была родственная душа, с кем поделиться сокровенным.Ответ на комментарий carminaboo
kovalaris, я просто знаю про себя. что некоторые фильмы попадают в нужное настроение и нужный период времени. тогда впечатление может быть совсем другим. Я вот весь фильм не могла оторваться, хотя были моменты, когда я знала что скажет герой-героиня, а я это в принципе не оч люблю )Ответ на комментарий carminaboo
kovalaris, ну да, бывает. что твое. а объяснить словами невозможно, что там так понравилось, ну и такие фильмы они еще вообще целиком зависят от того. как их снял режиссер ) Я пыталась кому-то пересказать сюжет и самой смешно стало )) А так в принципе я считаю. что фильм получился. Я могу там над чем-то подумать, что меня волнует в настоящий момент.Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |