-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красная_Фурия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3653
Комментариев: 166821
Написано: 319430


"Загляните в семейный альбом..."

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 19:22 + в цитатник

  В очередной раз занялись построением родового древа наших отпрысков. Правда, на сей раз инициативу перехватил Магистр, но его познания материнской линии (моей то есть) на мне и моем отце собсна и закончились. Дальнейшее построительство открыло ряд неприятных моментов - полнейшее отсутствие каких-либо фотографий. Желание строить обезличеный скелет с именами-датами отпало напрочь. Неделю спустя поехали за отцом, чтоб забрать его погостить с нами на даче. Тут я вспомнила про фото и, вооружившись фотиком, полезла раскапывать немногочисленный архив, уместившийся в паре пачек. Большинство фоток мне знакомы с детства или сделаны были мною, но вот несколько снимков оказались для меня полным откровением, я их видела впервые. Эти драгоценные капли истории моей семьи переношу сюда.

   То, что мой дед по отцовской линии прошел всю войну, знала с детства. Но вот как-то не довелось ни поговорить об этом (не очень мы близки были), а может и говорилось, да забылось. Теперь он смотрит на меня, улыбаясь, со старой потрепанной фотки... Аралкин Иван Яковлевич - дед-герой.

А при взгляде на этот снимок непроизвольно подкатил комок к горлу. Вот они, рядовые Победы, в портянках и обмотках, позируют на память в павшем Берлине.

 Июль 45-го. Некто Безенин Владимир И. подарил этот снимок старшему сержанту Аралкину, моему деду.  Кто из них Безенин не знаю, как и то, кто второй на снимке...

 Середина 60-х. Крайний слева, с залихватским чубом - мой крестный Анатолий Иванович Аралкин, старший брат отца. Непонятность на фоне которой фотографируются - китовый ус.

 Год 1976-ой. Мой выпускной в детском саду. Счастливые мамашки безумно рады и горды за своих повзрослевших чад. Мама, как обычно, потрясающе красива. Смотрю на фото и не верю, что здесь ей неполных 28 лет. Уж очень по-взрослому выглядит поколение родителей.

 Мама так и осталась вечной молодой и красивой.

 Отец. Разница между фотами ровно 50 лет, практически полная жизнь. Вот и чуб предательски поредел и поседел, и овал лица значительно округлился, но чеканный гордый профиль не подвластен годам и болезням. Дай Бог тебе здоровья, папочка.

 

Рубрики:  Курилка//Утром в газете, вечером в куплете/
Метки:  

FrInBi   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 19:16 (ссылка)
Мне тоже кажется, что выглядели они раньше старше своих лет, я и о своих родителях говорю. А сейчас моложе своего возраста выглядят, какая-то странность природы ))
Мама у тебя действительно красавица. А две последние фотографии отца просто суперски подобраны.
Ответить С цитатой В цитатник
Света_мать_Ивана   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 16:22 (ссылка)
хорош!! - это про папу...
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 16:37 (ссылка)
Света_мать_Ивана, да уж)). Что есть, то есть))
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Кацнельбоген   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 23:19 (ссылка)
значит...это твоя мама на аватрке была...я так и думала, что она...
красивые и молодые...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку