-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красная_Фурия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3653
Комментариев: 166821
Написано: 319430


Письмо двадцать первое. Финальное.

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 21:50 + в цитатник

 

  Субботний вечер. Пытаюсь хоть как-то пообщаться на форуме, но не тут-то было. Сначала грешила на максимальные часы перегрузки и с упорством, достойным стада ослов, пыталась по 5-10 минут  открывать страницу. Попробовала походить по другим сайтам, подобных проблем не было. Значицца, это наш внутренний глюк. С горем пополам пообщалась в личке, посмотрла фильму про Пуаро с Дэвидом Суше и отвалила спать. А спать мне оставалось чуть менее пары часов, стоило ли? При условии нормальной работы Форума этот вопрос отпал бы сам собой, но выбора у меня не было. Проснулась четко за три минуты до звонка будильника-мобильника около шести утра. Эх, сказывается многолетняя выучка. Чемодан собран, остается побросать в сумку ноут и всяко-разно провода-зарядки от всех девайсов.
 Да-да, други мои, вы правильно подумали : Я возвращаюсь!  
  И вот я уже в такси, мчащемся в аэропорт. Такое странное ощущение, будто еду по незнакомому мне городу. Да так оно и есть. Я знаю другой Козлогорск, шумный, суетной, расцвеченный невероятным количество огней в вечерне-ночное время. А тут абсолютно пустые улицы, туман еле-еле раскрывает свои объятья, как бы разрешая тебе проехать по его территории. Перед выездом с эстакады на аэропортовскую трассу, бросаю последний взгляд на небоскребы и говорю про себя : "Прощай, любимый город...".

 Грусти нет, есть какое-то чувство усталости и пустоты, ощущаю, как на меня снова наваливается апатия. Ну вот ничего не хочу, просто бы ехала и ехала с открытым окном, в которое врывается утренный воздух и приятно холодит мне лицо. Это знакомое мне дорожное предполетное чувство, значит все нормально. Прваливаюсь на какое-то время в полузабытье, из которого меня выводит вопрос таксиста, к какому терминалу подвозить. И вот я уже бодренько скачу по Байюншаньпорту со своим тридцатикилограммовым чемоданчиком к стойке регистрации.
 

Отстояла очередь и как оказалось, напрасно. Ё-мае, я забыла, что теперь сделали транзитную регистрацию до Москвы. Поскакала к другой стойке, народу никого. Мило улыбаясь, снова прошу места у окошка. Багаж сдан, посадочные на руках, топаю на секьюрити-чек. Маммамия, такого количества народа, желающего покинуть Козлоград, я не видела ни разу. Но китайские таможенники работают быстро и слажено, сканируя и обСчупывая каждого входящего. Еще немного времени и я вхожу в салон Боинга 737. Таки да, меня не обманули и мое место L аккурат у окошка. Но...если бы вы видели, какого размера руссодядькО туда уже впихнул свои телеса :022em. На мое замечание, что вобщем-то это мое место, дядька начал выпихиваться, но я предложила ему остаться на месте, бо как все равно собиралась спать. Одного понять не могу, какого ляда усаживаться куда попало, когда в посадочном четко прописан и ряд и место :044em. Продрыхла в полусне все три часа кряду, в момент набора высоты приснился какой-то неприятный мини-сон: будто самолет резко задрал нос и его кувыркнуло. Ббррр...
 Пекин. И снова гениальное творение Нормана Фостера. На этот раз я погуляла по нему более основательно. После того, как пересекаешь государственную границу, сразу оказываешься в огромном просторном зале. Замираю в ступоре от удивления. Чего-чего, но вот таких фонтанов мне еще не приходилось встречать в аэропортах.

 Зона дьюти-фри тоже оформлена весьма оригинально. Прямо в центре разбит небольшой садик с прудом и традиционными китайскими беседками для отдыха.

  А чайные лавки так и есть как чайные домики-теремки.

 Остается еще раз поапплодировать и сэру Фостеру за дизайн и разработку, и китайскому правительству, проспонсировавшему строительство этого архитектурного шедевра, и китайским рабочим, денно и ношно трудившимся на стройке. Браво!
 Очередной шок ожидал меня при входе в самолет, когда увидела, что тот же дядькО крутится в районе моего ряда. Фуф, пронесло. Какой-то юркий китаец видимо успел зарегистрироваться на рейс между нами и он оказался моим соседом (чуть не сказала по парте), а дядькО сел на свое место у прохода. Хад, другого слово и не подберу, полдороги хлестал коньяк. Все бы ничего, вел он себя прилично, но вот духан спиртного...бэээ...
 Зато в окновизоре показывали вот такие красоты. Горы, купающиеся в молоке.

 Восьмой час полета подходит к концу. А над Родиной моей солнышко так и светит, согревая её своим нежным весенним теплом и давая жизнь всему новому.

 Ну здравствуй, Москва! Здравствуй, Россия! Христос Воскресе!


P.S. На этом, други мои, мое повествование заканчивается и я перехожу в режим обычного форумного общения (знали бы вы, как мало надо для счастья маленькому человеку - приличная скорость инета ). Продолжение в следующую поездку или по настроению, как покатит. Да-да, я не забыла, за мной остались два долговых письма по заявкам радиослушателей  . Для СтарогоКота - Письмо Оздоровительное и для Реджика - Письмо Архитектурное.

Здравствуйте, други мои, моя соскучилОсь 

Рубрики:  Zhongguo//ChinaPost/
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку