-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красная_Фурия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3653
Комментариев: 166821
Написано: 319430


Письмо седьмое. Юмористическое.

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 18:34 + в цитатник


 朋友们,大家好! Вобщем, здрЯсьте,  други мои!

 Начало новой трудовой недели, плавно перетекшее без выходных из прошлой, выдалось на редкость геморройным .  То ли сказывается общая нагрузка предыдущих дней, то ли вгоняет в депрессию необходимость выполнения "мартышкиного труда", но всяко-разно я сегодня устала...Поэтому письмо будет очень скромным и не моим.

Несмотря на все траблы рабочих будней, встречаются моменты, способные вызвать истерический смех даже у людей, которым казалось бы не привыкать к "трудностям перевода". Это я себя имею ввиду . Какая фик разница - буква туда, буква сюда. Попробуй разберись, если всю жизнь привык только иерошки рисовать. Да и то, в лучшем случае, если грамоте обучен.

А вот скажите мне, плз, на какой рынок расчитана обувь с такой торговой маркой. Явно не на российский.

 

А этот шедевр бесстыдно стырнетен   . Не смогла я пройти мимо такого чуда . А ведь поди кто-то денег получил за перевод...

Ну и чтоб вы совсем не заскучали в ожидании моих пространных исторически-познавательтных посланий, предлагаю познакомиться с сочинениями некоего китайского студента, имя которого для истории, увы, утеряно.  Наслаждайтесь, други мои .

Лето в лесу.

Красивно и сухо летом в лесу. Летний лес всем чудесен. Он мне любовни и мягки. В нем гулять прельстиво и тепло. Мне интересно там бредить со своим любовным другом.

С другом в лесу сладко и тепло. Там мы с ним любуемся. Хорошо дома в лесу, но в советском лесу лучше. Все его любит и славит. В великой советствкой литературе о нем пишет много. Известный советский поэт писал, что «Летом в лесу щекотно в носу». Я согласен, что нюхать листик всем забавно и любовно и особенно советски лес. Сам Великий Ленин  В. И. прославил советский лес в известной русской литературе и творечестве. И поэтому я возрадуюсь гулять в социалестически лес и советский и русский особенно.

В советском лесу можно видеть много русских животных. Например медведь, волк, белки, заяц, корова, птица, песы и других скот. Все они мне любовны потому что прославлены.

В русском лесу много деревья, елка, ель, сосна, береза, дуб, берьозы, кусты, трава и другой росток. Советски растения мне любовны как звери. Я их нюхаю и дарую друзьям и они любовны ими и крепок. В лесу в реке и воде есть рыба. И она мне любовна. Советски рыбку славит поэзия в произведении Бес труда не высунешь рыбу из пруда. Я любовени рыба и щуки и карасик и ежик и все славно. Я любовен советски лес и звери и рыба и росток. Я ими горден и возрадовался.
 

Мой любимый писатель.

О чтении писал поэт: «Читать все любовно и забавно, все читатели великие и славные особенно социалистические и народные». Но горе настигнет ленивых капиталистических читателей потому что они не читатели народные и знают мелко всяко!«. Я и весь советский народ с этим согласились. Но эти мысли которые мудрые не может сравнится с мыслями моего любимого писатель, дорогой и славный учитель, великий вождь и борец за дело рабочих и крестьян в частности, славнй коммунист и оснаватель держав — Пушкин  А. С. Он писал почти такой же славный и верный стих как наш поэт народный который писал: «В чудесен день появился социалестический ориентация и все возрадовались». Пушкин писал почти то же: «Я помню чудное мгновенье передо мной явилась ты». Он хорошо еще писал про мужика который страдает в капиталистически общество и сравнивает его с лошадка, который в холодный зима мучится от буржуазной эксплуатации и хвороста то есть это стихи начинается так: «Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел был сильный мороз!» Это просто был гениальный писатель.

Но мой самый великий писатель который любовный всем в мире и мне больше Пушкина он есть — Великий Ленин  В. И. Он — славный гений литературы, великий мудрец и умник, любовный коммунист и основатель, теплый и мягкий и нежный мужик человек и сладкий педагог! Я его уважил и дивился над гениальный труд этого писателя. Я читал много книг его. Они все очень интересны и увлекательны там много приключения и мудрых мыслей и великий герой! И я согласен что Ленин — Партия!, и мне гордо за это. Ленин писал мног раз «Учица, учица, учица» и я выполнил и тоже горжусь. Он великий потому что построил прельстивый советский общество и возрадовался до плеши. За это его все уважили и строят мавзолей! Мой любимый писатель Ленин  В. И. мне нрався и любивный ко мне промозгло. Я горден!

  На этом, возрадовавшись до самой плеши от прельстивости быть знакомой с вами, прощаюсь до следующего письма

 

 

Рубрики:  Zhongguo//ChinaPost/
Метки:  

Процитировано 2 раз

Такахаши_Омояра   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 19:42 (ссылка)
)..

явно не китаёза писал это)..
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 19:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Такахаши_Омояра

Ну, во-первых, я совершенно не переношу слово "китаёза", а во-вторых эти сочинения, в большем объеме, уж давно ходят по сети. И вроде даже есть авторство этого студента из 60-х.
Не вижу ни малейшей причины подвергать сомнению их аутентичность))
Ответить С цитатой В цитатник
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 19:52 (ссылка)
насчёт "китаёза" - виноват), признаЮ)..

а насчёт аутентичности) -

уверен, что та же Carmina_Burana с лёгкостью (обыкновенной) сочинит нечто шедевральное - на выбор, причём:

а-ля грузин,

а-ля чукча,

и далее, по списку)..
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 20:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Такахаши_Омояра

Возможно и сочинит). А возможно и не будет этого делать по причине непонятности сего занятия - писать а-ля "кто-то". Уж лучше она прельстиво полюбляет до самой плеши то, что кто-то уже наваял.
Кстати, а сейчас и задумываться особенно не надо, достаточно пару раз прогнать текст туда-обратно в гугль-транслейте. Результат тоже будет впечатляющим)
Ответить С цитатой В цитатник
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 20:43 (ссылка)
Carmina_Burana,

)..

ну вот) -

констатируем:

ларчик всегда просто открывается)..


на минутку вторгнусь в личку)..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку