-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красная_Фурия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3653
Комментариев: 166821
Написано: 319430


Покупочки (с)

Четверг, 22 Июня 2023 г. 20:12 + в цитатник

  И раз уж сегодня случился праздник, то надо себя порадовать покупочками (с). Вообще-то мне ничего и не надо было, но деньги ляшку жгут ближе к вечеру захотелось размяться. С утра отлежала все бока, ибо в такую жару себя вытолкать за периметр действия кондиционера - это уму нерастяжимо.

  Накупила всего по канону!

photo_5_2023-06-22_18-24-037 (393x700, 417Kb)

 Теперь рассмотрим более предметно. Надо же самой разобраться, что и для чего я накупила в горячечном бреду.

 Лот №1. Подвесной контейнер для всякой фигни, приспособила специи в одном месте, а то надоело всякий раз вытаскивать из полки в поисках нужной склянки. Две упаковки перчаток одноразовых по 50 шт. - вещь в быту крайне полезная для любых кухонно-уборочных работ. Ножницы новые, тот  случай, когда проще и дешевле купить новые, чем искать, где заточить старые. Но старые тоже надо заточить. Металлическую щетку для мытья металлической же посуды. И и многофункциональные резиновые штуки.

 Новые очки - основная статья покупочных тратт (с). Аж на две недели. Ибо дома все равно надо будет срочно глаза проверять и делать очки уже "под себя"

photo_4_2023-06-22_18-24-36 (392x700, 435Kb)

Лот №2. Контейнер в сеточку для чего-нибудь, цвет понравился. Пара сервировочных подносов из бамбука. Тарелка с маками - мимо такого не могу пройти никогда. Люблю есть из красивой посуды (с). Связка ароматических палочек. Кстати, надо сейчас поджечь.

photo_7_2023-06-22_18-24-36 (392x700, 394Kb)

Лот №3. Рубаха классная, из жатки, можно и так носить, а можно и в виде накидки на майку. Носки с желтыми котиками. Рюкзак для поездки в Питер в Москву, старый не то что обтрепался, надоел. А тут рисунок оранжевенький. Оранжевый - мой трансцендентный цвет тащемта. Ха! Когда-нить под настроение я расскажу про эту шнягу))

photo_3_2023-06-22_18-24-037 (393x700, 336Kb)

Лот №4. Необязательный, но он тоже был частью покупочек (с) этого выхода. Любимая хикама, и для диеты сойдёт (с)

photo_6_2023-06-22_18-24-36 (393x700, 360Kb)

 Резюмирую: на всё-про всё потрачено 194 юаня. Какое ссска всё дорогое! (с)

 Могла бы, конечно, за всем этим странным набором покупок прокатиться по разным ТЦ, но нет, я  - лох позорный, жадина и скряга, люблю отовариваться на "развалах".

 А потом обновила подносы и тарелку сливочным супом с малабарским шпинатом, запеченными грибами и креветками и потопали с коллегой О "в люди". 

2410721_225 (700x322, 61Kb)

После заката пекло ушло, даже появились намёки на ветерок, праздник продолжился. Но про него картинки будут в телеге.

https://t.me/lifeonpearlriver/1293

https://t.me/lifeonpearlriver/1301

Кто прочитал всё вышенаписанное на серьезных щщах, тот сам себе балбесяо

Рубрики:  Zhongguo//ChinaPost/
Метки:  
Понравилось: 21 пользователям

Acid751   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2023 г. 20:32 (ссылка)
С котовьими носками мы синхроним с тобой, я буквально вчера хапнула несколько пар коротеньких и с котанами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Layla_R   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2023 г. 20:35 (ссылка)
Я тебя прошу
По ТЦ
Хоть фасады пофоткать


Боже
Я там все исходила
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2023 г. 20:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Layla_R

Эээ, ты на полном серьезе считаешь, что если я не езжу в ТЦ за всякой херней, то я обязательно буду туда таскаться, чтобы "фотографировать фасады"?
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2023 г. 20:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Acid751

Котоносочки - meow
Ответить С цитатой В цитатник
В_А_Ш   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2023 г. 20:52 (ссылка)
Красивое тарелочко. Из такой любой суп вдвое вкусней... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Layla_R   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2023 г. 21:09 (ссылка)
carminaboo, ну пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
Layla_R   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2023 г. 21:09 (ссылка)
carminaboo, не специально
Но все оавно
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2023 г. 21:28 (ссылка)

Ответ на комментарий В_А_Ш

Дыааа, я люблю всякие такие тарелочки! Особенно по 3 ю)
А ложечки твои в Мск год почти уже пролежали, выдержанные))). Не успела тогда, но скоро, уже скоро.
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2023 г. 21:31 (ссылка)
Layla_R, постарайся мне объяснить, чтобы я поняла. Как можно сделать не специально, если мне в ТЦ надо будет куда-то ехать специально?
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2023 г. 21:35 (ссылка)
Исходное сообщение carminaboo
Layla_R, постарайся сне объяснить, чтобы я поняла. Как можно сделать не специально, если мне в ТЦ надо будет куда-то ехать специально?
неспециально - это из окна автобуса. Чо непонятного?
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2023 г. 21:36 (ссылка)
Исходное сообщение carminaboo
Дыааа, я люблю всякие такие тарелочки! Особенно по 3 ю)
А ложечки твои в Мск год почти уже пролежали, выдержанные))). Не успела тогда, но скоро, уже скоро.
а мои?(
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2023 г. 21:40 (ссылка)
victviva, и твои там же, ждут встречи)). Просто одна из карго-коробок пришла совсем уже поздно. Времени не хватило.
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2023 г. 21:41 (ссылка)

Ответ на комментарий victviva

Исходное сообщение victviva
Исходное сообщение carminaboo
Layla_R, постарайся сне объяснить, чтобы я поняла. Как можно сделать не специально, если мне в ТЦ надо будет куда-то ехать специально?
неспециально - это из окна автобуса. Чо непонятного?

Ахаха, осталось теперь выяснить зачем мне куда-то ехать на автобусе, куда мне совсем не надо)
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2023 г. 21:46 (ссылка)
Исходное сообщение carminaboo
Исходное сообщение victviva

Исходное сообщение carminaboo
Layla_R, постарайся сне объяснить, чтобы я поняла. Как можно сделать не специально, если мне в ТЦ надо будет куда-то ехать специально?

неспециально - это из окна автобуса. Чо непонятного?

Ахаха, осталось теперь выяснить зачем мне куда-то ехать на автобусе, куда мне совсем не надо)
город изучай, деревня!
Ответить С цитатой В цитатник
Layla_R   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2023 г. 21:49 (ссылка)
carminaboo, мало ли может так между прочим поедешь
Тогда не забудь сфоткай
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2023 г. 22:00 (ссылка)

Ответ на комментарий victviva

Ахаха, он мною очень хорошо изучен, поэтому и предпочитаю метро)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2023 г. 22:22 (ссылка)
Скоро домой? Как время летит.
Ответить С цитатой В цитатник
Inachka   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2023 г. 23:02 (ссылка)
Классно классно с обновками! Рубашка, очки, носочки тарелочки, подставочки всё крайне нужно и милое!

Я тож шопилась сегодня, но онлайн)) освоила Озон и остапа понесло, вернее Остапу надо много всего заново для быта покупать, совмещаю приятно с полезным)) Первые покупки уже забрали с Евой вера там всё ей было, колечки цепочки и палетка теней ахахах
Ответить С цитатой В цитатник
Bucavca   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2023 г. 23:17 (ссылка)
Как не купить тарелочку или кружечку, они же сами просятся и носочки как дополнение к прекрасному настроению. Я тоже люблю всякую такую мелочь приятную покупать. Настроение поднимается, даже от красивой щеточки:))
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2023 г. 00:25 (ссылка)
carminaboo, о, про оранжевый! Расскажи подробнее! Меня в этом году накрыло. Ухожу от проблем, спасаю настроение и психику. Закупилась оранжевым свех меры. А носочки у меня все с гусями в этом году.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid751   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2023 г. 08:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

Исходное сообщение carminaboo
Эээ, ты на полном серьезе считаешь, что если я не езжу в ТЦ за всякой херней, то я обязательно буду туда таскаться, чтобы "фотографировать фасады"?


Самобытная архитектура ТЦ )))
Ответить С цитатой В цитатник
Kettuna   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2023 г. 09:38 (ссылка)
С обновочками! )))))))
А фасады сфотографируй, ты чо??? Повесишь потом в рамочке на стене, будешь ностальгически вспоминать, как спасалась от лютой скуки и получала релакс. (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2023 г. 09:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Наталия_веселая

Наташа, я чот сама не поспеваю за этим временем))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2023 г. 09:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Inachka

Какое счастье, что у меня нет подключения к оплате на Таобао. Это был бы капец)))
Колечки-цепочки, палетка для Евы кокрастаке вопросов и не вызывают))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2023 г. 09:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Bucavca

Самое смешное, что зачастую эта спонтанная ерунда оказывается нужнее в хозяйстве, чем то, что покупал специально для каких-то целей.
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2023 г. 09:57 (ссылка)

Ответ на комментарий udatscha

Лен, да там долго расписывать, и не очень пока в настроении писать про себя, что "сам-дурак" ))).
Мы как-то с тобой в общем разговоре касались темы, когда я вписалась в похудениЕ с поддержкой психолога "по авторской программе, на которой похудели тыщщщы человек"))). И я тогда говорила, что на первом этапе вроде бодро и задорно шло, а потом, когда начали навязывать мне психологические проблемы "из детства", которых у меня не было и нет, тогда мой головастик взбунтовался и послал всех нах.
Но это не конец. Через полтора года я попробовала еще раз зайти в ту же самую воду. С таким же успехом, но уже с бОльшими материальными потерями))). Вот об этом опыте как раз и хотела написать со временем, хотя и тут уже полтора года прошло)).
Одно из занятий направлено на визуализацию желаемой цифры под бла-бла-бла медитативное начитывание. Основной цвет визуализации, было сказано, твой личный трансцендентный цвет. У меня он играл всеми оттенками апельсина)). Поэтому и ржу, что обладаю знаниями личного цвета))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2023 г. 09:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Acid751

В основном это вариации стекла, зеркал и бетона, как и по всему миру. Оооочень самобытно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2023 г. 10:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Kettuna

Пасиба, дарлинг))
Задумалась, эти картинки можно перевести в крестико-пиксели и вышить даже! ХХХ
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2023 г. 10:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

Ааа, так это из той оперы, типа личный, да ещё трансцен...какой-то цвет! Ясно. А я про вот как-то решила, что мне очень надо оранжевые очки. Купила. А потом к ним часы. Купила. Ну и понеслось... платюшко, футболочка, помада... да! Именно оранжевая помада! Ну вот в жизни ни разу не представляла себя в такой. Считала старушечьей (ну, чоужтам, хахаха), а тут прям повело. Вот, думала, что ты про оранже-манию чота знаешь. Щас фотку найду
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2023 г. 11:21 (ссылка)

Ответ на комментарий udatscha

Отличный выбор. У меня этот сезон куча оранжевого и ярко-зеленого!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку