-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красная_Фурия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3653
Комментариев: 166821
Написано: 319430


Не только лишь всем

Суббота, 09 Апреля 2022 г. 23:14 + в цитатник

pan-fried-chicken-breast-9-650x805 (565x700, 471Kb)

 Картинка с едой исключительно для привлечения внимания. Под катом не про еду, а вовсе даже наоборот.

 Я тут было начала писать мини-мемуарь про похождения своей коллекции киновышивок, которой в этом году промежду прочим 10 лет уже! Но это вовсе не к юбилею, а к анонсу Великого Переселения. Мемуарь застрял на пятой странице преамбулы)). Когда-нить я все равно допишу, а пока так, без поклонов с кокошником в пол - киновышивки переселились в телегу.

 Нет, не потому что все побежали и я побежал. Канал тот создан был аж два года назад, а основное переселение началось еще в начале февраля. Теперь вот закончилось. 1185 сообщений перенести и немного причесать - это таки дело!

  Хочу особо отметить - я не призываю подписываться на канал, я не призываю лайкать темы. Я всего лишь сообщаю заинтересованным лицам, а таковые тут точно есть, где можно смотреть обновления дальше.

 Кино, канва и пяльцы

 Пара картинок в тему. Это я случайно сунула нос в совершенно не относящийся к моей работе цех. А там - ручная вышивка бархатных ципао! Красота и кропотливая работа.

photo_2022-04-10_03-50-23 (700x315, 300Kb)

photo_2022-04-10_03-51-20 (700x315, 362Kb)
 

Метки:  
Понравилось: 19 пользователям

Мак_Ар   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2022 г. 09:16 (ссылка)
А китаянки бывают толстыми?
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2022 г. 09:25 (ссылка)
Мак_Ар, Макс, не устану повторять, что почти каждый твой вопрос меня вгоняет в ступор)).
Во-первых, не могу понять какая связь между сообщением о вышивке с толстыми китаянками. А во-вторых, сам вопрос. Не могу поверить, что взрослый и неглупый мусьё может спрашивать такую чушь)))
Китайцы, к твоему сведению, тоже хомо сапиенсы и мало чем отличаются от таких же, но с другим цветом кожи и разрезом глаз. Да, генетически все расы разные. Но, блин, если могут быть толстыми отдельные белые и черные, то почему не могут быть такими же и азиаты?
В общем, я снова фшоке))
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow_Six   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2022 г. 09:44 (ссылка)
carminaboo, ты дзен тоже ведешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2022 г. 09:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Rainbow_Six

Уже нет. Канал был активен в 2019 году и в начале 20-го. Потом были редкие попытки вернуться, но все тщетно. Слишком много обязанностей при минимальном количестве прав. А я жуть как не люблю жестких рамок и ограничений.
Хотя тема все равно была востребована у "ряда секторов". 2 тыс читателей, даже с учетом, что я уже больше года ничего не публиковала, кто-то отписывается, кто-то подписывается. Наверное, в надежде на мое возвращение))
Но точно туда не вернусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2022 г. 09:59 (ссылка)
Ох, какая кропотливая работа эта вышивка на фото!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2022 г. 10:32 (ссылка)
На дзене какие-то новые порядки, от которых блогеры ревут и стонут... Я - чисто читатель, но и мне они не нравятся: из ленты исчезли все каналы, которые я время от времени почитывала, не будучи подписанной, а появившиеся рекомендации выглядят абсолютно дико - дзен мне советует подписаться на канал клавы коки))))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2022 г. 10:41 (ссылка)
prosto_dora, я срулила в первую волну дзенского самоуправства, когда начали мощно обрушать показы у только что вышедшего на разгон моего канала. Много еще чего напрягало, постоянное выпрашивание лайков, без них никак, время дочиток и прочая хренотень. Но последней каплей была пессимизация статьи за слово куй во фразе куй железо, пока горячо)).
Сейчас тоже мельком видела, что старые блогеры сильно негодуют. Но это уже не моя чашка чая.
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2022 г. 10:41 (ссылка)
Наталия_веселая, не то слово. Целый день в три погибели тюк-тюк-тюк.
Ответить С цитатой В цитатник
julycaesar   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2022 г. 11:32 (ссылка)
Кстати, да. В области свободы слова Лиру одна из самых пока что привлекательных площадок. Хотя, может, я слишком давно здесь не был...))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2022 г. 12:00 (ссылка)

Ответ на комментарий julycaesar

А потому что лиру нахрен никому не сдалась)). Но мне комфортно в этом болоте, ква-ква.
Ответить С цитатой В цитатник
Проталина   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2022 г. 13:10 (ссылка)
carminaboo, ква-ква-квааааа!))
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2022 г. 13:35 (ссылка)
carminaboo, кстати, про вышивку: когда-то давно, в каких-то исторических очерках читала про женщин-вышивальщиц, которые в жизни вышивали лишь одну работу, после чего сильно теряли зрение, т.к. вышивка была ну очень мелкая... известен тебе такой факт или это были чьи-то досужие домыслы на тему как раньше плохо жилось? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мак_Ар   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2022 г. 14:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

Логика вопроса: ципао- интернет- картинки - стройные китаянки- вопрос. К тому же если все занимаются постоянно гимнастикой, даже пожилые, - то откуда взяться лишнему весу. И у тебя на фото я таких не встречал.
Ответить С цитатой В цитатник
Inachka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2022 г. 16:45 (ссылка)
prosto_dora, мне рассказывала бабушка моя, что у неё от постоянно шитья наоборот к старости зрение стало лучше..прям настаивала на этом, что такая вот тренировка глаз...но я еще не проверяла
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2022 г. 19:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Мак_Ар

Мак_Ар, сумоисты тоже постоянно гимнастикой занимаются, однако стройными их сложно назвать )))
Ответить С цитатой В цитатник
Мак_Ар   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2022 г. 23:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Просто_Дора

Исходное сообщение prosto_dora
Мак_Ар, сумоисты тоже постоянно гимнастикой занимаются, однако стройными их сложно назвать )))
1. Сумо - японский спорт
2. Я не о мужиках
Ответить С цитатой В цитатник
Vinchentcio   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2022 г. 09:34 (ссылка)
У моей доченьки было на свадьбе шитое бисером платье(где то 20 кило ) примерно таких же пурпурных тонов :)
пс(об актуальном): телегу твою поставил в закладки, малоли
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2022 г. 11:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Мак_Ар

Мак_Ар, какая разница - мальчик, девочка?! Всё дело в количестве потребляемых и расходуемых калорий. Если человек потребляет больше, чем расходует, то он будет толстеть, если меньше - худеть. Если уловит баланс - будет оставаться в своём весе. Это правило работает для всех возрастов, полов, цветов кожи и разрезов глаз!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2022 г. 11:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Inachka

Inachka, часто бывает, что с возрастом минус меняется на плюс или наоборот, зрительное восприятие далеко/близко тоже меняется, и может показаться, что зрение улучшилось... Хотя зрительные мышцы тоже можно тренировать... Но не шитьём точно;) т.е. известные мне комплексы упражнений на шитье не похожи совсем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку