-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красная_Фурия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3653
Комментариев: 166821
Написано: 319430


Два капеца ))

Четверг, 10 Февраля 2022 г. 18:23 + в цитатник

Первый. Преданный фоннат ЗВ, каковым я себя считаю, только сейчас случайно узнает о "Мандалорце", спустя два с хвостиком года после премьеры O_o !

Второй. Сезонов уже 2, а у меня 11 вечера последнего дня отпуска и завтра в бой. Не, до выходных оставить импосибл!

А, еще третий капец. В главной роли горячо мною любимый Педро Паскаль, но он всегда в маске  *подобный хнык я испытывала при просмотре Игры в кальмара, когда Ведущий - Ли Бён Хон*

ОМГ! Я прям захлебываюсь от восторга!

2410721_vlcsnap02313 (700x394, 58Kb)

 

ПС. Про "Книгу Бобы Фетта" я уже знаю). Йохууу!

Рубрики:  Кинодворик//отдельной строкой
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Fide   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2022 г. 18:32 (ссылка)
Пошла гуглить Мандалорца.
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow_Six   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2022 г. 18:33 (ссылка)
ТАКОВ ПУТЬ!!!!

Мне так себе зашло.
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2022 г. 18:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Rainbow_Six

А я уже четыре серии всосала, не вставая даже за чаем))
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2022 г. 18:40 (ссылка)
вот ты даешь)))... Боба Ф кстати, очень уныл до того места, когда мандалорец возвращается))).
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2022 г. 18:42 (ссылка)
Shraddha, меня частично извиняет факт тотального окружения Троецарствиями, Снами в Красном тереме и прочими Путешествиями на Запад.
И да, периодическое курение Брахмапутры ))
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2022 г. 18:47 (ссылка)
carminaboo, зато весь сезон без ожидания посмотришь)
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow_Six   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2022 г. 18:49 (ссылка)
Исходное сообщение carminaboo
А я уже четыре серии всосала, не вставая даже за чаем))


Жестко! Уважаю фана!
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2022 г. 19:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Rainbow_Six

Естественно, первые фильмы всегда будут недостижимы, там интриги-скандалы-расследования-политика-драма.
Из всех перезапусков и спинов у меня самый любимый "Изгой".
А "Мандалорец" такой, чисто девачковый сериал. Красавец-герой без страха и упрека спасает ребеныша и каждая серия - отдельное мочилово.
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2022 г. 19:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Shraddha

Ага.
Я сегодня случайно в ленте новостей увидела анонс, что серик про Оби-Вана выходит в мае. И такая, пока читаю, первая мысль - кроме Макгрегора не могу представить другого Оби-Вана. И, бинго! - Макгрегор, собственной персоной.
Бегу волосы назад с мужем обсудить (к слову, те, кто знают меня с зари интернета, помнят его по нику Магистр Ёда, именно в таком написании, поэтому я частенько пишу, называя его просто Магистром). Ну и такая радостная, то-сё. А он такой, типа, что-то я ни разу ничего не сказала про Мандалорца. Шта??? O_o!!!
О, сколько мне открытий чудных))
Ответить С цитатой В цитатник
В_А_Ш   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2022 г. 19:29 (ссылка)
Кто все эти люди? И люди ли они ли?
Но - тебя же, как я понимаю, отговаривать уже поздно. Ладно, не спи, смотри. Утром со всем разберёшься. Утро вечера мудренее... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2022 г. 21:19 (ссылка)
carminaboo, как фанат ПЕРВЫХ трёх частей (IV новая надежда, V Империя наносит ответный удар, VI возвращение Джедая), зная наизусть все три серии, и посмотрев первую часть в 1988 году (она старше меня на один год!!!) - не люблю новодел=))) я, без претензий, просто, вот, не зашло=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2022 г. 22:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Лунная___Кошка

Новодел имеет право на существование. Хотя бы для того, чтобы возвращаться к оригиналу).
Мне перезапуск с Кристиансеном и Портман без восторга, но дети мои без него не стали бы смотреть первые части.
Перезапуск Джей Джея Абрамса вообще никак, так путем и не посмотрела. Из спин-оффов - Изгой. Один. для меня показатель - если есть желание пересмотреть. Вот его, как и первые части, пересматриваю .
Все остальное - для ознакомления. Мандалорец - милая вещица из-за бэби Йоды. Но в пересмотр точно никогда не пойдет.
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2022 г. 22:04 (ссылка)

Ответ на комментарий В_А_Ш

Исходное сообщение В_А_Ш
Утро вечера мудренее... :)

Да пребудет с нами сила! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2022 г. 22:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

да я ничего не имею против! конечно, они имеют право на существование! я говорю про себя - мне не понравилось и не интересно, совсем... так-то, у меня и куча книг есть на тему ЗВ. и, куча другого разного материала на эту тему! фанатского! но... не моё... только "старые" серии люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Chert   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2022 г. 23:59 (ссылка)
Первый. Преданный фоннат ЗВ, каковым я себя считаю, только сейчас случайно узнает о "Мандалорце", спустя два с хвостиком года после премьеры O_o !

Это как?! 0_o
Даже я о нём знаю )
Ответить С цитатой В цитатник
Vinchentcio   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2022 г. 10:52 (ссылка)
А у меня Лев Толстой, пятый том :)
Прикольно читать пассажи на френче без перевода, не теряя нити сюжета.
И про франкмасонов тоже по тяге честь, после того как доводилось слушать их исповедь в реале ;)
А фантастики я в юношестве переел :)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2022 г. 11:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Chert

Иэх ...как-то так, у меня нет вразумительного объяснения. Меня засосала опасная трясина)))
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2022 г. 13:50 (ссылка)
Фанаты это так классно. А я вот вообще почти ничего не смотрю. Аж от самой тошно. Чета меня так штырит от реальности!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2022 г. 13:25 (ссылка)
после того, как мандалорец снял маску, нащет "красавца-героя" можно, пожалуй, засомневаться - все же людям не идет на пользу постоянно ходить с закрытым литсом: по факту бледный, опухший какой-то ))) прям захотелось его срочно отправить на оздоровительные процедуры и в солярий ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2022 г. 15:51 (ссылка)
prosto_dora, ну, такта, да. Красавец-герой в данном случае иносказательно. Красавец - это же не только красивое литсо, но и красота поступков).
Вообще, я тоже нимношк прифигела, когда шлемик сняли. Не, я понимаю, я Педру очень люблю, именно за его "мачистость", а не красоту в классическом понимании. Но он тут такой то ли раздобревший, то ли опухший, я прям от неожиданности глаза протерла и побежала в инсту посмотреть риал тайм.
Видать, локдаун тяжело зашел))). мятый шописец))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку