-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красная_Фурия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3653
Комментариев: 166821
Написано: 319922


Old is Gold

Вторник, 20 Марта 2018 г. 01:50 + в цитатник

  Кухонными делами вышла заниматься уже в 10 вечера. То да сё, что-то помыть, что-то разделать, что-то подготовить полуфабрикатами. Заодно по телеку поствыборное блабла. Нового ничего нет, но хоть Жирик не брызжет слюной, и то славно. Надеждина уж как-то пережить можно). Дело меж тем не просто заполночь, а начало второго. Перед уходом в комнату надо заглянуть к Лиде, предупредить, что бульон на плите на медленном огне специально томится и я за ним слежу. Открываю дверь, а там! Я угадаю эту мелодию с одной ... да какой там с одной! вообще без нот угадаю!!!

 



 

 Нет никакой причины, чтобы отказать себе в стотыщпятьсотпятом просмотре Sholay. Пусть даже он и закончится в половине четвертого. Тунеядцы часов не наблюдают).

Сейчас будет самый пронзительный момент фильма под ужасающий скрип качелей ...

Рубрики:  Кинодворик//отдельной строкой
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Странник_Су   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2018 г. 09:41 (ссылка)
а миленький такой эпизод, мелодия хорошая, девушка - вообще хорошая )))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2018 г. 10:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Там вообще весь фильм замечательный от первого и до последнего кадра, даром чтоле он во всех мировых киноантологиях присутствует как лучший инд.фильм "всех времен и народов".
А девушка, да, самый печально-трагичный персонаж, с дважды упавшим снарядом в одну воронку ...
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2018 г. 10:51 (ссылка)
Извини..Искала чтобы скачать, но запуталась в названиях..Это "Месть и закон"?
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2018 г. 11:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Коллекционерка

Да, конечно же, Sholay - это Месть и Закон)
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2018 г. 11:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

как много я не знаю!.. энциклопедию можно было бы составить, "АнтиБританик".
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2018 г. 18:40 (ссылка)
...еще шесть лет это говно терпеть... (трагедия)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2018 г. 19:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Tomas

Всё проходит и это тоже пройдет ... (мудрость)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2018 г. 11:35 (ссылка)
Лучший... с него и с Шакти началось моё знакомство с Баччаном...
Смита (в Шакти) очень нравится, жаль, что рано умерла.

Спасибо вам за эти заметки, здОрово пишете :) Из-за вас зарегилась, хотела что-то написать по свежим впечатлениям от Стены, но пока ждала неделю, выдохлась)
Стена классный фильм, но Шакти мне нравится больше, там психологизм сильнее, как мне кажется.
Зато какая шикарная в Стене драка! И какой там шикарный Амит в синей блузе с ослепительно-белой верёвкой в качестве аксессуара)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2018 г. 14:34 (ссылка)

Ответ на комментарий

Пыталась сейчас вспомнить свой первый фильм с АБ. Конечно, миллион раз с детства засмотренный Sholay вносит изрядную путаницу, но все-таки Zanjeer/ Затянувшаяся расплата. Именно в этом фильме, сделавшим Биг Би суперзвездой я его спервые и запомнила.
Стену часто сравнивают с Шакти. Оба фильма очень достойны, и несмотря на то, что в Шакти великий Дилип Кумар, для меня Стена первична. Именно глубоким слоем махабхаратарианского подтекста во взаимоотношениях братьев. А фраза Шаши - mere paas maa hai / зато у меня есть мама ... Это такая звенящая боль! Для них двоих, что никаким психологизмом взатимоотношений отец/сын не перекроешь.





Шаши - удивительного дара актер, и удивительного джентльменства. Никогда не тянул одеяло на себя, играя "вторую скрипку" при Баччане. Даром что ли индийские зрители шутят, называя Шаши "любимой партнершей" Биг Би. 16 совместных фильмов - это огого сколько.
Ой, я Стену могу часами обсуждать покадрово, только вот все никак не соберусь написать полноценно, хотя и обещаю, бесконечно обещаю сама себе. И так каждый раз)
https://www.liveinternet.ru/users/carminaboo/post409554108/
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2018 г. 16:20 (ссылка)
Исходное сообщение carminaboo
Стену часто сравнивают с Шакти. Оба фильма очень достойны, и несмотря на то, что в Шакти великий Дилип Кумар, для меня Стена первична. Именно глубоким слоем махабхаратарианского подтекста во взаимоотношениях братьев. А фраза Шаши - mere paas maa hai / зато у меня есть мама ... Это такая звенящая боль! Для них двоих, что никаким психологизмом взатимоотношений отец/сын не перекроешь.

Да, это "зато у меня есть мама" я оценила, это сильно.
Ну а всё остальное, наверное, дело индивидуального восприятия. Я совсем ничего не знаю о Махабхарате, а Шакти был первым фильмом с такой тематикой и трагическим финалом... Детские впечатления - самые сильные :)
Ну и для меня предательство отца в Шакти горше. Как это: отец не защитил своего ребёнка, это же психотравма на всю жизнь. Да ещё и подтверждал это позже то и дело. У меня тут ещё слегка личный опыт накладывается (не столь драматичный как у Виджая, но всё же...) А вот братьев у меня не было, поэтому ситуация в Стене воспринимается более отстранённо.
Пошла читать Заметки.
ПС. Если хотите, расскажу немного о себе, чтобы не быть абстракцией, так как надеюсь на продолжение общения, а "живу" я на других сайтах :)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2018 г. 17:43 (ссылка)

Ответ на комментарий

Да и в Шакти та же самая Бхагавад Гита чистой воды - долг превыше любви. В общем-то, для человека, взращенному в западной культуре совершенно непонятное.
И совершенно согласна, что у каждого свои проекции. Так что все нормально, у нас же не идет сорвенование какой из любимых фильмов более любим и крут)
Да-да, давайте знакомиться, я там в предыдущем сообщении уже накропала про себя пару строк.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2018 г. 21:05 (ссылка)
Исходное сообщение carminaboo
Да и в Шакти та же самая Бхагавад Гита чистой воды - долг превыше любви. В общем-то, для человека, взращенному в западной культуре совершенно непонятное.
И совершенно согласна, что у каждого свои проекции. Так что все нормально, у нас же не идет сорвенование какой из любимых фильмов более любим и крут)

Конечно нормально, мне всегда интересно альтернативное мнение. Тем более, мнение человека, гораздо более осведомлённого, чем я. Так что если захотите поговорить подробнее о Стене или других фильмах, то я с удовольствием послушаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку