-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светило_Енлиуины

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3653
Комментариев: 166821
Написано: 321001


Прекрасноэ - 2

Среда, 30 Марта 2016 г. 01:41 + в цитатник

  Продолжаю продолжать. На дворе у нас всё тот же ранний Чосон, только чуть попозже. Настолько попозже, что у молодого короля Ли До уже успела вырасти борода. Вообще, по истории хронологически прошло всего четыре года с момента отречения старого короля Ли Бан Вона до его смерти.

 И вот весь такой волшебно красивый Ли До направляется к папенькиному одру.

счк1 (480x221, 1469Kb)

   Старый король не сдается и прдолжает пикировки с сыном по поводу его будущего правления, подвергая насмешкам желание управлять государством словом, а не мечом. Но в самую последнюю минуту Ли Бан Вон все ж таки говорит, что мол, если ты сделаешь свое правление таким, как говоришь на словах, то я могу считать возведение тебя на престол самым высшим своим достижением. Ай, да Ли Бан Вон! Укрепил молодую династию, выпестовал-таки настоящего короля, плюс выпилил достаточное количество потенциальных противников реформ, которые предстоит провести сыну..

1-vlc00231 (700x350, 293Kb)

  Король умер, да здравствует король! И тут совершенно потрясающая, еле уловимая эмоция по поводу "вай, адын, савсэм адын" - за новый Чосон без Ли Бан Вона.

счк2 (480x221, 2100Kb)

 Правда, до того как умереть, Ли Бан Вон устроил еще одну грандиозную операцию по искоренению тайной организации Миль Бон, проповедующей идеи и принципы её основателя Чон До Чжона (или проще по его прозвищу Самбон) о том, что король должен являться символом страны, в то время как управление государством должно осуществляться кабмином. И хоть самого Самбона Ли Бан Вон уже давно утилизировал, идеи его живы и последователи тайно шушукаются. Но почему-то пока у них вся головная боль сводится к тому, как достать и сохранить устав Миль Бона, написанный собственноручно Самбоном. То есть без устава, без этой реликвии, прям никакие дела тайные не делаются. Очередная облава старого короля на заговорщиков приводит к потере только что обретенного документа и гибели младшего брата Самбона. Во время бегства его ранят стрелой в плечо. Ба, не иначе как измудрились в артерию попасть)). Снаружи.

1-vlc00235 (700x350, 183Kb)

 В общем, снова почти все умерли, но не все. А теперь их и убивать пока некому. Ли До после смерти отца пошел медитировать к пруду.

1-vlc00252 (700x350, 209Kb)

И надо же такому случиться, что пролетела волшебная бабочка ...

1-vlc00253 (700x350, 130Kb)

 и заколдовала Сон Чжун Ки  в Хана Сок Кю.

1-vlc00254 (700x350, 170Kb)

 Нормальный такой король. Чертыхается, сквернословит, терпеть не может обязательных официальных церемоний, но мучает своих министров и ученых ежедневными заседаниями и обсуждениями "как нам обустроить Чосон".

1-vlc00257 (700x350, 201Kb)

 А во дворец меж тем попадает некто Кан Чхэ Юн. Хотя на самом деле нам уже в начале первой серии показали, что это выросший и возмужавший в армии на Северной границе мальчик Доль Бок (у которого волей случая оказался тот-самый-устав тайной организации). У Доль Бока свои счеты с королем. Некогда по подложному документу арестовали и казнили его хозяина. А в те времена было жестко, раб изменщика - сам изменщик. И всех рабов выпиливали согласно подушного списка. Самого Доль Бока спас молодой король, бывший инкогнито на место расправы, но отец Доль Бока погиб. Так же считается погибшей и его любимая подружка (откуда ему знать, что ей тоже удалось спастись). В общем, у Доль Бока с детства засело в голове, что в гибели его близких виноват именно король Ли До и он поклялся всеми святыми отомстить, убить то есть. 

2410721_1 (700x350, 44Kb)

 Ну вот, подобрался уже в королевские охранники.

ПС. Хан Сок Кю создаст отличный образ короля Сечжона, но мне уже отчаянно не хватает этой парочки.

2410721_untitled (574x380, 48Kb)

Рубрики:  Кинодворик//попкорн и семечки: корея
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Venda1   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 03:05 (ссылка)
Ну, что же будешь досматривать, или посыплешь пеплом главу:?
Сюжет с Доль Боком до оскомины напомнил императрицу Ки, только в мужском обличьи. А вообще немного поражена, ибо народная мудрость гласит, что Седжонг расправился-таки со своим отцом, как тот того и опасался, ибо ему было предсказано. Что известно в сериальном мире на сей счет?
Ответить С цитатой В цитатник
Lemniscata   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 04:17 (ссылка)
carminaboo, а присутствуют ли во всей этой истории любители отрывать рукава? задолбали уже, чесслово! куда ни ткни... хочется уже посмотреть что-нибудь прекрасноэ без них
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 06:29 (ссылка)
Ты, Лара - гипнотизер))))))))))) я вчера вечером легла и смотрела кино!))))))))))))))))) "Тотем волка"))))))))))))
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Ветерок77   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 08:22 (ссылка)
Люблю твои кинозарисовки, больше ни на что сейчас времени не хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 09:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Venda1

Буду, конечно. Просто это реально самый лучший корейский сагык из тех что я видела, его не грех и пересмотреть еще раз. Тем более, что "до пятницы я совершенно свободен").
Ну, тема мщения за детские обиды или гендерная интрига - это одна из составляющих подобных драм. Меняется только статус героя: он или главный или второстепенный.
Знаешь, Оль, я ограничена в своих исторических изысканиях об истории Кореи русскоязычной и англоязычной информацией. Знай я корейский, может открывались бы и иные горизонты. Но я впервые (!) от тебя слышу о том, что Сечжон расправился с отцом. Все ж таки это такое дело, что обязательно пусть не фактом, но версией, в источниках указыается. Равно как о причастности Екатерины к смерти Петра 3 или Александра 1 к смерти своего папеньки Павла. Не доказано, но мнение имеется. Про Сечжона такого даже близко не встречала. Ты точно ничего не путаешь? Думаю Наташа прольет больше света на этот вопрос.
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 09:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Lemniscata

Чота не поняла про любителей отрывать рукава)). Правда, не поняла, что ты имеешь ввиду)
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 09:35 (ссылка)

Ответ на комментарий nnadink

Ну вот, я же точно знала, что это ТВОЙ фильм))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 09:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Ветерок77

Да у меня тоже скоро это время кончится, так что не разгоняйтесь))
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Komsuni   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 12:23 (ссылка)
Умеешь же ты народ чуть свет с постели поднять! Но сегодня у меня получилась только одна серия, подруга позвала на пляж (у нас уже пляжная погода, представляешь? холодно для купания, но дети все равно весь день в воде провозились), только сейчас приехали.
Я очень люблю этот сериал, и если уж ты пересматриваешь, то и я заодно. Единственное с чем не могу смириться, так это с актером который Доль Бока играет. Jang Hyuk это не мое и все тут! Прямо зубы при виде него леденеют. Пыталась смотреть другие его работы, думала может только здесь мне так он неприятен, но нет, оказывается везде.
Про Сечжона как убийце отца никогда не слышала, по крайней мере ни в одном официальном источнике ничего даже похожего нет, я сейчас по корейским сайтам тоже пробежалась. В книги не полезу, вот приедет муж-историк из Китая, я его спрошу. Хотя меня мало что в корейской истории способно удивить, если действительно есть такая теория, лично я буду в шоке - к родителям в Корее и сейчас требуется абсолютно трепетное отношение и послушание, а уж тогда-то тем более, а тут об убийстве родного отца речь идет. Не думаю что история простила бы его за такое дело, пусть бы он изобрел хоть пять алфавитов.
По поводу его смерти я знаю только одну историю, как находясь уже на смертном одре он сказал Сечжону что очень волнуется по поводу засухи и после смерти будет молиться чтобы его людям всегда был дождь в день его смерти, и что вроде всегда в день его смерти идет дождь (не знаю до сих пор ли идет, я не проверяла, мы с лунным календарем не дружим). И что велел сыну похоронить его с первой женой, хотя они жили как кошка с собакой (вероятно для того чтобы и в загробном мире ей нервы трепать).
Но это официальные данные. В фольклоре я не сильна, поэтому не знаю какие там существуют поверья. Но мужа обязательно поспрашиваю.
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 12:24 (ссылка)
В общем, снова почти все умерли, но не все.*
)))) звучит тревожная музыка
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 13:03 (ссылка)
Redjulia, не)). Тревожная музыка звучит, как правило, в момент смерти какого-нить супер-положительного героя, когда он, судя по ранениям должен был умереть еще до их нанесения, но продолжает еще час давать наставления, держа за руки или врага, или любимого человека (тут как повезет, кто ближе окажется ))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 13:26 (ссылка)
Natasha_Komsuni, да я и сама не гоню лошадей с просмотром. Одно бы дело китайское, там можно и слушать вполуха, кося глаз на экран, а вторым глазом в сети болтать, а с корейским мне не разгуляться, глаз от экрана отвел и всё, сразу запутался кто кому Вася, приходится возвращаться.
Про Сечжона Ольга прям какую-то диковинную информацию выдала, где она её откопала?)) Даже если с её слов одна баба сказала "народная мудрость гласит", то эта легенда должна вылезать то там, то сям заячьими ушами. Такое на самом деле не прощается никакими заслугами. Вон того же Банвона даже не столько за расправы с оппозицией, сколько за братоубийство порицали с точки зрения конфуцианской морали. И у Кванхэ та же история, знал или не знал, что сводного братца устранили как претендента на трон, история умалчивает, нигде нет на это прямых указаний. Но ему этого все равно не простили и даже сейчас, при весьма популярном в сагыках ревизионистском подходе к его личности, все равно упоминают косвенное братоубийство. А тут Сечжону вменяют отцеубийство?! Не верю! (с)
Слуууушай, про Чан Хёка)). Я когда первый раз смотрела Дерево года три назад, не особо парилась по его поводу. Меня там больше вампирообразный ассасин забавлял. Но прошлой осенью начала смотреть Shine or Go Crazy и даже не сразу его там узнала. Вернее, вообще не узнала. Но дело в том, что я бросила эту драму в роёне 4-5 серии именно из-за того, что он меня сильно раздражал. И вдруг ночью в Дереве вижу появление взрослого Доль Бока (в первой серии в минианонсе тоже его не признала) и понимаю, что этот тот самый дядька из-за котрого не смогла смотреть Сияй или Сойди с ума! Я ж теперь не могу абстрагироваться от того, что он меня раздражает своей манерой игры, голосом и дурацким жеребячим смехом))). Надеюсь, может попустит и я не буду в Дереве переносить на него свое раннее отношение.
Ох, как я завидую вашей погоде. Вернее, даже не погоде, у нас тоже весна летит на всех парах. А именно этому ощущению кантонской весны....иии...взгрустнула ((
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Komsuni   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 13:47 (ссылка)
carminaboo, Я из Конфуция мало что знаю, каюсь, как-то проходили поверхностно на уроке корейской культуры в университете Yonsei, и я там не помню можно ли братцев убивать. В любом случае, это не так плохо как отцеубийство, ведь даже Ли Бан Вон мог бы запросто от своего папаши отделаться, но этого не сделал, и даже когда Ли Сон Ге отдал трон сыну и ушел в отшельники, Ли Бан Вон к нему все ходил и стоял на коленях возле его хижины, прощения просил. Строго у них там было с родителями, даже умереть нельзя было раньше их, да и сейчас это считается непочтительным поведением.

Я Shine or Go Crazy не смотрела и не буду, я смотрела Fated to Love You, там и так драма не ахти, так скажем, но он еще и в главной роли, и ржет вот так каждые минут 10 с первого эпизода и до последнего! Абсолютно невозможно смотреть. Я и Дерево-то смотрела стиснув зубы. Сейчас постараюсь как-нибудь на него не обращать внимания и концентрироваться на Сечжоне и самих событиях.

Да, сегодня день удался. Вчера нам не повезло, было такое скопление народа в Диснейленде, что к большинству аттракционов и подступиться было нельзя, а некоторые вообще были закрыты. А сегодня подруга отвезла нас на один необыкновенный пляж, где за весь день кроме нас там было человек 5-6, я и представить себе не могла что где-то в Гонконге можно найти такое место, да еще и недалеко от нас. Дети в восторге.
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 13:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Natasha_Komsuni

Исходное сообщение Natasha_Komsuni
похоронить его с первой женой, хотя они жили как кошка с собакой (вероятно для того чтобы и в загробном мире ей нервы трепать).

Вот это вполне в характере Бан Вона)).
Я еще что подумала про версию, что Сечжон помог папеньке упокоиться (никак теперь меня эта чепуха не отпускает), а зачем ему это делать? Какой в этом смысл, если Бан Вон сам протежировал именно Ли До как самого способного из своих сыновей, несмотря на то, что тот был отнюдь не первый по праву рождения. Никаких закулисных игр с престолонаследием, как устроил в свое время китайский Канси, не было. Он не сталкивал сыновей лбами, выбирая таким образом самого достойного на титул-кронпринца. Сечжон уже был официальным королем, какой резон ему убивать папашку? Да, у Бан Вона оставалась реальная власть даже в отставке, но Сечжон и с этим бы со временем справился, собирая вокруг себя команду, как это и делали всегда в истории молодые короли, уходя из под власти регентов.
Нет, не вижу ни одной мало-мальской причины, чтобы отягощать себя грехом отцеубийства в период относительного политического спокойствия.
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 13:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Natasha_Komsuni

Исходное сообщение Natasha_Komsuni
даже умереть нельзя было раньше их,

Да-да, этот момент как раз и был обыгран в эпизоде, когда Ли До прошел под градом стрел. Типа, простите папа своего недостойного сына, я был неправ, вспылил вчера и вы вправе лишить меня жизни. Но я не могу умереть раньше вас, иначе это будет еще большим проявлением непочтительности. Готов понести любое наказание.
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Komsuni   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 13:55 (ссылка)
carminaboo, Скорей бы муж приехал! Он-то точно знает, это "его" период.
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Komsuni   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 14:02 (ссылка)
carminaboo, Несколько лет назад отец нашего очень близкого друга умер от рака. Когда он лежал в больнице, пришел его отец, узнал что сын умирает, попрощался с ним и ушел. И все, больше ни разу не навестил. Даже на похороны к родному сыну не пришел, поскольку сын проявил такое непочтение. Они из строгой буддистской семьи, христиане конечно так не делают. Но я помню какое на меня это оказало неизгладимое впечатление.
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 14:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Natasha_Komsuni

Ладно, подождем мужа, не будем переливать из пустого в порожнее. Нам еще долго смотреть, если не торопясь и перемежая с другими прекрасностями).
Я всё ж таки созрела к Ён Силю, там как раз этот же период, создание Чипхёнчжона, хангыль и все дела, но с акцентированием внимания на изобретениях Ён Силя. Люблю сравнивать одновременно разные показы одного и того же. Ну, пока время позволяет до выходных 24*7. Вот только пока не определилась, досмотреть Дерево и потом приступить. Или же тематическими блоками смотреть в параллели.
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Komsuni   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 14:06 (ссылка)
carminaboo, А я еще психологически готовлю себя к Драконам. Думаю, может рискнуть, одним глазком? Пока 11 серии дожидаюсь. Сейчас детей уложу...
Ответить С цитатой В цитатник
Lemniscata   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 14:11 (ссылка)
carminaboo, я почему-то решила, что раз ты ведущий китаёлог, то выражение "любитель отрывать рукава" тебе должно быть известно, хотя бы по творчеству Пу Сунлина (откуда я, собсна, это выражение и почерпнула)))
во времена Пу Сунлина в Китае это выражение было в ходу и отсылало оно к одному случаю, произошедшему с каким-то не то императором, не то ещё с каким известным кренделем, кувыркавшимся с любовником всю ночь, а под утро любовник уснул рядом с ним и голова его лежала на рукаве роскошного императорского халата, ну и тот, дабы не будить любовника, натурально оторвал рукав и ушёл по государевым делам..
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 14:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Natasha_Komsuni

Поразительный пример, соврешенно недоступный нашему пониманию. Вот о чем я и говорю, Запад есть Запад, Восток есть Восток и вместе им не сойтись никогда. Хотя, не я это сказала, а Киплинг))). Но тем не менее, я могу только досконально изучать их историю, культуру и традиции, могу принимать как должное, но понимать зачастую отказываюсь. Это моему уму не растяжимо.
Эх, мне следующая серия ПС только завтра светит)). Буду смотреть Дерево. И главное, больше занять себя нечем, кроме как сериалами. По дому все ремонты уборки закончила, что хотела посеяла, а в сад еще совсем рано, никаких работ там не светит. Так и буду лежать и смотреть до возвращения в Москву))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 14:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Lemniscata

ААААА! Вот ты о чем, знаю конечно. Я ж в сторону Китая даже не подумала, бо как переклинило про Корею и сериалы. Чота восприняла информацию прямолинейно как шпалу, что в сериале в драках или еще что должны отрывать рукава))).
Нет-нет, в теме Сечжона никаких "отрывных рукавов" нет по определению. Это же тебе не Конмин-ван)). Хотя и того, бедного, на эту тему уж как только не опустили ((. Черт, мне так нравится образ Конмин-вана, созданный Чу Чжин Мо в Ледяном цветке, но сама история так изнасилована, что сил нет смотреть эту Горбатую Гору в период поздней Корё.
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Komsuni   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 14:24 (ссылка)
Исходное сообщение carminaboo
Черт, мне так нравится образ Конмин-вана, созданный Чу Чжин Мо в Ледяном цветке, но сама история так изнасилована, что сил нет смотреть эту Горбатую Гору в период поздней Корё.

Natasha_Komsuni
Да, он там шикарен! Смотрела только из-за него, но история, увы.
Ответить С цитатой В цитатник
Lemniscata   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 14:29 (ссылка)
carminaboo, ога, стало быть, если у меня случится совсем уж передоз оторванными рукавами в сериалах, посмотрю безрукавный сериал))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 14:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Natasha_Komsuni

Исходное сообщение Natasha_Komsuni
Да, он там шикарен! Смотрела только из-за него,

А больше и не на кого, не на Ин Сона же с вечно приоткрытыми влажными гуппками)
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Komsuni   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 14:35 (ссылка)
Исходное сообщение carminaboo
А больше и не на кого, не на Ин Сона же с вечно приоткрытыми влажными гуппками)

Natasha_Komsuni
Ой, не напоминай мне! Вот, еще один на которого не могу смотреть ни в одной роли.
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 14:37 (ссылка)
Lemniscata, Знаешь, я вот сейчас подумала, что потому и произошел у меня очередной крен от евросериалов, именно из-за активного педалирования этой темы, где надо и где не надо. Иногда нормально проскакивает, а иногда прям до трясучки выпирает эта искусственноть, ненатуральность, ненужность по сюжету, но надо быть в тренде. Если детектив времен 50-60, то обязательно одно из дел будет связано с пострадавшим геюгой.
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 14:41 (ссылка)
Natasha_Komsuni, хахаха, так скоро и на антирейтинг наберется приличное количество)).
Ответить С цитатой В цитатник
Lemniscata   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 14:53 (ссылка)
carminaboo, вот да, там где надо или где красота чувств (или картинки), проскакивает со свистом, а в остальных случаях сил нет смотреть на срамоту эту, да ещё во всех подробностях! просто проматываю
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 15:01 (ссылка)
carminaboo,

Ларис, я к тебе, как к эксперту, чтобы не лохануться. Один знакомый сказал мне, что его родителей преследовали в Китае в 20 годы, как выходцев из России или как коммунистов ( запамятовала)
Я пишу небольшой очерк о его судьбе и хочу упомянуть этот эпизод. Как думаешь, такое было возможно? Это могло быть во время из Гражданской войны или Шанхайской резни? Или он приврал вообще?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку