-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красная_Фурия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3653
Комментариев: 166821
Написано: 319430


Рыбный день. Любование прекрасным.

Четверг, 04 Февраля 2016 г. 15:12 + в цитатник

У каждого свое представление о прекрасном. По мне так Ли Бён Хон традиционно прекраснее всех прекрасных. Хоть и в современном гриме он мне нравится больше, чем в "чосонском с бородой". Но на безрыбье как говорится))

лбх14 (504x211, 943Kb)

лбх15 (504x211, 912Kb)

лбх13 (504x211, 914Kb)

лбх12 (504x211, 1060Kb)

Рубрики:  Кинодворик//история болезни
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Venda1   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2016 г. 16:00 (ссылка)
Я тут видела с ним современный фильм про мафию. Пришлось с кино со студентами сходить. Хорош - да. А впрочем... может, это и не он был. У меня память на лица жуткая. Все время боюсь впросак попасть. Но, кажется, все же он
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2016 г. 16:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Venda1

Да, скорее всего. У него в этом году два фильма было, вот этот костюмно-исторический и как раз про мафию Inside Men. Пока не могу никак его найти. Да и "Воспоминание меча" кое-как отыскался на каком-то иностранном онлайн с английскими субтитрами.
Ох, беда-беда поклонникам, не тот формат востребован у зрительниц-малолеток. Какую-нить любовную хрень с актерами-унисекс быстро перевели бы и пищали от восторга.
Хотя, конечно, это я уже утрирую. Многие фильмы переводят фансабгруппы, не только сериальные розовые сопли.
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Komsuni   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2016 г. 16:16 (ссылка)
Только благодаря тебе и узнала что фильм вышел наконец-то! Буду смотреть. А Inside Men да, почему то есть пока только без перевода...
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2016 г. 16:19 (ссылка)
Natasha_Komsuni, А тебе нравятся такие фильмы? Я вот как-то не прониклась. Я, правда, на корейском смотрела. Можешь представить, что я там поняла. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2016 г. 16:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Natasha_Komsuni

Я знала, знала, на что (вернее, на кого) ты среагируешь моментально!
Эх, придется Инсайда подождать.
Посмотри, что завтра выходит в мировой прокат
http://www.kinopoisk.ru/film/893535/
У ЛБХ там загадочное "погоняло" - Бухгалтер))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2016 г. 17:22 (ссылка)
И мне симпатичен сей достойный муж.
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2016 г. 18:08 (ссылка)
Странник-52, чисса внешне или был случай знакомства с киноработами?
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2016 г. 19:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
кукушкина_слезка   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2016 г. 19:47 (ссылка)
carminaboo, а "Он - дракон" Вы посмотрели?
По мне, оч. красивая картинка, неудачный текст и потрясная мужская фактура. Подумалось - восточный экзот, ан нет - питерец) Почти как Демон Врубеля. Ах!
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2016 г. 19:58 (ссылка)

Ответ на комментарий кукушкина_слезка

Да, с диалогами в Ондраконе совсем беда. Кто знаком с первоисточником вообще исплевались.
Но картинка, действительно, на редкость прекрасная. Чтобы не обманываться в ожиданиях, этот фильм нужно просто смотреть как набор сменяющихся постеров. Что до Лыкова-младшего, так и есть, фактура шикарна, актерского таланта и харизмы маловато. Надо же как интересно бывает. Папу его красавцем назвать - "я столько не выпью" - но у него такая потрясающая харизма, что сбивает с ног.
Ответить С цитатой В цитатник
кукушкина_слезка   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2016 г. 21:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

А источник достоин прочтения? Обратилась к авторам - они столь плодовиты, что не знаю, с чего и начать, да и надо ли?
Да, папа за душу берет)
Как киноман, посоветуйте что-нибудь достойное, плиз.
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2016 г. 23:03 (ссылка)

Ответ на комментарий кукушкина_слезка

Про книгу ничего не могу сказать, увы. Я аккурат вчера писала про то, что совершенно не знакома с современной литературой. Не читается и всё тут. Хотя знакомые читают Дяченок и вроде даже с удовольствием.
Со вторым вопрсом у меня вопросы)). Как-то сложно советовать, если не знаешь минимальных базовых вкусов, что нравится, что категорически нет. А то я насоветую достойного, а меня потом тапками))
Ответить С цитатой В цитатник
кукушкина_слезка   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 01:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

carminaboo, ну что вы)))
Из того, что тряхануло: Рассекая волны, Догвилль (повторить не хотела бы). Меланхолия - да. Сад (М.Шулик), Сомнение (2008), Искупление, Комната с видом, Индокитай, Пламя страсти, Круг друзей, Еда и женщины на скорую руку, Высокие каблуки, Ты есть, Трое (1994), Сирены, Аврил, Любовники Марии, Свяжи меня, Рождественский пирог, Привет семье, ну и т.д.
Из азиатского что-нибудь? Тут чистый лист. Пару лет тому смотрела "Вожделение", до сих пор отхожу
Костюмное -да, но его не так много.
По нашим временам просто хорошо рассказанная история - самое то. Можно и концептуал, но без рвущих душу проблем.
PS: из чтения: "Песнь..." Д.Мартина и "Ведьмак" Сапковского проглочены разом, хоть и не по возрасту жанр)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 02:00 (ссылка)

Ответ на комментарий кукушкина_слезка

Да ну, я вообще не ставлю никаких возрастных ограничений на жанры)). Есть просто то, что нравится и то, что не нравится. Без разницы, в каком возрасте прочитал. Мартин вообще всевозрастной, в отличие от той же чистой классики, которая читается в школьное время, но понимается исключительно по наклению жизненного опыта.
Мнго фильмов метать не буду, чтобы нащупать правильную ниточку. Навскидку вот "Сиеста" (1987) с Элен Баркин и Габриэлем Бирном, один из моих любимых фильмов. Но лучше вообще не читать зарание никаких синопсисов или рецензий, бо как спойлер может испортить всё на корню.
Из азиатского обязательно "Любовное настроение" (2000) Вонга Кар-вая. Кар-вая вообще всего люблю.
А если общо, то материковых китайских режиссеров т.н. "пятой волны" можно брать и смотреть смело. Это "Прощай, моя наложница" Чэня Кайгэ, "Подними красный фонарь", "Жить", "Герой", "Дом летающих кинжалов", "Цветы войны" Чжана Имоу. Ну и так далее))
Ответить С цитатой В цитатник
кукушкина_слезка   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 02:29 (ссылка)
Спасибо, приступаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Рианонн   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 16:20 (ссылка)
А зачем он руками машет на первой картинке?))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 18:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Рианонн

Патамушта арёл!))
Ответить С цитатой В цитатник
Рианонн   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 18:04 (ссылка)
а, понятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 18:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Рианонн

)) А может просто выеживется). Или просто для балансировки равновесия. Но это слишком прозаичная версия)
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Komsuni   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 16:48 (ссылка)
Исходное сообщение Venda1
Natasha_Komsuni, А тебе нравятся такие фильмы? Я вот как-то не прониклась. Я, правда, на корейском смотрела. Можешь представить, что я там поняла. )))


Natasha_Komsuni
Только сейчас сообразила что не ответила! Надо же, была уверена почему то что написала.
Inside Men я пока не смотрела, руки не дошли, читала описание про что там, но представление смутное. Вообще-то политические триллеры люблю, и корейская политика мне интересна, но там важен сюжет и диалог, конечно. Надеюсь что понравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Komsuni   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 17:21 (ссылка)
Исходное сообщение carminaboo
Посмотри, что завтра выходит в мировой прокат
http://www.kinopoisk.ru/film/893535/
У ЛБХ там загадочное "погоняло" - Бухгалтер))

Natasha_Komsuni
Все критики орут какой это ужасный фильм. Про ЛБХ просто написано "неизлечимо больной корейский убийца на мотоцикле".:)))) Он вроде все время в шлеме и невозможно понять он-не он. Я теперь буду ждать когда выйдет "Мастер".
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 18:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Natasha_Komsuni

Эх, вот этого я и опасалась, что этот сраный голливуд будет его юзать исключительно как "неизлечимо больного корейского убийцу")))).
Наташ, но тем не менее, заметь какой прогресс. Раньше любые азиаты играли исключительно китайцев, а теперь наконец-то преступный мир расширился и пополнился корейцами). Ну а чо, может некоторые американцы хоть узнают о существовании такой страны)). Правда, все равно будут путать с Северной)
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2016 г. 01:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Natasha_Komsuni

Natasha_Komsuni, Ну, у тебя и память, Наташ. А я прочитала соседний твой комментарий тогда и поняла, что ты пока не посмотрела. Я скажу так - фильм прикольный. Вот именно так, потому что там полно гротеска. И как все корейские фильмы, что я видела - это абсолютно не про жизнь. Я бы определила жанр как криминальная комедия или иронический триллер. Ну , бывает же иронический детектив. )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку