-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светило_Енлиуины

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3653
Комментариев: 166821
Написано: 320498


Анонс! Анонс!)

Понедельник, 26 Января 2015 г. 18:53 + в цитатник

  Помните осенние страдания на стописят серий про непростые отношения Джодхи и Акбара >>>? Так вот, случилось! И я могу с чувством глубокого удовлетворения перестать следить за их судьбаме, хотя там по факту самого сериала конца и не видно.

  Не пропустите финальный адчот))

  Картинка просто для привлечения внимания. Это я сейчас регулирую скорость машинопотока, и чтоб им не скучно было вяло тащиться, ускоряю по мере возможности)

2410721_26_1 (510x220, 989Kb)

 

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

zumiralda   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2015 г. 19:02 (ссылка)
Боюсь сериалов - они так засасывают!
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2015 г. 19:04 (ссылка)
в этот раз картинка еще красивее получилась! Растет мастерство-то!
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2015 г. 19:07 (ссылка)
Redjulia, а чо делать-то, инста снова не пускает, последнее обновление висит 21 час назад, колесико крутится вхолостую. Вот и приходится гифкаме баловаться))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2015 г. 19:09 (ссылка)
zumiralda, а я легко расстаюсь с надаоевшими героями или когда там Интриги-скандалы на питцотый круг заходят.
Мой любимый формат 8-12 серий. Ну, а китайско-корейский минимум 24-32, и то могу проматываать нудоты)
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2015 г. 19:33 (ссылка)
Особенно понравилась машинка в левом нижнем углу) этакая неваляшка)
Ответить С цитатой В цитатник
Julie-Ji   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2015 г. 19:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Светило_Енлиуины

Исходное сообщение carminaboo
Мой любимый формат 8-12 серий

Во, и мой тоже. Но я как раз расстаюсь с героями нелегко, поэтому если уж начала смотреть длинное и нудное, буду морщиться, плакать, колоться, но жрать кактус:) Поэтому даже не рискую.
Ответить С цитатой В цитатник
zumiralda   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2015 г. 19:49 (ссылка)
Исходное сообщение carminaboo
zumiralda, а я легко расстаюсь с надаоевшими героями или когда там Интриги-скандалы на питцотый круг заходят.
Мой любимый формат 8-12 серий. Ну, а китайско-корейский минимум 24-32, и то могу проматываать нудоты)
я с содроганием вспоминаю "Отчаянных домохозяек", когда не могла нормально есть и спать, все смотрела и смотрела. Сериями все не заканчивается, бывают еще сезоны)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2015 г. 20:14 (ссылка)
Julie-Ji, zumiralda, девы, по поводу долгих сериалов тут вот еще какая тонкость - исходная история. Как бы мне ни были симпатичны сами исполнители главных ролей в Джодхе и Акбаре, но это же реальные персонажи, про которых все известно, что жили они долго и счастливо, что Джодха таки носила титул матери наследника Мариам Уз -Замани. Что принц Салим злоупотреблял вином и бешарамничал, в конце концов поднял против отца восстание. Но по факту оказался никчемным правителем. Вот. Как ни крути все там тыща или сколько серий будут подводить к этому финалу. Уж если они переспали впервые тока на 250 серии)). А все остальное - худвымысел авторов в историческом контексте.
Так что с таким форматом мне распрощаться будет несложно. Ну, может изредка буду заглядывать раз в писят серий чо к чему там в юлькиной Агре.
А вот сериалы с полностью выдуманными историями про вымышленных персонажей они затягивают, на них злишься, но все равно интересно, чем дело кончится.
Я как-то в одно лето начала на даче от нечего делать смотреть Обручальное кольцо. Не выдержала в роёне 150-200 серий. Даже перестала возвращаться. А там вроде аж 800 наснимали))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2015 г. 20:16 (ссылка)
nnadink, она на парковку пытается сбежать, а я её поймала))
Ответить С цитатой В цитатник
Julie-Ji   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2015 г. 20:47 (ссылка)
carminaboo, ну я Джодху и Акбара в целом позырила в более усечённом формате, с Ритиком и Айш, поэтому так и не дошла до сериала:)
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2015 г. 20:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Julie-Ji

Ну дык меня усеченный вариант однако ж не удержал)). Я даже не знаю как это произошло, не иначе совсем безрыбье было, а тут еще большой плюс, что с озвучкой. можно вполне своими делами заниматься и случать, а не сидеть у экрана.
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2015 г. 22:56 (ссылка)
carminaboo, а я все по английским страдаю. Более вдумчиво пересмотрела Жизнь на Марсе, потом взялась за его спин-офф Прах к праху, и вот тут риально взблевнула, такая мерзкая баба там вместо Сэма Тайлера, причем и как персонаж, и как актриса. Еле 4 серии вымучила, думала, вдруг дальше попрет, но увы(((. Щас в активном поиске
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2015 г. 22:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Мама_Ромы

Так это у меня давнее страдание, не сиюминутное, оно долго набиралось, пока я не дошла до часа Х.
Я щас отца брауна нового смотрю, не смотрела до того. Ну и корейское онгоинг по мере выхода 2 серии в неделю.
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2015 г. 23:17 (ссылка)
carminaboo, я Отца Брауна начинала год назад, не пошел, слишком пресный и незамысловатый. Не знаю, за что и взяться.
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2015 г. 23:19 (ссылка)
carminaboo, у меня второй раз такая штука- из- за актрисы не могу смотреть сериал. Первый был Ищейка, как она там сладкое жрала и пальцы облизывала как в порнухе третьесортной- ну буээ. Две серии осилила и все
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2015 г. 23:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Мама_Ромы

мы просто по-разному сериалы сморим, ты выделяешь им отдельное время, потому и хочется чтоб был интересным и захватывающим. а мне зачастую пофиг, болтает и болтает, окажется интересным, тогда буду смотреть внимательно, не зацепит - и так проболтает, не беда))
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 12:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Мама_Ромы

Мама_Ромы, таак, я пап-рашу! Кто мне тут рекламировал некоего рыжего Нортона не-Эдварда, он же викарий в дУше? И тут оказывается что ты его не смотрела, он пресный. Или я опять все перепутала?
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 13:08 (ссылка)
Жизнь_в_удовольствие, канешна перепутала))). Отец Браун- старикашка, а Нортон ухххх.....
Блин, я не знаю, что делать- у Матвея опять красное горло и болит. Ровно неделю назад вычухались, с температурой, полосканиями и биопароксом. Снова здорово(((. Чо делать? У него уже несколько месяцев так, ходили к платным и бесплатным врачам, никера толку(((
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 13:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Мама_Ромы

Мама_Ромы, вот я балда, усе перепутала, всех викариев )
А чего он так быстро, иммунитет слабый? ((( Это вообще конечно, осень-зима, все чихают блин, не от одного, так от другого подцепишь, особенно в школе (( А ты Матвея не закаливаешь как-нить?
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 13:35 (ссылка)
Жизнь_в_удовольствие, Закаливаю летом))). Вчера весь инет перерыла, везде пишут, что надо расслабиться и забить, пока темпы нет. Но я ж не могу, он же жалуется, что больно, и я слышу, что подхрипывает. Хз, чо делать, наша медицина, нет слов
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 13:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Мама_Ромы

Мама_Ромы, ну мошт какими-нить пока народными средствами пока помурыжить, типа парить ноги в горчице ненаю или там массаж ушей)) мне кажется, что к любым таблеткам-лекарствам привыкает организм со временем и они уже не действуют, ну или не так эффективно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку