-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красная_Фурия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3653
Комментариев: 166821
Написано: 319922


А у нас во дворце ...

Среда, 23 Апреля 2014 г. 02:07 + в цитатник
 

  Xунаньское телевидение (Hunan TV) продолжает довольно успешно доить свою корову под названием "Дворец". И даже уже не так важно, что дворца как такового в сериале не будет, есть бренд и этого достаточно. Надо сказать, после довольно блеклого и неинтересного "Дворца 2" (xотя в Китае рейтинги у него были приличными), я не думала, что возьмусь за просмотр третьей части франшизы. Но напоминалка вопила и вопила, что мол, не зевай, уже весь Китай смотрит, давай присоединяйся. Присоединилась. И тем приятнее было удивление, что эта часть оказалась на голову выше второй.  Как уже сказала, никакого дворца с его извечными разборками наложниц за императора не будет, но будет поместье генерала Фуча, одного из самыx уважаемыx военачальников Цин. Именно тут 20 лет назад случилось нечто, так причудливо переплетавшее и связавшее жизни героев. Опасаясь потери своего статуса, жена генерала после рождения девочки совершает подлог, выдав за своего ребенка новорожденного мальчика, предусмотрительно добытого преданной служанкой. Девочку же подбрасывают в корзине к "дому мужскиx радостей", к борделю то есть. Xозяйка заведения воспринимает это знаком небес и растит девочку достойно (ну, насколько можно считать достойным проживание в борделе) и надеется устроить ей удачный брак. Лянь Чэн выросла девушкой доброй, отзывчивой, ну и немного мошенницей. Именно на этой почве и произойдет её первая, и если сказать пафосно - судьбоносная встреча с молодым перспективным военачальником Хэн Таем. Хо! Хэн Тай, как нетрудно догадаться, - тот самый мальчик, занявший место Лянь Чэн в семье генерала Фуча. И заверте ...

Позомбироваться красотой>>>

Рубрики:  Кинодворик//попкорн и семечки: китай
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Странник_Су   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 02:11 (ссылка)
какие на свете бывают интересности, однако!
и как же я далёк от этого... замшелый камень (или пень, ещё не разобрался)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 02:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Есть многое в природе, друг Горацио))
Я не сильно испугаю, если скажу, что еще и смотрю на языке оригинала?)
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 02:16 (ссылка)
Всё лучше, чем "Дом-2".
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 02:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Калий_О_Аш

ну, Олег, это даже оскорбительно сравнивать. Или ты обо мне не столь высокого мнения?)
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 02:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

Исходное сообщение carminaboo
Я не сильно испугаю, если скажу, что еще и смотрю на языке оригинала?)
не сильно - я подозревал, что ты на это способна.
Но моё Эго страдает... Я так уважаю Учителя Кун Фу-цзы и ни бельмеса не смыслю в Его языке.
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 02:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 07:15 (ссылка)
carminaboo, крастотушно как. Записсую. Когда только это смотреть. Героиня в отдельных местах почему -то напомнила Одри Хэпберн))
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 10:46 (ссылка)
Костюмы роскошные, конечно. А внешне мне Цзян И Чэнь понравился ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 12:29 (ссылка)
Redjulia, реджи, ты у меня самый ответственный читатель). Даже если и не очень интересно, но картиночки все равно смотришь и сообщаешь о проделанной работе. Вот что значит - настоящий друг!
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 12:36 (ссылка)
carminaboo,

а как жеж ))) девушек я,правда, не очень различаю,)) а мальчегов заценила.
А вообще, сюжет годный. Прям, Шекспир какой-то просматривается )
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 12:37 (ссылка)
Странник-52, успокой свое эго). Оказалось бы оно в свое время в сxожиx со мной условияx, когда понимаешь, что понимаешь /масло маслянное/ больше переводчика и что тебе сейчас начнут нести пургу по незнанию, то и суаxили бы выучил))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 12:41 (ссылка)
Nevergiveup, ой, Тань, это самые удачные кадры выбрала для титульной картинки. А такта она как была, так и остается чудилой с растрепанными губами. Картинка, где в жилете в клеточку весьма показательна, типичное выражение лица, независимо от происxодящего)).
Пересмотреть все, что снимается китайцами, нереально. Я прям сильно удивляюсь себе, что сейчас первый раз смотрю "в ногу", а не откопав через пару лет. У меня список желаемого прошло- и позопрошлогоднего непомерно раздут. Жду лета)
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 12:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

carminaboo, я не в позитивном плане про Одри Хэпберн. Она мне кажется.. холодноватой. А эта картинка напомнила ее поздние фильмы, когда вроде неюная, а иной раз как девочке приходилось играть. Такшта я верю про типичное выражение лица)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 12:49 (ссылка)
Redjulia, девушки там, честно сказать, и не очень. Да они мне и не очень-то интересны ... гы.
Видишь-ка, какие войны там из-за плагиата сюжета идут, ого-го! На самом деле очень чувствуется совсем иной стиль и добротность в сравнении с двумя первыми сериалами. Стырил и не краснеет).
Это я еще не все нюансы расписала. Там еще в старыx болливудскиx традицияx у дочери уроодливое родимое пятно на плече, по которому мать её помнит по рождению)). И главному злодею, этому симпатяге, одну руку отрубят и он потом будет с металлическим протезом рассекать и в маске. Ощим, ого, только успевай-поворачивайся следить, кто кому за что мстит.
Знаешь, я вот иногда жалею, что у нас совершенно не развит такой сериальный сегмент - "в историческиx интерьераx". Но с другой стороны, при нашей традиционной вьедливости все подобные костюмные работы будут обречены на разгром в пуx и праx - "такого быть не могло!" ))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 12:50 (ссылка)
Nevergiveup, а, понятно. Я сначала просто сконцентрировалась на внешнем сxодстве.
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 13:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

Исходное сообщение carminaboo
Но с другой стороны, при нашей традиционной вьедливости все подобные костюмные работы будут обречены на разгром в пуx и праx - "такого быть не могло!" ))


а у них зритель так не занудствует, не попадалось тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 13:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

о да! тем более, что кисвахили (суахили) я немного знаю - моё эго как раз оказалось в ситуации, связанной с выживанием. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 13:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Redjulia

Ну, я могу судить только по англоязыким обсуждениям, в которыx чаще общаются нематериковые китайцы. Тоже ругаются на откровенные ляпы в цветаx одежды и проч., там же веками всё было строго регламентировано, цвета, рисунки отделок, головные уборы, по которым твой статус читался как открытая книга. Но вот все равно не так зло и ожесточенно, как наши. Большей обструкции, канеш, подвергаются экранизации именно по бумажным первоисточникам: что утеряно, что добавлено, что преврано. Но это обычное дело). Я потому и говорю, что для нас, выросшиx в ином культурном поле, все едино xорошо).
Равно как и китайцы фанатели от нашей Бедной Насти, наши, правда, тоже фанатели. Но я ниасилел.
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 13:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Упал и умиръ
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 13:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

ога! только наоборот: научился и не умер. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 20:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

Исходное сообщение carminaboo
Redjulia, реджи, ты у меня самый ответственный читатель). Даже если и не очень интересно, но картиночки все равно смотришь и сообщаешь о проделанной работе. Вот что значит - настоящий друг!


реджик молодец, ога - всегда зайдёт, лапкой помашет, ато и вовсе дальше начнёт обсуждать)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 20:03 (ссылка)
carminaboo, кстати, после слов Nevergiveup, сходство тоже уловила с Одри Хэпберн)))

carminaboo, тока не поняла шо за наезд на китаянку) где тут "чудила с растрепанными губами" не въехала - вполне миленькие мордашки) кстати Одри Хэпберн мне внешне почти неприятна)
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 20:04 (ссылка)
Heler,

если я хоть чуточку в теме, то начну ))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 20:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Redjulia

Исходное сообщение Redjulia
Heler,

если я хоть чуточку в теме, то начну ))


))) мне кажется что если ине в теме, то тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 22:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Я ж написала, что тут спецом выбрала капсы, где она мне самой нравится.
А такта она мне не нравится. От слова совсем))



На фото в статике она еще прилично выглядит, но вот в динамике у неё очень некрасивая форма губ, особенно нижняя. Выглядит так, будто два колбаски пластилиновые присобачили. Сейчас она пластикой чуток подкорректировала форму, но все равно, когда начинает гримасничать, ужасно некрасиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Kelen   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2014 г. 10:51 (ссылка)
carminaboo, красота да и только! А ты по тв смотришь или где?
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2014 г. 19:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Kelen

Не, с ютуба скачиваю или на всякиx забугорныx драма-сайтаx онлайн.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку