-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светило_Енлиуины

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3653
Комментариев: 166821
Написано: 320498


Чистка конюшен-2

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 20:34 + в цитатник

Милинький Фэн Шао Фэн. Уж если с дурацкой манчжурской косой сразу понравился,

2410721_ (500x230, 1437Kb)
 

то в длинных волосах генерала Сян Юя он просто обречен на мое обожание. С придыханием.

фшф2 (482x188, 1044Kb)
 

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Kelen   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 20:56 (ссылка)
Согласна, симпатичный, с длинными особенно!
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 21:01 (ссылка)
Kelen, знаешь, я его не рассматриваю сквозь призму "симпатичности". Красавцем его не назовешь, но он офигенно харизматичный. На экране появляется, риальне будто солнце включается))
Ответить С цитатой В цитатник
Kelen   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 21:09 (ссылка)
carminaboo, мне кажется, что красота не обязательно должна отражаься в физической красоте, а в том какой он внутри и видят ли это "внутри" другие. Если видят, то тогда считают его симпатичным. Этот актер не мой типаж, но вот эта нарезка, где виден его взгляд (с длинными ему идет больше, ну и взгляд более сильный)... вот это в общем и заставляет сказать, что он симпатичный.
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 21:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Kelen

Там и персонаж более сильный. Боевой генерал, несостоявшийся император. А в первом он всего лишь императорский сынок, один из, балбес пока еще)).
Да, насчет типажа, точно. Вряд ли это мой типаж тоже. Но ФШФ - частный случай). Милаха и отличный актер.
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 21:29 (ссылка)
тег: я много еще кого люблю )))))))))))) класс
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 21:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Redjulia

ну да, на всякий случай. А то вдруг кто-нить припомнит, что я еще совсем недавно другова любила)). У меня их, как в Бразилии донов Педров!
Один Чэнь Кунь чего только стоит, будто из-под резца скульптора вышедший.



Это я еще делаю вид, что "забыла" про Уоллеса Хо)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 22:39 (ссылка)
С волосами мне тоже нравица. Даже очень.
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2014 г. 06:39 (ссылка)
а мне с косичкой!))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2014 г. 13:33 (ссылка)
nnadink, патамушта с косичкой он там такой милинький хулиганистый).
Между прочим, разница между фильмами всего лишть год. Говорю же, что актер хороший, перевоплощается на раз-два.
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2014 г. 13:34 (ссылка)
Мари1122, я вообще люблю этих длинноволосых дяденек в исторических фильмах. А уж в фильмах-уся, когда эти гривы да по ветру...мммм))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 18:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Светило_Енлиуины

Исходное сообщение carminaboo
ну да, на всякий случай. А то вдруг кто-нить припомнит, что я еще совсем недавно другова любила)). У меня их, как в Бразилии донов Педров!
Один Чэнь Кунь чего только стоит, будто из-под резца скульптора вышедший.



Это я еще делаю вид, что "забыла" про Уоллеса Хо)



а не надо делать вид)) дай и другим полюбовацца))
все хороши!
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 22:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Ща поищу, прям тут где-то был у меня в бложике))



http://www.liveinternet.ru/users/carminaboo/post276198162/
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 23:10 (ссылка)
carminaboo, соответствует тегу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 23:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 23:37 (ссылка)
Heler, Redjulia, причем все сразу поняли про какой тег идет речь)).
Не, Ленок, русских сабов нет. С китайскими сериалами в этом плане напряженка. Наш народ массово "поехал" на корейских, вот их переводят быстро, даже озвучивают. Но там все понятно, аудитория в основном подростковая, фапают безбожно на мальчиков - унисекс, этаких кукляшек. Иной раз зайдешь почитать про дораму отзывы, а там на один вменяемый по поводу игры актеров три десятка "виии""аааа""пусик-дусик")
Я щас снова начала с корейских, потому что с переводом, а потом как влезла в "свои" китайские...эх! Спасибо тебе боженька, что я могу читать по-аглицки и процентов на 30 понимаю на слух китайский)).
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 23:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Светило_Енлиуины

Исходное сообщение carminaboo
Heler, Redjulia, причем все сразу поняли про какой тег идет речь)).


Ато!))))))))))


Не, Ленок, русских сабов нет. С китайскими сериалами в этом плане напряженка. Наш народ массово "поехал" на корейских, вот их переводят быстро, даже озвучивают. Но там все понятно, аудитория в основном подростковая, фапают безбожно на мальчиков - унисекс, этаких кукляшек. Иной раз зайдешь почитать про дораму отзывы, а там на один вменяемый по поводу игры актеров три десятка "виии""аааа""пусик-дусик")
Я щас снова начала с корейских, потому что с переводом, а потом как влезла в "свои" китайские...эх! Спасибо тебе боженька, что я могу читать по-аглицки и процентов на 30 понимаю на слух китайский)).


да, везуха чо уж!
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 23:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 00:02 (ссылка)
Heler, я прям даже не знаю, чтобы сейчас без этого добра делала. Одно боюсь, прикинь, приеду с запасом, а меня вдруг резко отвернет - надоест))). Такое тоже бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 00:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Светило_Енлиуины

Исходное сообщение carminaboo
Heler, я прям даже не знаю, чтобы сейчас без этого добра делала. Одно боюсь, прикинь, приеду с запасом, а меня вдруг резко отвернет - надоест))). Такое тоже бывает)


ну если что, придумаешь чем ещё заняться или с собой небось ещё что про запас возмёшь?))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 00:53 (ссылка)
Heler, бгагага, буду смотреть индийское кино, у меня там два канала подключено))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 00:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Светило_Енлиуины

Исходное сообщение carminaboo
Heler, бгагага, буду смотреть индийское кино, у меня там два канала подключено))


ыыыы)) весь месяц?
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 00:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Ага, надо же восполнять пробелы)). Я такта уже наверное года полтора-два ничего не смотрела). ну, российские сериалы буду зырить. Или наконец-то почитаю до тошнотиков). Все равно садовых работ как таковых еще нет. Дом обжитой, не надо ничего разбирать - отмывать. Ощим, буду гулять "в центр" и нагонять свое отставание в проекте 365коныков.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 01:00 (ссылка)
carminaboo, да коныков поди у тебя в загашниках ещё на пятилетку хватит)) хотя конечно много коников не бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 01:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Не, в загашниках не так много, а если и есть, то однообразные. О, пойду ща Холстомера поищу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку