-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светило_Енлиуины

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3653
Комментариев: 166821
Написано: 321001


BEREURLIN

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 03:23 + в цитатник

   Если вы прочитали название и вдруг поняли, что там написано, то тогда вы уже точно стоите одним шагом на пути к корейскому кино. А если вы до сих пор продолжаете от него отнекиваться и считать чем-то второстепенным и не заслуживающим вашего внимания, то так вам и надо)). А между тем кор.кино все серьезнее и серьезнее заявляет о себе на мировой киноарене; и я даже скажу крамольную для себя вещь, если не считать исторических эпиков, в которых китайцам нет равных на азиатском континенте, то по всем остальным жанрам корейцы их уже активно задвигают за ширму. И этот фильм тому прекрасное подтверждение.

  Как-то неожиданно случился в нашем городе очередной фестиваль корейского кино, который бы я успешно прошляпила, кабы не бдительность Помудрушки. Катя, спасибо большое, и эта, напоминай еще, что тебе кажется важным для меня)). Скажем так, отбор фильмов для фестивального проката меня не то чтобы разочаровал, но прилично расстроил. На такую мякину точно никакого воробья не приманишь, а уж тем более зрителя, для которого азиатское кино не является доминирующим и относится к разряду экзотики. Однозначно выбрала для просмотра только то, что и написано в заголовке)). Международное прокатное название "The Berlin File". В общем, Дело было в Берлине или Шпион, выйди вон! Korean edition.

Читать дальше >>>

 

 

Рубрики:  Кинодворик//попкорн и семечки: корея
Метки:  

Heler   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 03:48 (ссылка)
нет, прочитать не смогли) но то, что завоёвывает таки заметили, в том числе и не без в значительной мере, твоих усилий:)
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 03:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Ну, понятно, что тебе сложно прочитать)). Я - то просто немного знакома с особенностью звучания привычных нам имен в азитских языках). Типа, Балату Питу или Хали Бодэ ))
Ответить С цитатой В цитатник
В_А_Ш   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 07:39 (ссылка)
Балату Питу = Мачу Пикчу? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 07:47 (ссылка)

Ответ на комментарий В_А_Ш

Ты чо не понимашь))). Читай по буквам - Брэд Питт )))
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Komsuni   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 08:19 (ссылка)
Супер! Буду смотреть обязательно. Как жаль что не удалось на большом экране, но что поделаешь.
Я забрела к тебе на CinemaScope и благополучно там пропала почти на два часа. Сейчас себя за шиворот вытащила, чтобы хоть чуть-чуть сегодня поработать. Какие у тебя там шикарные подборки!
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 08:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Natasha_Komsuni

Визуально Айрис вспоминается моментами, когда там действие происходит а Будапеште). Типа, много корейцев бегают и палят по улицам типично европейского города.
Фильм очень хороший, надо смотреть. Там еще и линия с дженчиной имеется, я просто не стала все расписывать в подробностях. Кто посмотрит сам узнает, а кому не надо, то им и так подробности лишни.
Я что-то в последнее время Синемаскоп подзабросила. Ну, это типичное явление, когда на многие векторы распыляешься. Щас вот снова стала гифки резать любимчиков, пока на тамблере с ними, а надоест так снова пойду про кино писать поподробнее. У меня же почти такой же обзор по Новому миру был уже практически написан, да потом отвлеклась, а теперь уж и неактуально, время прошло).
Единственное, что незыблемо, так это Кинокрестики. Там я ежедневно постики вываливаю, бо как у меня в черновиках собрался запас уже на четрые десятка. И он все прибывает))
Ответить С цитатой В цитатник
Помудрушка   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 08:46 (ссылка)
Лар, большое пожалуйста. :)
А если из заявленных смотреть стоило только Берлин, то может порекомендуешь что-нибудь шедевральное. Про Ким Ки Дука я знаю. А Шири смотрела?
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Komsuni   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 08:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Светило_Енлиуины

А Кинокрестики у тебя где? Скинь мне линк. (Ой, чувствую что жалеть буду, но хочецца!)
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 08:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Natasha_Komsuni

Ну смотри, сама напросилась))
http://cross-stiching-in-movie.blogspot.ru/
Там у меня как раз обитает большинство костюмных сериалов по британщине и проч. Правда узко-тематической направленности, но не суть. Не расписывать же мне еще и про эти сериалы отдельно в кинодомике).
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 09:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Помудрушка

Ну, Катюш, ты же понимаешь, что понятие шедевральное весьма и весьма условное в зависимости от личных вкусов. Для кого-то это гангстерский боевик, для кого-то триллер, для кого-то сагык, а кому-то и сопливая мелодрама.
Ты хотя бы определи направление, а мы уж с Наташей пошлем тебя куда надо). У неё же и багаж фильмов-сериалов куда как больше моего в силу непосредственного контакта с корейской культурой.
Ответить С цитатой В цитатник
В_А_Ш   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 09:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Светило_Енлиуины

Ах, вот оно как! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Помудрушка   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 09:15 (ссылка)
Красная_Фурия, последний, который я смотрела Вздох Ким Ки Дука. Ну я люблю такие психологические драмы. Можно и сопливые. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Помудрушка   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 09:17 (ссылка)
Красная_Фурия, а я стала складировать фотки с вышивкой, правда, не из фильмов. Не могу пройти мимо всяких красивостей. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 09:27 (ссылка)
Помудрушка, Ким Ки Дук - он особенный, все ж таки это больше авторское кино и арт-хаус. Мне он всегда был близок в силу моего особенно трепетного отношения к арт-хаусу, даже когда я от корейского кино бежала, как черт от ладана. ну да, оно мне все казалось вот такое розово-сопливое, по чему визжат кавайные девочки).
Кать, ты трилогию о мести Пак Чхан Ука смотрела? если нет, то весьма рекомендую, хотя бы Олдбоя обязательно надо посмотреть. А, у него же в этом году вышел и первый голливудский фильм, для меня это прям визуальный восторг. Очень настойчиво рекомендую, хоть ни одного корейца там и не снимается, но стиль Чхан Ука неизменен
http://kovalaris2.blogspot.ru/2013/06/fifty-shades-of-yellow-by-park-chan-wook.html
ты кстати там можешь жамкнуть на тег korean и посмотреть, что еще есть.
Еще настоятельно рекомендую почти все фильмы Ким Чжи Уна, "Горько-сладкую жизнь" и "Я видел дьявола" обязательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 09:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Помудрушка

Исходное сообщение Помудрушка
Красная_Фурия, а я стала складировать фотки с вышивкой, правда, не из фильмов. Не могу пройти мимо всяких красивостей. :)))

дурной пример заразителен))
А куда складываешь, на комп в папочку или в сети где в отдельном домике хранишь?
Мне вот показалось очень удобным создавать такие тематически-раздельные бложики, все всегда под рукой.
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 09:31 (ссылка)
В_А_Ш, вот так вот, а ты как думал))
Хали Бодэ расшифровал?
Ответить С цитатой В цитатник
Помудрушка   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 09:36 (ссылка)
Красная_Фурия, будет время, может последую твоему примеру. Заведу в гугле блог. А так пока в телефоне и на компе. Много всякого разного. Руки чешутся, идей много. ))

За фильмы спасибо. Посмотрю. :)
Ответить С цитатой В цитатник
В_А_Ш   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 09:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Светило_Енлиуины

Затрудняюсь прям... Холли Берри?
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 09:38 (ссылка)
Помудрушка, начнешь когда делиться сокровищами, то свистни где искать.
У меня самой, к слову, посл зимнего забега с Яхонтом по музеям такая коллекция вышивок набралась, а вот сразу не оформила и всё, так и лежат в фотопапках. Эх, надо себя прям мобилизовать на это дело, ведь очень интересные экземпляры есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 09:42 (ссылка)
В_А_Ш, ну, это прям как-то буквально)). Вить, ты просто пытаешься подогнать под первые буквы, а я же недаром в камменте к Лене заметила, что звуки нам привычные произносятся иначе. В китайском нет, к примеру различия, между звуками б и п, г и х, д и т и проч. То есть не делятся, как у нас, на парные согласные глухие и звонкие. Плюс отсутствует звук р.
Соответственно это Гарри Поттер))
Ответить С цитатой В цитатник
В_А_Ш   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 09:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Светило_Енлиуины

Кашмарр! Во язык-то!.. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 09:49 (ссылка)

Ответ на комментарий В_А_Ш

да прям там)).
Им наш точно так же кажется невыносимым, особенно шипящие-свистящие и рррры)
Ответить С цитатой В цитатник
Помудрушка   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 10:53 (ссылка)
Красная_Фурия, к слову о китайском. У нас в школе с этого года обещаются преподавать его за немалые деньги. Вся в раздумьях. Настаивать или нет. Машка им интересовалась года 2-3 назад. Сейчас вроде не горит. Но детей, если не подталкивать, столько упущенных возможностей.
Ответить С цитатой В цитатник
Помудрушка   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 10:57 (ссылка)
Помудрушка, смотри, что я нарыла на просторах тырнета. :))
http://www.adme.ru/hudozhniki-i-art-proekty/vyuchit-kitajskij-legko-546805/
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 11:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Помудрушка

Не знаю, Кать, что и сказать. У меня совершенно противоположное отношение к воспитанию. Я считаю, что если подталкивать постоянно, то можно и сломать и примеров у меня тому достаточно перед глазами. Мои росли. как в поле трава, я просто наблюдала со стороны. Что касается учебы или каких еще доп. занятий, то все решали они, что им важнее, а что и вовсе не надо.
Наверное, у каждого свой опыт, я опираюсь на свой, как меня растили, так и я к своим детям. И всегда готова рассказать, что интересного сама знаю, заинтересовать, побудить для дальнейшего самообразования, и в то же время никакого диктата с уроками и насилия за оценки. Они у меня все языки побросали, ничего страшного в этом я не видела. Сейчас Маринка пошла в универ и уже сама занялась английским, и выбрала второй иностранный, который у них по программе - испанский.
Всему свое время, я считаю. Ясик полгода назад ни одной книжки не читал, кроме кратких содержаний по программе. Летом подсел на ИП, все прочитал, а сейчас третий день по вечерам сидит в обимку с "Обломовым", сам, без напоминаний))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 11:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Помудрушка

Забавная штука)). Мне понравилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Помудрушка   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 11:13 (ссылка)
Красная_Фурия, не, я тоже против диктата. ) все мои мучения с уроками из-за несобранности. Я по себе сужу об упущенном времени. Ну, да ладно, в концов им решать. Если захотят. )
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 11:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Помудрушка

ну да, о том я и сказала сразу, что у каждого свой опыт. Я тоже нифига не собранная и вообще сплошной хаос и дезорганизация, но все как-то давалось само собой. Уроки, кста, что у меня не контролировали, что я у своих так же)). Если не вру, то последний раз в дневнике года два назад расписывалась, они просто по четвертям говорят сколько каких оценок и сами делают выводы, на что надо приналечь и подтянуть. Но это понимание уже пришло в старших классах 8-11.
Ответить С цитатой В цитатник
Помудрушка   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 13:44 (ссылка)
Красная_Фурия, Лар, попробуй я не распишись или не проверь. Потом сидеть на род.собраниях и краснеть. Сейчас 50% обучения на родителях. А с младшей есть проблемы. Потому приходится сидеть иногда.
Особенно по русскому и литературе. Тут видимо пропущенные логопедические проблемы, как я подозреваю.
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 16:02 (ссылка)
Я вот как-то не врублюсь,- о какой Корее идёт речь?
Интуитивно я понимаю, что о Южной, но уверенности нет.
Прошу прощения за своё невежество.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку