-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красная_Фурия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3653
Комментариев: 166821
Написано: 319430


УмирЪ. Три раза.

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 21:11 + в цитатник

   Раз уж такая фигня, что френдленту перманентно косит на предмет киновлюблённостей, то я тоже побегу. Тем более,  что пятница. Тем более,  что конец света надвигается (да-да, я тоже в тренде, у меня даже 39 банок тушенки уже осталось)

 Вот. Нонче я совершенно без ума от этого гарного вьетнамца. Нгуен Тянь Минь Чи, более известный как Джонни Нгуен.

2410721_johnnynguyen_1_ (527x658, 112Kb)

Да-да, я в курсе того, что вы сейчас думаете о моем вкусе).

Но мне, как и Коко Шанель, все равно что вы думаете,  бо как я о вас не думаю вовсе.

http://kovalaris2.blogspot.ru/2012/12/blog-post_23.html

Рубрики:  Кинодворик//история болезни
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Redjulia   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 21:15 (ссылка)
Ты тушенку-то попридержи! Это же НЗ! )
Ответить С цитатой В цитатник
Сделана_в_СССР   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 21:18 (ссылка)
У меня Паша купил вагон макарон и вагон тушенки )))))
А на счет вкуса... Моя первая любовь был обрусевшим корейцем... До сих пор общаемся. И вкусы не меняются....
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 21:20 (ссылка)
Ну а что, знойный красавчик. И шляпка стильная.
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_BY   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 21:36 (ссылка)
А у меня сейчас в любимчиках вот этот мальчик:)
WaBpDQe_D6w (452x604, 44Kb)

Узнаешь?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 21:37 (ссылка)
Красивый, только не на этом фото
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 21:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Olga_BY

Ааа, ты помирашь по Мальчик-оглу (я ево сирвно правильно не запоминаю))).
Ритка тут недавно помирала по нему тоже).
Эка вас Сулейман не отпускает. А я пока никак к нему не возвернусь, и так не успеваю смотреть всё, что хочется)
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 21:40 (ссылка)
пилят!
да он крут!!

хоспаде *заметалась* у меня еще Вебер не до конца расфапан, а тут такоэ. Предупреждать нада:))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 21:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Aego

Ну, вкусы - дело такое. Мне лично он больше нравится в таком вот агрессивно-монголоидном типаже.
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 21:43 (ссылка)
Красный_яхонт, а ты чо думала, что я на задротов западать буду?))
ты пока с Уэбером разберись, а потом мы махнемся с рекомендациями. Ну, как говорила одна моя давняя приятельница - для развития интеллекта). Бушь потом козырять, что ты в курсе всего мирового кинематографа, а не только американско-европейско-расового)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 21:45 (ссылка)
Redjulia, ты что? А вдруг Конец Света, а мы её не доедим?))
Аккурат на неделю и осталось, каждому в день по банке съедать. И коту даже четыре банки остатка)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 21:45 (ссылка)
Сделана_в_СССР, вагон))). Бгагага)).
Потом продавать буите?)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 21:46 (ссылка)
MrsOtvertka, морячок-с)
Ответить С цитатой В цитатник
РАДОМИР_2006   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 21:47 (ссылка)
Трафоретный!
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 21:49 (ссылка)

Ответ на комментарий РАДОМИР_2006

Исходное сообщение РАДОМИР_2006
Трафоретный!

Без комментариев.
Я вообще не понимаю, что делают мужчины со своими резюме в чиста девачковых темах обсуждения мальчиков))
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 21:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

Агрессивно, мне фото наоборот показалось слишком сладким, этакий морячок из клуба голубая обезьяна
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 21:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Aego

Ну, значит у нас с тобой разные восприятия как должны выглядеть морячки из подобных клубов))
Ответить С цитатой В цитатник
РАДОМИР_2006   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 21:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

Развлекаються))))
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_BY   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 21:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

Исходное сообщение kovalaris
Ааа, ты помирашь по Мальчик-оглу (я ево сирвно правильно не запоминаю))).
Ритка тут недавно помирала по нему тоже).
Эка вас Сулейман не отпускает. А я пока никак к нему не возвернусь, и так не успеваю смотреть всё, что хочется)


А кто такая Рита?

Так Бали Бея уже нет давненько в сериале, просто запомнился:))

Я сейчас наслаждаюсь присутствием вот такого мальчика в сериале:) Его ты, наверное, не знаешь пока, это подрощенный шехзаде Мехмет:)

В общем, люблю мальчиков красивых и ярких...))
ap_qe3b5S8E (307x460, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 21:55 (ссылка)

Ответ на комментарий РАДОМИР_2006

фулюганють)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 21:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Olga_BY

Рита - это Франческа Джонсон).
да, она как раз сокрушалась, что его изъяли из сценария).
Ой, Мехметка какой славненький, но молоденький. Я уже перешла в другую возрастную категорию влюбленностей - 35-40)).
А тебе в самый раз.
Ответить С цитатой В цитатник
РАДОМИР_2006   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 21:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

совсем чуть чуть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_BY   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 21:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

Исходное сообщение kovalaris
Ой, Мехметка какой славненький, но молоденький.


Да, в "Великолепном веке" вообще актерский состав - глаз не оторвать, умеют же ж!

Да и Шехзаде Мустафа хорош... боюсь показаться сильно любвеобильной)))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 22:13 (ссылка)
Olga_BY, кстати, вспоминаю, что когда только начала смотреть ВВ сразу его определила по уровню, как наш (вернее, турецкий) ответ Тюдорам.
И посокрушалась, что наши не в состоянии создать что-либо похожее на около-историческую тему. Я уж не говорю про то, чтоб приблизиться к китайским "гарменым" сериалам.
А тут пошаталась по импортным сайтам, где отлавливала китайские с ансабами, и увидела, что наши "Бедная Настя" и "Институт благородных девиц" очень и очень в чести у иностранного зрителя.
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_BY   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 22:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

Исходное сообщение kovalaris
Olga_BY, кстати, вспоминаю, что когда только начала смотреть ВВ сразу его определила по уровню, как наш (вернее, турецкий) ответ Тюдорам.
И посокрушалась, что наши не в состоянии создать что-либо похожее на около-историческую тему. Я уж не говорю про то, чтоб приблизиться к китайским "гарменым" сериалам.


Ага, я недавно читала этот твой пост. Не скажу, что исторически все точно в сериале, есть отступления и большие, но КАК играют! Прям вот верю и верю:)

Каждый актер на своем месте. Кстати, из женских персонажей мне больше всего навится Нигяр Калфа.

А тут пошаталась по импортным сайтам, где отлавливала китайские с ансабами, и увидела, что наши "Бедная Настя" и "Институт благородных девиц" очень и очень в чести у иностранного зрителя.


Видишь, народу постоянно хочется чего-то нового в исполнении. Кому что приелось...
Ответить С цитатой В цитатник
Сделана_в_СССР   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 22:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

Не )))) я говорю "а родственники приедут, не накормишь?! А соседи приползут?!... Да мало ли ли!" купил с запасом на всех ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 22:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Olga_BY

Не, про историчность, безусловно, речь даже и не идет. Так, общая историческая канва и соответствие костюмов эпохе. В Тюдорах тоже наворочали ого-го). Я полагаю, никому и в голову не придет изучать историю по сериалам. Но вот общий антураж, актерской исполнение, декорации - это всё завораживает. Я наверное поэтому никак не могу от китайских оторваться).
Оль, а ты откуда качаешь ВВ? Я-то уж и забыла, вроде вообще онлайн смотрела.
Я Лиде сейчаc поскидывала бы на флешку по десятку серий, пусть зырит.
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_BY   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 22:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

Исходное сообщение kovalaris
Не, про историчность, безусловно, речь даже и не идет. Так, общая историческая канва и соответствие костюмов эпохе. В Тюдорах тоже наворочали ого-го). Я полагаю, никому и в голову не придет изучать историю по сериалам. Но вот общий антураж, актерской исполнение, декорации - это всё завораживает. Я наверное поэтому никак не могу от китайских оторваться).
Оль, а ты откуда качаешь ВВ? Я-то уж и забыла, вроде вообще онлайн смотрела.
Я Лиде сейчаc поскидывала бы на флешку по десятку серий, пусть зырит.


А я вообще, как начала смотреть сериал, пошла изучила исторический вопрос. Кто там и что наворотил, насколько возможно все до мелочей разузнала. Видишь, какой стимул для самообразования:)

А тебе с какой серии качать нужно? Самое начало я смотрела в отличном переводе, многоголосом. Потом асть смотрела в переводе какого-то мужика. Но потом, когда нарвалась на раздачу с русскими титрами, начала качать оттуда. Уже и привыкла к турецкой речи.
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 22:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Olga_BY

Исходное сообщение Olga_BY

Я сейчас наслаждаюсь присутствием вот такого мальчика в сериале:) Его ты, наверное, не знаешь пока, это подрощенный шехзаде Мехмет:)

В общем, люблю мальчиков красивых и ярких...))
ap_qe3b5S8E (307x460, 45Kb)


поддерживаю тебя в этом ))
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 22:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

Исходное сообщение kovalaris
Redjulia, ты что? А вдруг Конец Света, а мы её не доедим?))
Аккурат на неделю и осталось, каждому в день по банке съедать. И коту даже четыре банки остатка)


ааа, такой резон ))) тоисть ты выжить даже не попытаешься если вдруг концом шибанет? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 22:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Olga_BY

Ага, согласна, всегда стимулирует к изучению исторических материалов. Особенно здорово сопоставлять по эпохе разные страны и увязывать в единый исторический узел. Ведь время правления Сулеймана совпадает по времени правления с Генрихом 8. И говоря постоянно о подстрекательстве французов турками против испанцев, уже увязываешь, что речь идет о дворе Сулеймана. У нас (это я конкретно нас имею ввиду, а не вас)) это время правления Василия III и Ивана Грозного.
Да с самой первой и буду для неё качать, она вроде вообще не смотрела. Лучше с дубляжом.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку