-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светило_Енлиуины

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3653
Комментариев: 166821
Написано: 321001


Избранные, тоже мне...

Среда, 20 Апреля 2011 г. 03:06 + в цитатник

   Глюк какой-то преследует меня с момента неудавшегося бложикового суицида. И настройки не меняла вовсе. Так и стоит галочка о запрете    всех уведомлений на почту,  кроме дней рождений. Ан нет. Три феи просочились каким-то образом и исключительно  их сообщения капают мне в ящик. Избранные  - kalina_yuga,Redgii и Гражданка Горыныч. Нет,  вот вы скажите,  КАК вы ко мне попадаете в обход ограничений?))

Рубрики:  Курилка/
Метки:  

Фыфыркалка   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 03:09 (ссылка)
В колонках играет - Strawbs - Cold Steel (Acoustic) (Radio Paradise - DJ-mixed modern & classic rock, world, electronica & more - info: radioparadise.com)

Mme_Goujon, то же чудо, только у меня феи каждый день разные. Они меня в лотерею разыгрывают, наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 03:12 (ссылка)
Фыфыркалка, то есть твои еще не определились с постоянным составом?))
Ответить С цитатой В цитатник
Фыфыркалка   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 03:16 (ссылка)
В колонках играет - Rodrigo Y Gabriela - Diablo Rojo (Radio Paradise - DJ-mixed modern & classic rock, world, electronica & more - info: radioparadise.com)

Mme_Goujon, можешь у себя спросить - сегодня явно твоя очередь))). Причем систему я понять не могу. Разве что, одна из фей недавно удаляла дневник, а потом восстанавливала. А я тут каким боком?
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 03:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Фыфыркалка

Слуш, точно, странный глюк. У меня вот он четко после восстановления дневника. Это еще хорошо, что данные феи в особом пиздобольстве не замечаны, по 5-7 постов в день))
Ответить С цитатой В цитатник
Фыфыркалка   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 03:29 (ссылка)
В колонках играет - Johnny Rivers - Secret Agent Man (Radio Paradise - DJ-mixed modern & classic rock, world, electronica & more - info: radioparadise.com)

Mme_Goujon, у меня и уведомления о комментариях в мой дневник или ответ на мой коммент на почту падают(((
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 03:29 (ссылка)
Mme_Goujon, Ну чё, подборка со вкусом, всё порядочные дамы. Не трагедь! но интересно....
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Ответ в Mme_Goujon; Избранные, тоже мне... Среда, 20 Апреля 2011 г. 03:30 (ссылка)
Исходное сообщение Фыфыркалка: В колонках играет - Johnny Rivers - Secret Agent Man (Radio Paradise - DJ-mixed modern & classic rock, world, electronica & more - info: radioparadise.com)

Mme_Goujon , у меня и уведомления о комментариях в мой дневник или ответ на мой коммент на почту падают(((

А у тебя в настройках точно все кнопки отжаты?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 03:36 (ссылка)
Mme_Goujon,

это , наверное те, что без мыла везде пролезут )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Ответ в Mme_Goujon; Избранные, тоже мне... Среда, 20 Апреля 2011 г. 03:38 (ссылка)
Исходное сообщение Redgii: Mme_Goujon ,



это , наверное те, что без мыла везде пролезут )))))))

Здравствуй, дорогая)).
Я вот прям чувствую, что в этом списке Шпигеля не хватает))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 03:41 (ссылка)
Mme_Goujon,

))))) не знаю, прям, чо Шпигель деликатничает. Мы , вишь, ногой, можно сказать дверь открываем ))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Ответ в Mme_Goujon; Избранные, тоже мне... Среда, 20 Апреля 2011 г. 03:44 (ссылка)
Исходное сообщение Redgii: не знаю, прям, чо Шпигель деликатничает.

Да она скромная на самом деле и ранимая, несмотря на то, что прикидывается Бабой-Ягой въедливой))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Фыфыркалка   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 03:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 03:51 (ссылка)
Исходное сообщение Mme_Goujon
Исходное сообщение Redgii: не знаю, прям, чо Шпигель деликатничает.

Да она скромная на самом деле и ранимая, несмотря на то, что прикидывается Бабой-Ягой въедливой))

LI 7.05.22 beta


я ее уже больше не боюсь. ))) Я раньше думала, что она вредная, а она, вона, полезная какая оказалась ))
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 03:52 (ссылка)
Исходное сообщение udatscha
Mme_Goujon , Ну чё, подборка со вкусом, всё порядочные дамы. Не трагедь! но интересно....


)))))) ну, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Ответ в Mme_Goujon; Избранные, тоже мне... Среда, 20 Апреля 2011 г. 03:58 (ссылка)
Исходное сообщение Redgii: Я раньше думала, что она вредная, а она, вона, полезная какая оказалась ))

Скажи, да? Вот интересное дело, почему Ленку все сначала остерегаются?)).
Я ж тоже давно еще у Казюли аж из обсуждений убегала, когда она там появлялась. Такая строгая казалась, заносчивая))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
denis-shulin   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 07:48 (ссылка)
ПадАют, ПадАют и попАдают. А ты как думала?
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 08:44 (ссылка)
Mme_Goujon, Лар, может ты оформляла подписку на дневник? Потому что у меня тоже стоИт галка о том, что уведомления не присылать, но на некоторые дневники я подписана именно через мыло (на твой, кстати, тоже), вот, эти уведомления и приходят.
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_BY   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 09:06 (ссылка)
У меня совершенно замечательный долгоиграющий глюк: был дневник, я когда-то подписалась. А спустя время отписалась. А уведомления все равно исправно приходят. Уже так год точно...
Ответить С цитатой В цитатник
Вечный_Бродяга   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 09:30 (ссылка)
они как тот Маугли )))) кого хошь достанут )))
Ответить С цитатой В цитатник
Вышиванка   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 09:33 (ссылка)
а скажите, как ко мне теперь никто не попадает...
Живу как в изоляции, лихорадочными забегами на ленту друзей... А все остальное проходит мимо меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 09:48 (ссылка)
Просто волшебство какое. 5-7 постов в день - я бы всех этих фей с блестяшками анимашками уже давно лишил творческого потенциала и мотивации к жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 10:13 (ссылка)
Tomas, 5-7 постов в день и блестяшке с анимашками - это, извините, про меня? Смешно, да.
Ответить С цитатой В цитатник
Некта   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 11:18 (ссылка)
Гражданка_Горыныч, ))) это теперь твоя подпольная кличка будет - Блестяшка Анимашка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 11:30 (ссылка)
Некта, не-не, Блестяшка Анимашка Графомашка )))) Прям, не знаю, какбытьчеделать... Придётся как-то сдерживать свои творческие порывы и писАть пореже, штоле )))
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 11:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Светило_Енлиуины

Mme_Goujon, вы тут со Шпигелями аккуратнее. Мы все же из культурных чухонцев, к чему нам двери пинать. Мы приглашения дожидаемся.
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 12:51 (ссылка)

Ответ на комментарий denis-shulin

Исходное сообщение denis-shulin
А ты как думала?

Думать? А что это такое? )). Не, я в таких случАях обычно не думаю, а прям так и спрашиваю - как вы прорвали оборону?))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 12:55 (ссылка)
Гражданка_Горыныч, не, точно никогда рассылки не оформляла через лиру, мне ж сразу на прогу всё капает. Я даже все эти уведмления о том, кто пришел-ушел, кто цитировал, всё поотключала, чтоб почта была чистой.
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 12:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Olga_BY

Исходное сообщение Olga_BY
А уведомления все равно исправно приходят. Уже так год точно...

Олька, это кармическая связь)). Уж не Вадим ли?))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 12:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Гражданка_Горыныч

Исходное сообщение Гражданка_Горыныч
Tomas, 5-7 постов в день и блестяшке с анимашками - это, извините, про меня? Смешно, да.

А чота, Марио, ты на свой счет приняла?))
Наоборот же было сказано, хорошо что вы любимые и адекватные, а не те, которые заваливают спамом)).
А Дима просто предложил тех фей-спамщиков дезинтегрировать из пространства общения)
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_BY   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 12:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Светило_Енлиуины

Исходное сообщение Mme_Goujon
Исходное сообщение Olga_BY
А уведомления все равно исправно приходят. Уже так год точно...

Олька, это кармическая связь)). Уж не Вадим ли?))


Не, это совершенно спамерское нечто, на что я подписалась вообще случайно, ну, бывает, рука другнула, и всио...))

http://superfamely.info/profile/

Как мне избавиться от этого??? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку