-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красная_Фурия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3653
Комментариев: 166821
Написано: 319430


Коралловые бусы, Котэ, Элли и я, такая вся красивая)

Вторник, 01 Марта 2011 г. 23:51 + в цитатник
Цитата сообщения elli-murakami

как мы оптичили День котэ=первый день весны :)

а очен-на здоровско, скажу я вам :)))
во-первых, котопарочка, гуляющая по ночному Таллину таки добралась до хозяйки :)
во-вторых, ту же хозяйку обрели бусы :)
в-третьих....

когда нам принесли эту вкуснь, нам как-то обоюдо-показалось, что она сочетается с бусами:
 (500x307, 136Kb)

хозяйка *если кто не узнал, то прошу любить и жаловать Ларочка - kovalaris*
 (500x352, 159Kb)

собсссной персоной, такскааать, для полноты картины :)
 (500x324, 139Kb)

было так классно, что хотелось передать атмосферу этого первого весеннего вечера, а уж как оно получилось... не мне судить:)
 (500x328, 121Kb)

бусы отдельным постом ранее не публиковались:
 (519x324, 123Kb)

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 23:56 (ссылка)
энтиресн, а когда ж день собаки, день кенарейки, день аквариумной рыбки, день черепашки?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 23:58 (ссылка)
Тато_Радар, сиё нам неизвестно, но вот всероссийский День Котэ)). Нет, я определенно влюбилась в этот праздник!)
Ответить С цитатой В цитатник
elli-murakami   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 00:27 (ссылка)
Исходное сообщение kovalaris
Нет, я определенно влюбилась в этот праздник!)

аналоХично :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bellissima   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 00:27 (ссылка)
какие красивые)) ну и бусы - как смородина тоже хороши))
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 00:28 (ссылка)
Бусики прелестны! И ты вся такая... чудесно по тарелке раскинулась!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 00:36 (ссылка)
Bellissima, Бэллочка, они прекрасны! Просто не могу выпустить из рук, всё перебираю их как чётки.
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 00:38 (ссылка)
kalina_yuga, бусики - бусики, а ты по ссылке не посмотрела как прекрасны Котэ в Таллине?
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 00:43 (ссылка)
kovalaris, Посмотрела. Коты хороши! Прекрасное рукоделие.
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 00:44 (ссылка)

Ответ на комментарий elli-murakami

Исходное сообщение elli-murakami
Исходное сообщение kovalaris
Нет, я определенно влюбилась в этот праздник!)

аналоХично :)))

Эх, жаль что я так безответственно подошла к его празднованию. Ведь надо было выгулять фирменный форменный платочек)


Кстати, Эль, я именно про эту длину стрижки и говорила. Теперь понимаешь, почему я сегодня "лохматая"))
Ответить С цитатой В цитатник
elli-murakami   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 00:45 (ссылка)

Ответ на комментарий kalina_yuga

спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Коралловые бусы, Котэ, Элли и я, такая вся красивая) Среда, 02 Марта 2011 г. 00:46 (ссылка)
Исходное сообщение kalina_yuga: Коты хороши! Прекрасное рукоделие.

Это какгбэ Саша и Теки поменявшись окрасами))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
elli-murakami   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 00:47 (ссылка)
Исходное сообщение kovalaris
жаль что я так безответственно подошла к его празднованию. Ведь надо было выгулять фирменный форменный платочек)

блин горелый!
я и сама такая! ить у меня тоже есть такие платочки :)))) а уж котокулонов вообще неперечесть :)))

Исходное сообщение kovalaris
я именно про эту длину стрижки и говорила. Теперь понимаешь, почему я сегодня "лохматая"))

а я тебя не по волосам воспринимаю, а вообще :))) поэтому мне нравится и так и эдак :)))
Ответить С цитатой В цитатник
elli-murakami   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 00:49 (ссылка)
Исходное сообщение kovalaris
Это какгбэ Саша и Теки поменявшись окрасами))



любофь-маркофь 4? :)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Коралловые бусы, Котэ, Элли и я, такая вся красивая) Среда, 02 Марта 2011 г. 00:51 (ссылка)
Исходное сообщение elli-murakami:
любофь-маркофь 4? :)))))))

Эх, кабы не забота о потенциальном потомстве, то могла бы случиться).

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Bellissima   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 00:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

Исходное сообщение kovalaris
Bellissima, Бэллочка, они прекрасны! Просто не могу выпустить из рук, всё перебираю их как чётки.


и коты понравились, такая парочка... калики)))
Ответить С цитатой В цитатник
elli-murakami   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 00:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

да уж :) это вопрос сурьезный :)) на этот счет я нашу кошку люблю - за 11 лет всего 4 котенка. само собой все пристроены:)
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 00:59 (ссылка)
kovalaris, Сватаешь???)))

elli-murakami, Да не за что! Я ж как акын, что вижу то и пою)))) Действительно хороши! Так что это тебе спасибо, что радуешь нас такими картинами.
Ответить С цитатой В цитатник
elli-murakami   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 01:11 (ссылка)
Исходное сообщение kalina_yuga
Я ж как акын, что вижу то и пою))))

:)))))))
у меня та же фигня :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Кацнельбоген   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 02:10 (ссылка)
бусики - прелестны...))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 11:39 (ссылка)
kovalaris, какие бусики! Аж пищу!
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
elli-murakami   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 12:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Dark_Elf_A

правда?
а я ещё и вышивать могу... и на машинке тоже (с) :)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 14:51 (ссылка)
Исходное сообщение elli-murakami:
правда?
а я ещё и вышивать могу... и на машинке тоже (с) :)))))))


elli-murakami, так это же чудесно)

Я тоже немного по бусикам умею)
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 15:11 (ссылка)
kovalaris, Очень здоровская фотка, прекрасно выглядишь, Лар!
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 17:16 (ссылка)
udatscha, Лена, и ты туда же - усыплять мою совесть, которая и так спит летаргическим сном и только наедает бока))
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 18:21 (ссылка)
kovalaris, Никаких лишних боков, а равно и совести на фотке не замечено!
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 19:02 (ссылка)
udatscha, естественно. Потомучто большие девочки уже умеют правильно фотографироваться, чтоб не шокировать)
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 19:23 (ссылка)
kovalaris, Я оценила! Койчево взяла на заметку!
Ответить С цитатой В цитатник
elli-murakami   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 20:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Dark_Elf_A

тогда нам надо кооперироваться )
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 22:05 (ссылка)
Исходное сообщение elli-murakami:
тогда нам надо кооперироваться )


elli-murakami, я уже сто лет ниичего не плела, надо хоть вспомнить для начала)))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Arcivescovo_Ambrosio   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 22:46 (ссылка)
Бусики хороши, Эля постаралась на славу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку