-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светило_Енлиуины

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3653
Комментариев: 166821
Написано: 321001


Подарок киевлянам!

Суббота, 15 Января 2011 г. 23:43 + в цитатник

Не знаю, как сами киевляне отнесутся к тому,  что я объявила подарком, но лично я смотрю эти фотографии с особым трепетом. Потому что это не просто фотки из журналов советского времени, специально подобранные к репортажу, а реальный взгляд реального человека Калий_О_Аш, тогда еще совсем молодого парнишки. Всегда интересно сравнивать, что было и что есть. Но именно сейчас мне не хочется делать. А просто хочется прогуляться по Киеву того времени, когда и меня еще не было...Ведь этим фотографиям уже 46 лет...

Киев, 1964 >>>

Рубрики:  Турдом/
Метки:  

psina   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 23:51 (ссылка)
а у мну эти фотографии есть - в свое время Игорь мне пересылал когда мы еще с ним общались.....:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 23:53 (ссылка)
занимательно, очень интересно. спасибо! а я вот "купился" и купил диск с фото начала 20 века. а там - большая часть даже не подписана: ни год, ни местность, ни кто запечатлен.
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 00:48 (ссылка)
Тато_Радар, у меня, кстати, тоже так было с Пекином. Качество ужасное, даже неоцифровано, куча повторов и никакой хронологии. Но так то ж китайцы, чего не всучить лаоваю))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 00:49 (ссылка)
psina, это хорошо. Не то, что не общаетесь, а то, что даже несмотря на всякие межличностные разногласия, всё равно есть память, которая принадлежит всем.
Ответить С цитатой В цитатник
psina   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 00:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Arrrumka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 18:21 (ссылка)
Да... Просто нет слов
Я тоже знаю человека, который помнит Киев середины ХХ века. И ее так занимательно слушать, и так горько, зная, что из него теперь сделали.
Ответить С цитатой В цитатник
Lamantin777   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 23:25 (ссылка)
Mme_Goujon, спасибо, дорогая! Нам, киевлянам, польстило
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 01:56 (ссылка)

Ответ на комментарий psina

Ну, во-первых,- Олег, а не Игорь.
А, во-вторых,- этих фотографий у тебя нет и быть не могло. Я пересылал отсканированные открытки. А эту негативную плёнку я отсканировал только вот-вот. В январе 2011-го.
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 01:59 (ссылка)
Спасибо за пост, Лариса. Не ожидал.
:-)
Готовлю ещё пост на эту тему. А может даже и не один...
Отыскалось аж 8 плёнок на которых надписано "Киев"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку