-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красная_Фурия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3653
Комментариев: 166821
Написано: 319430


Дамские шалости

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 12:54 + в цитатник

Так. Сегодня без предисловий и душещипательных рассказов о первопричинах и побудительных мотивах. Вышивки. Две. Сделались легко,  быстро и с удовольствием. Долго не могла подступиться к оформлению. И вот...трам-тара-рам...анадысь закончила))

Просто смотрим.  Наплевав на ракурсы, блики и отсветы. Потому что висеть все равно не у меня будут,  а поедут скоро на ПМЖ.  Причем одариваемые и не в курсе вовсе. Вот такой типа сурпрайз ( не шудко, уже 3 апреля))),  навела туману...

 ***

Эта дивчина в представлениях  не нуждается,  но имя все равно не назову. Догадайтесь,  мол,  сами. Она талантиливый декоратор и любит все в стиле а-ля натюрель. Глиняная посуда одна из её страстей. Но я вот что подумала, чашками-плошками вряд ли удивишь, тем боле тут ориентируешься больше все таки на свой вкус. А вот вышивка этой самой глиняной посуды мошт и придется ко двору...

 Кста, это мой первый опыт вышивки не на специальной канве,  а на отбеленном льне крупного плетения. Мне очень понравилось, крестики получаются убористые, один к одному.

*****

Для кого эта вышивка, наверное поймут не все сразу, общаемся мы чаще у неё)). Но она должна догадаться. Бо как среди моих местных другов есть только одна Феечка,  человек с щедрой душой и большим любящим сердцем.


*****

Ну и так,  между делом, "спасла" свою старую вышивку от надругательства)). Давным давно,  когда я была еще молода,  то вышивала все, что под руку попадет. Оформлять ленилась, да и не было такого выбора рамок, особенно нестандартных размеров,  вот и валялись некоторые тряпочки бесхозными. Потом пристроилась я все это дело отвозить папА. У него места много, вешай -  не хочу. К тому же никто не заморачивается соответствием общему интерьеру. Так и стал Паша собирателем моих перворабот. Про оформление я уже написала,  что заразилась им чуть позже,  поэтому дедушка оформлял сам,  как получалось: гвозиками насквозь фанеру, соответствующего размера,  а сверху тоненькими рейками, тоже насквозь гвоздями, но в обратную сторону - вот такая бесхитростная рамка. Провисела этак лет 9 точно, а тут мне что-то так тоскливо стало смотреть на эти маки, такие они сиротинушки на фоне других,  уже переоформленных работ. В общем,  реквизировала,  переделала, теперь жалко взад вертать)).

 

 

Рубрики:  Рукомесло/
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

некая_Никто   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 12:57 (ссылка)
какая красота )))
Ответить С цитатой В цитатник
_erronim   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 13:06 (ссылка)
сперва хотелось написать - "миленько"

посидел порассматривал поприближенней... вот знаешь, если это хобби - то переросло любительский уровень, потрясно красотульно!!!! чес слово - вах!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Вышиванка   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 13:06 (ссылка)
и когда только успеваешь все.. Надеюсь, подарки понравятся... думаю, что угадала получателей... пусть и они порадуются
Ответить С цитатой В цитатник
BaBuShKaBaLaBuShKa   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 13:08 (ссылка)
Обалдеть!!! Красотища))))
Ответить С цитатой В цитатник
N7111-FFC   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 13:09 (ссылка)
Рукодельница ты наш! Прекрасно все!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Hartahana   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 13:10 (ссылка)
Сама грешу крестиком.
Вах-вах-вах...
Ответить С цитатой В цитатник
Gala-Cat   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 13:12 (ссылка)
красиво очень. даже не знаю, какая больше нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 13:13 (ссылка)
Супер. Потрясающе! Невероятно!! Чудо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Кацнельбоген   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 13:17 (ссылка)
очень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Irinuchi   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 13:20 (ссылка)
Все три работы просто чудесны! Красота! :)
И кажется я догадываюсь, кому поедет первая работа :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 13:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Дамские шалости Суббота, 03 Апреля 2010 г. 13:27 (ссылка)
Исходное сообщение Элеонора_Кацнельбоген: очень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ниажыдала, да?))
Раз уж у меня застопорилось время с оформлением, то решила- ну её, эту почту. Сама привезу))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 13:29 (ссылка)

Ответ на комментарий _erronim

А вот знаешь, что-то никогда не оценивала уровни. Честно.
Потому что если я что-то делаю, то делаю сразу хорошо. У меня нет такого - ой, это начало, неопытность)). У меня бывает только лень))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 13:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Вышиванка

Исходное сообщение Вышиванка
думаю, что угадала получателей...

Я думаю, что получателей как раз ты и угадала. А они сами - нет))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 13:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Irinuchi

Исходное сообщение Irinuchi
И кажется я догадываюсь, кому поедет первая работа

Да и вторая. Ты даже не представляешь, насколько она будет рядом))
Ответить С цитатой В цитатник
Dalana   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 13:32 (ссылка)
Вот прям боюсь даже коммент свой здесь оставлять - почта ведь потом будет завалена по самое не балуйся восторженными откликами твоих читателей! Но и молчать не могу!
kovalaris, ты талантище! Красиво до невозможности!
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Дамские шалости Суббота, 03 Апреля 2010 г. 13:33 (ссылка)
Исходное сообщение Dalana: Вот прям боюсь даже коммент свой здесь оставлять - почта ведь потом будет завалена по самое не балуйся

Светик, а ты оставь да тикай быстрей, отписывайся от комментариев))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
_erronim   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 13:35 (ссылка)
Исходное сообщение kovalaris
А вот знаешь, что-то никогда не оценивала уровни. Честно.

Потому что если я что-то делаю, то делаю сразу хорошо. У меня нет такого - ой, это начало, неопытность)). У меня бывает только лень))

славненько... а лень - тока подготовка к свершениям-творениям))) маладечка))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 13:40 (ссылка)
ТАЛАНТ!!!

Я бы не осилила=(((
Ответить С цитатой В цитатник
смольный   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 13:50 (ссылка)
Алиса_Кензер, талант не пропьёшь
вон она, оказывается, чем занималась, интригантка ))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Дамские шалости Суббота, 03 Апреля 2010 г. 13:52 (ссылка)
Исходное сообщение смольный: Алиса_Кензер , талант не пропьёшь

вон она, оказывается, чем занималась, интригантка ))

Костя, это ты про меня?)) Никаких интриг!
Так это ж мое перманентное состояние)). Так и разрываюсь между семьей, вышивкой и лиру))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Кацнельбоген   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 13:56 (ссылка)
Одну полчательку я угадала, другую-боюсь...что тоже...))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Кацнельбоген   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 13:57 (ссылка)
Мне первая ОЧЕНЬ понравилась!!! Просто до дрожи...а я ж то уже вышивку забросила...не идет, как грится...
Ло! Ты мастер!!! Порадовала постом...%)
Ответить С цитатой В цитатник
смольный   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 13:57 (ссылка)
kovalaris, дык я про тот твой пост. Типа ожидайте, один хер сейчас ничего не скажу ))
Ответить С цитатой В цитатник
Dalana   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 14:20 (ссылка)
Исходное сообщение kovalaris
Исходное сообщение Dalana: Вот прям боюсь даже коммент свой здесь оставлять - почта ведь потом будет завалена по самое не балуйся

Светик, а ты оставь да тикай быстрей, отписывайся от комментариев))

LI 7.05.22 beta

kovalaris, на это я пойтить не могу! (с) Любопытна, каюсь! Раз уж сунула сюда нос, хочу знать, чем закончится. А закончится может чем угодно!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Irinuchi   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 15:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

Исходное сообщение kovalaris
Исходное сообщение Irinuchi
И кажется я догадываюсь, кому поедет первая работа

Да и вторая. Ты даже не представляешь, насколько она будет рядом))


Аааа!!! Догадалась-догадалась! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 15:37 (ссылка)
Лар, ну как всегда - безусловно гениально! и таки да, я щитаю, что именно гениалльно! сама вот я попробовала крестиком - так лучше я вам кофтачек навяжу штук 10, чем одну картинку! так что это ацкий труд и старание! учитывая, какой ты аккуратист, это вдвойне сложно!
просто шедевры!
в маки ажно влюбилась! )
Ответить С цитатой В цитатник
Bellissima   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 15:46 (ссылка)
феечка воздушная и волшебная, а первая вышивка такая вкусная и убедительная... просто замечательно...прекрасно
P/S/ при всех моих руках вышивка - единственное что мне никогда не давалось. бисером могу, а нитками - никак! Моё восхищение!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anat-Metalheart   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 16:06 (ссылка)
Вау! Какая кропотливая работа!
У меня терпежа на такое не хватает никогда. Хотя руки вроде их правильного места растут.
Ответить С цитатой В цитатник
Взгляд_из_дома   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 18:19 (ссылка)
И что?Это ты сробила?Ну ты тогда уже прямо художник какойто.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку