-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красная_Фурия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3653
Комментариев: 166821
Написано: 319430


Такую личную неприязнь я испитываю к потерпевшему, даже кушать не могу (с)

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 09:26 + в цитатник

Не прошло и года,  как я всё расстраивалась отсутствием у меня антипатий. Нет,  ну правда, все люди как люди, а тут светится предательский нолик. Типа, как золотой червонец, всем нравлюсь). По странному стечению обстоятельств, стоило мне только свалить за порог, в безынтырнетье, так сразу и проснулись мои антипанты. Однако и тут облом. Ну что это за антипатия,  скажите мне,  без подписи и без комментария. Несолидно как-то, по-детски...Видать и автор так подумал и к четвертой разродился припиской - из серъезного блога в попсу (авторская орфография сохранена)

 Вот я крепко и зачесала репу, други мои. Что есть такое серЪезный блог и в чем это выражается и что есть попса? И какое отношение все эти слова имеют к моей флудо-завалинке?

 А товарищу,  который так страдает от неполноценности моего блога могу только посоветовать вскрыть себе вены,  раз уж отписаться и не заходить не получается.

Кстати, у меня хорошая зрительная память. И чья это типичная ошибка - твердый знак в слове серьезно - я очень хорошо помню))

Рубрики:  Курилка/
Метки:  

Snow_zaika   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 09:29 (ссылка)
Да ладно, кушай, пусть он плачет и рвет на себе волосы.
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 09:32 (ссылка)
Snow_zaika, не)))). Кушать этот как раз про антипанта было). Прям каждый день, как на работу, ко мне ходит)
Ответить С цитатой В цитатник
Sliss   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 09:33 (ссылка)
нарушил красоту.. надо срочно четыре симпы для гармонии)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 09:37 (ссылка)
Sliss, не, Оль, не надо. Они сами как-то приходят-уходят, пусть так и живут своей жизнью.
Вот думаю, до победного конца будет лепить, пока блоги-клоны закончатся?))
Ответить С цитатой В цитатник
Sliss   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 09:41 (ссылка)
kovalaris, не закончатся они) не успокаивай себя)))
и зря отказываешься, 94-4 - почти как стихи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 09:47 (ссылка)
Sliss, эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки (с).
Та ну, сей стихотворный ритм быстро нарушится)
Ответить С цитатой В цитатник
Diary_2044935   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 10:06 (ссылка)
Пусть обращаются в Лигу Наций (с)

;))
Ответить С цитатой В цитатник
Иван-Мария_Сидоров   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 10:06 (ссылка)
то есть он четыре анти отправил?
застревает??
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 10:22 (ссылка)
Ну вот, бывают же такие глупости...

Честно скажу - я горжусь, что могу заходить к тебе в гости, пусть даже редко... Мне очень нравится твоё супер-общение с таким количеством твоих друзей! Я люблю, когда в чьём-то доме много народа, веселья, и серьёзности перемешанной с толикой "простоты" - в данном случае - понятности...твоих постов...для всех слоёв общества, чтобы мозги сильно не кипели...
 (500x507, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ka-3   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 10:41 (ссылка)
"серЪезный блог"? Я в шоке, видимо что-то пропустила. Видимо - момент превращения :))
Ответить С цитатой В цитатник
julycaesar   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 10:43 (ссылка)
Исходное сообщение kovalaris
Кстати, у меня хорошая зрительная память. И чья это типичная ошибка - твердый знак в слове серьезно - я очень хорошо помню))


Так товариСЧа - в студию!

:):
Ответить С цитатой В цитатник
Diary_2044935   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 10:52 (ссылка)
А меня удалили из списка "друзей" без объяснений и без причин :) Ну и что? Я взял и тоже удалил. Не по злобе, а просто .. потому что все это несерьезно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Кацнельбоген   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 11:00 (ссылка)
ЛО....просто вырви...и все тут...
...
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 11:44 (ссылка)
Лара )))))) это ж просто песТня какая-то )))))))))))))))))))

и да, Proxima_Centaurus, а если удаляют из друзей, обязательно должны объяснять причины? и всегда ли хорошо вот так по-детски "ты мне, я тебе"? ))) нет, я не придираюсь сейчас, просто объясните )))
Ответить С цитатой В цитатник
Diary_2044935   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 12:10 (ссылка)
Исходное сообщение Орлова
а если удаляют из друзей, обязательно должны объяснять причины? и всегда ли хорошо вот так по-детски "ты мне, я тебе"? )))


:)))) Просто объясняю :))

В моем родном языке (собственно, в Великом и Могучем тоже) понятие "друг" значит несколько иное, чем просто человек, нажавший на кнопку "Добавить в друзья" :) За всю мою 44-х летнюю жизнь у меня есть всего два человека, которых я по-достоинству называю друзьями. А все тут и правда словно детская игра. "Дружба" эта, симпатии с антипатиями ...

А объяснять причины своих поступков людям не обязательно и мною не требовалось :) Иные поступки сами за себя говорят :) В конечном итоге человек сам за свои поступки в ответе и пожинает их результат со временем :) Как-то так примерно. Запутанно? :) Но я старался :))
Ответить С цитатой В цитатник
Andrey_001   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 12:15 (ссылка)
Исходное сообщение kovalaris
Не прошло и года,  как я всё расстраивалась отсутствием у меня антипатий. Нет,  ну правда, все люди как люди, а тут светится предательский нолик. Типа, как золотой червонец, всем нравлюсь).


Между прочим, это большое упущение со стороны ВалькА - отсутствие списка врагов.
Друзья есть, а врагов - нет. Ларис, а запиши меня во враги? Друзей у тебя дофига, там леххко затеряться, а врагов - нет пока. А я буду
Враг №1 kovalaris, в отдельном списке на первой странице! Это вам не хухры-мухры,
не мелочь по карманам тырить!
Ответить С цитатой В цитатник
Andrey_001   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 12:18 (ссылка)
Исходное сообщение Орлова

а если удаляют из друзей, обязательно должны объяснять причины


ха! я как-то весь список друзей похерил оптом, жаль не смог ПЧ потереть.
Что интересно, количество друзей у меня при этом не изменилось)
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Такую личную неприязнь я испитиваю к потерпевшему, даже кушать не могу (с) Пятница, 11 Декабря 2009 г. 12:20 (ссылка)
Орлов! милай! это карма такая )))))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 12:21 (ссылка)
Proxima_Centaurus, красиво излагаете, но мне почему-то кажется что совсем не по заданному вопросу :)) переводить понятия в реальную жизнь и восприятие слова "друг" тут совсем не нужно
вот именно что в блогах(да и вообще на просторах рунета и не только) слово "друг" по бОльшей части означает просто точку соприкосновения на одной плоскости, и даже не требует поддержки и развития в дальнейшем.
А если говорить совсем совсем просто: ну отписался от Вас кто-то, ну и что? неужели он должен объяснить почему это сделал? или Вам хотелось бы видеть сообщения типа: мне не интересно Вас читать, я отписываюсь ?
да и вот это ответное : ну и я тогда отпишусь - тоже как-то.. не по-взрослому и слишком амбициозно мне кажется ))))
а симпатии-антипатии.. на каждом ресурсе есть свои правила игры. Тут это пальцы вверх/вниз ))) почему бы и не принимать правила того поля, на котором ты играешь? :))))

*цыц! я по утрам нудная, знаю...!)))*
Ответить С цитатой В цитатник
Diary_2044935   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 12:30 (ссылка)
Орлова, :)))))) для начала оговорюсь для ясности :)) Я в жизни и в сети играю по одним и тем же правилам - правилам социума :)) А "на просторах" очень много люда, которые тут играют одних, а в жизни они иные. Это опыт и наблюдение, не занудство :)))

Оговорка вторая и повторная - я ни от кого не требую объяснений своих поступков. Не требовал и от этого "друга" :)) Я высказал свое собственное мнение по этому поводу - мое право :) Равно как и удалять или включать кого-то в списки. .... Или Вы сами теперь требуете от меня тех же объяснений, которых, как вы утверждаете, требовать не следует? ;))

И последнее ... Что-то разговор этот, действительно, стал напоминать мне что-то из детства ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вышиванка   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 12:54 (ссылка)
Возвращаясь к истокам: если автор антипашек считает что "... из серъезного блога в попсу" (авторская орфография сохранена)
То у меня возникает вопрос, а что он тогда здесь делает???/
вход для "небожителей" - там же, где и выход...
Ответить С цитатой В цитатник
Maab   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 13:10 (ссылка)
Ларис, во какой деятельный.. Ты просто смысл жизни его, получается)). У меня похожая фигня была раза 4...Я уже и записываться боюсь, в пч. Надо будет подумать, может неадекватов что то обьеденияет, признаки какие, а?? Чтобы не вляпаться в очередной раз..
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 13:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Diary_2044935

Исходное сообщение Proxima_Centaurus
Пусть обращаются в Лигу Наций (с)

;))

Или сексуальных меньшинств (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 13:19 (ссылка)
Ka-3, вот такие вы ненаблюдательные читатели). А представь каково тем, кто недавно пришел. В голимую попсятину свалились)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 13:25 (ссылка)
Иван-Мария_Сидоров, три уж точно)
Алиса_Кензер, Саечка, спасибо. Твои комментарии зачастую многих постов стоят по содержанию и наполненности.
julycaesar, вотишо! Создавать дешевую популярность. оно ж так и будет уверено, что весь мир вокруг него вертится. И вообще... А фамилия моя — фамилия моя слишком известна, чтобы я её называл!(с)
Элеонора_Кацнельбоген, ну, мась, просто интересно, когда наиграются люди в эти детские игрушки)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 13:28 (ссылка)
Proxima_Centaurus, Орлова, от ведь развели дискус на ровном месте. Орлова, ты и правда зануда по утрам)).
Объяснений по поводу отписок не даю и не жду. И в то же время считаю вполне логичной взаимную отписку.
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 13:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Andrey_001

Исходное сообщение Andrey_001
Враг №1 kovalaris, в отдельном списке на первой странице! Это вам не хухры-мухры,
не мелочь по карманам тырить!

Размечтался). Придворный Кот (не путать с дворовым) врагом быть не могЁт!
*кис-кис
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 13:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Andrey_001

Исходное сообщение Andrey_001
ха! я как-то весь список друзей похерил оптом, жаль не смог ПЧ потереть.
Что интересно, количество друзей у меня при этом не изменилось)

Я помню). Да вот, от нас, ПЧ, так просто не избавиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 13:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Вышиванка

Исходное сообщение Вышиванка
То у меня возникает вопрос, а что он тогда здесь делает???

Наблюдает процесс деградации. Потом мошт работу серЪезную напишет)
Ответить С цитатой В цитатник
Maab   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 13:33 (ссылка)
Ларис, а вот бывает же, один и тот же дневник в разные эпохи по-разному воспринимается. Думаешь одно, а выходит другое..Тут в лирушечке сюрпризов-на каждом шагу, как приятных, так и всяких. Да и люди порою меняются..
А про тех, кто не успокаиваются)), вот что интересное-сразу узнаешь про себя много нового)) даже и не знала бы, если бы не отписалася))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку