-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светило_Енлиуины

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3653
Комментариев: 166821
Написано: 320498


Я снова попалась. На котоff ))

Среда, 18 Ноября 2009 г. 03:56 + в цитатник

Совершенно невероятно сколько еще видов рукотворчества,  которые я не то что бы не "продегустировала", но и о которых до сего дня даже и представления не имела. Ниткография (не путать с изонитью!) - рисование картин нитями разных фактур и составов. Посмотрела, разобралась, ничего сложного.  А результат просто потрясающий! Это кошко по буйству красок едвали уступит моему  Котэ и явно напрашивается к нему в гости))

Мастер-класс здесь >>>

 Тема слонофф для меня тоже актуальна...

А вот пейзажи Ольги Астафьевой выполнены сосвсем в иной технике ниткографии.

Не знаю насколько увлечет меня это ниткотворчество, но то, что буду пробовать это точно. Завтра предстоит инспекция ниток))

Рубрики:  Рукомесло/
Метки:  

Процитировано 7 раз

Heler   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 04:04 (ссылка)
тут тоже травка козырная, но симпатичная такая...
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 04:12 (ссылка)
Heler, человече этой "травкой" вполне реальные деньги зарабатывает). Не сравнить, канеш, с вышитыми работами, но вполне...Это котейко оценено в 1400. А работы тут, при набитой-то руке, максимум на день без отрыва.
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 04:17 (ссылка)
kovalaris, работы впечатляют!
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 05:08 (ссылка)
kovalaris, похвально, я приветствую творчество, рукотворчество:) но оценено, не значит куплено, хотя у одной знакомой девочки такую херню купили намалёванную(она правда баловалась для себя и просто выставляла каляки маляки в инете на лиру) а ей предложили купить..я была малость в недоумении ибо у меня ребёнок лучше нарисует, но на вкус и цвет фломастеры разные;))) так шта нам не дано предугадать...не знаю правда за какие деньги купили, ибо знаю только ориентировочную цену которую ей посоветовали выставить пожелавшей..
да и Калину вспомнить с картиной, но тут уж картина, а не каля маля..
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Я снова попалась. На котоff )) Среда, 18 Ноября 2009 г. 05:11 (ссылка)
Лен, куплено. Я поэтому и обозначила эту тему. Там у неё тут же торг и договоренности в камментах и люди отписывались, что получили.
*мечтательно закатывает глаза, вспоминая все свои раздаренные работы))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 05:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Светило_Енлиуины

Исходное сообщение kovalaris
Лен, куплено. Я поэтому и обозначила эту тему. Там у неё тут же торг и договоренности в камментах и люди отписывались, что получили.
*мечтательно закатывает глаза, вспоминая все свои раздаренные работы))

LI 7.05.22


да, а работы то твои мну нравятся побольше этих..правда в стиле другом и вообще, но тем не менее..
Ответить С цитатой В цитатник
Выдра_в_гетрах   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 08:07 (ссылка)
Котейка с нотками просто отпад!!!
Ответить С цитатой В цитатник
belalla   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 10:07 (ссылка)
kovalaris,
В очередной раз задумалась о параллельности мыслей... Только вчера я наткнулась на этих котов - очень они меня впечатлили. А сегодня они у тебя появились. А твой Котэ - восторг!!!
Ответить С цитатой В цитатник
belunia   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 11:28 (ссылка)
это все красиво хорошо, но там картон, потом при стирке, когда запылиться или запачкается тогда как?
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 11:52 (ссылка)
4 картинка - просто шык!

Лар, а 1400 - это в чем? в какой валюте?
а вообще, на самом деле картины красивые, и те кто умеет ценить руко-творчество, а сам в то время не умеет или не может себе позволить - может оценить по достоинству, и может даже оценить финансово

в общем, картины супер!
мась, уйдем на пенсию, будем вязать и вышивать ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лори_к   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 12:23 (ссылка)
kovalaris,Лар и я вчера этими же котами любовалась)))))Сразу вспомнила про свой мешок клубочков от "прошлой жизни".)))) На фотографиях все нравится, но надо смотреть как оно в реале будет.
Исходное сообщение Орлова

мась, уйдем на пенсию, будем вязать и вышивать ))))

ну, это не факт))) я лично перегорела "до", от мужских необъятных свитеров до вязания крючком ирландского кружева, а теперь фиг меня заставишь вязать ну разве что, если придется пинеточки и т.д. по списку))))
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 12:28 (ссылка)
Лори_к, ну это кому как.. я вот вязала раньше раз в год по обещанию, а год назад как начала. так и не могу остановиться
и чем дальше - тем интересней
какие-то узоры высматриваю, модели придумываю (я не вяжу по схемам и журналам, я сама придумываю) и как-то мне все больше хочется ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 12:32 (ссылка)
Оооо, третий котэ самый гарнэнький)
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 13:07 (ссылка)
Мы все любовались этими котами ещё с позапозавчера, они были в Диаскопе у Алёны!там и комментили восторженно,а я заходила к хозяйке на сайт в Яндексе и читала,как она жаловалась на то,что её кружок вышивания в школе хотят закрыть, завуч хочет ввести на эти часы французский(т.к. вести будет его родственница:(((Коты ,конечно,особенно с ромашкой на попе-улётные !Вот он здесь http://www.liveinternet.ru/users/2452628/post114516102/
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 13:59 (ссылка)
Занятная техника! Но кропотливая. Я так не смогу точно.
И потом, люди! Куда вы деваете все эти картинки и вышитые и всякие другие? Это ж стен не хватит ни в каком имении.))
Ответить С цитатой В цитатник
Взгляд_из_дома   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:20 (ссылка)
Это уже точно растаманские)
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 19:38 (ссылка)
А моя мама вышивала в технике, называемой "Ришелье".
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 20:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Выдра_в_гетрах

Исходное сообщение Mononoke
Котейка с нотками просто отпад!!!

МУРзыкант))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 20:18 (ссылка)
belunia, да ну...с чего бы ему пачкаться? От пыли можно пылесосом спастись. Или стеклом)
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 20:20 (ссылка)

Ответ на комментарий К-Катрин

Мась, как в чем?)) В древорублях. Имхо, нормуль для такой работы. Затрат-то совсем мизер.
А что касается пенсии...чот сомнительно мне это дело)). Лида моя тоже мечтала акварели рисовать))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 20:21 (ссылка)

Ответ на комментарий К-Катрин

Исходное сообщение Орлова
Лори_к, ну это кому как.. я вот вязала раньше раз в год по обещанию, а год назад как начала. так и не могу остановиться
и чем дальше - тем интересней
какие-то узоры высматриваю, модели придумываю (я не вяжу по схемам и журналам, я сама придумываю) и как-то мне все больше хочется ))))

Кать, это вполне объяснимый бзик, пока дома сидишь и Гри маленький. У меня тоже в то время только из-под рук вылетало.
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 20:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Исходное сообщение Annataliya
Оооо, третий котэ самый гарнэнький)

Скажи, да))) Мне этот вредный растаман тоже очень понравился)
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 20:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Светило_Енлиуины

Исходное сообщение kovalaris
Мась, как в чем?)) В древорублях. Имхо, нормуль для такой работы. Затрат-то совсем мизер.
А что касается пенсии...чот сомнительно мне это дело)). Лида моя тоже мечтала акварели рисовать))


ну в рублях это совершенно нормально ))
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 20:23 (ссылка)
kovalaris, нада быстрей воять воять воять , пока Гриник не вырос ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 20:24 (ссылка)
Шунра, вот так вот...где-то втихаря такую красоту без меня зырят((
Я читала у нее, не только про школу, но и про траблы чуть раньше с закрытием фирмы. Походу у неё сейчас не самое лучшее время...
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 20:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Калий_О_Аш

Исходное сообщение Калий_О_Аш
А моя мама вышивала в технике, называемой "Ришелье".

Ришелье мне очень нравится. Сама пробовала, пару-тройку вещей делала, на чем и успокоилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 20:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Redgii

Исходное сообщение Redgii
Куда вы деваете все эти картинки и вышитые и всякие другие? Это ж стен не хватит ни в каком имении.))

да нет у меня их и в имении)). Раздаю.
А дома сейчас только две вышивки - Гладиолусы и Котэ. Да на кухне в единой композиции три небольших.
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 20:29 (ссылка)
Орлова, ага. Мои как в сад пошли, так у меня столько всяко-разных дел образовалась, что до вязания и руки перестали доходить. Пара вещей на 4-5 лет так и лежит в недострое))
Ответить С цитатой В цитатник
Гемма07   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 17:04 (ссылка)
kovalaris, котейки восхитительные. И слоны тоже шикарные. Спасибо за идею и мастер-класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 21:08 (ссылка)
Вооооот!!!..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку