-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красная_Фурия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3653
Комментариев: 166821
Написано: 319430


Вечер мексиканской кухни

Среда, 20 Мая 2009 г. 04:10 + в цитатник

     А знаете, что самое удивительное во встречах в реале? То, что полагаешь, что раз с человеком уже знаком не один день, то и время на общение должно занять гораздо меньше, чем первый раз. А вот вам хреналысыва))). Встретились мы сегодня вечером с гражданкой kalina_yuga в уже ставшем традиционом месте встречи, в ресторане "Бродяга". И пусть вас не смущает название, вполне себе приличное и милое место для пивообщения. Первое, что я услышала от Калины, не видевшей меня пару месяцев: "Ой, как ты кругленькая стала!". Ага, я и сама это знаю))). Но с горя и тоски, на всякий случай, решила залить это дело пивом. Много пивом. Литров пять так)). И загрызть всякими мексовскими продуктами питания (чай, не свинина же))). Начос, бурритос,тортильяс, кесадилья...Так и ласкают слух

О том, что пора бы и по домам очухались только за пять минут до закрытия метро. Ой, ну и странная публике в метре ездит во втором часу ночи, я вам скажу))). И пианицы заснувшие, и готы офигевшие, и молодежь влюбленная. ну, скажем и я со своей вышивкой в пустом вагоне  поди тоже ничо так себе колоритно смотрелась))).

 В общем, вечер Дня пионерии удался!!!

Товарищам Орлова и Гражданка_Горыныч срочно приготовиться к следующей высадке!

Рубрики:  Кулинарный техникум/
Метки:  

LadyNol   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 04:21 (ссылка)
kovalaris, Я за тебя рада! Молодцы, девчонки!
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 04:25 (ссылка)
Ночные метрожители

Ответить С цитатой В цитатник
Traktarina   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 08:43 (ссылка)
Начосы с сальсой очень располагают к запиванию холодным пивом!
"Правильной дорогой идёте товарищи!")))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вышиванка   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 09:13 (ссылка)
вышивать в вагоне метро?????!
Да. это что-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Марженка   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 09:57 (ссылка)
мурррррррррррррррррр как вам там хорошо.....
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 10:19 (ссылка)
kovalaris, Цветы
ой Лор, опять слюнки по стеклу монитора))))
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 11:03 (ссылка)
я, как истинный ПИВОнэр - всегда готов! )))))

посидели-то как красиво и вкусно )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bushnell   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 12:11 (ссылка)
мексиканская кухня..... ммммммммммммм
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 12:48 (ссылка)
Вышивание в кабаке под пиво тоже неплохо смотрелось)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 13:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Вышиванка

Исходное сообщение Вышиванка
вышивать в вагоне метро?????!
Да. это что-то...

А что такого-то? Я вышиваю везде, когда появляется свободная минутка))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 13:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Марженка

Исходное сообщение Марженка
мурррррррррррррррррр как вам там хорошо.....

Хорошо, ага. Но ужасно). Проснулась только что)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 13:02 (ссылка)

Ответ на комментарий kalina_yuga

Исходное сообщение kalina_yuga
Вышивание в кабаке под пиво тоже неплохо смотрелось)))))

бебебе...падумаишь...всего-то двадцать крестиков на уже твоей картине).
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 13:04 (ссылка)

Ответ на комментарий К-Катрин

Исходное сообщение Орлова

Ога. Тока мая организьма требует теперь хотя бы три дня передышки. Плиа...стока пить пива нельзя...
да еще и этот грузин приперся, Похмелидзе...))
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Вечер мексиканской кухни Среда, 20 Мая 2009 г. 13:07 (ссылка)
Исходное сообщение kovalaris:
Исходное сообщение Орлова


Ога. Тока мая организьма требует теперь хотя бы три дня передышки. Плиа...стока пить пива нельзя...

да еще и этот грузин приперся, Похмелидзе...))


ога ))))) грузин он такой ))))))) ко всем шастает )))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Santochka   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 13:36 (ссылка)
Ндяя хорошо время провели :) пиво - это хорошо!! А как в метро после пива да еще и с вишивкой ?:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Вечер мексиканской кухни Среда, 20 Мая 2009 г. 13:39 (ссылка)
Исходное сообщение Santochka: А как в метро после пива да еще и с вишивкой ?:)))

Да нормально) раз печатаю из дома, значит доехала...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Santochka   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 13:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

kovalaris, нее я вышивать псле любого алкоголя не могу да еще в метро...хм, СИЛЬНАЯ ты :))
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 14:20 (ссылка)
kovalaris, Да (важно так), картина моя!!! довышовывай её уже, а то я ей место приготовила где украшать)))
Пы.сы... А к тебе пришел Похмелидзе???? Надо ж.. А так трезво выбегала из кабака.... ))) Я так.. глубоким одиночеством обошлась, не любят мене грузыны(((
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Вечер мексиканской кухни Среда, 20 Мая 2009 г. 14:23 (ссылка)
Да не, он как-то не активно пришел, потоптался у дверей. Я ему чайку предложила, он и обиделся. Карочи, я тоже грузинов как-то не того, неласково приветила))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Вечер мексиканской кухни Среда, 20 Мая 2009 г. 14:24 (ссылка)
одна я чтоль вторые сутки с этим грузином икшаюсь?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Вечер мексиканской кухни Среда, 20 Мая 2009 г. 14:27 (ссылка)
Исходное сообщение Орлова: одна я чтоль вторые сутки с этим грузином икшаюсь?




А)) Так он от тебя никак уйти не может еще)). Вот и славно. А я переспала его маленько. Думаю, если б поперлась на работу, было бы совсем дурно. А так...ничо, бодрячком.
Начинаю худеть. Я так решила
Текущее настроение:

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 14:30 (ссылка)
kovalaris, этот грузин... шоб его..
вторые сутки.. и сегодня кажется еще сильнее.. как после литру водки
хотя я и спать-то вчерась рано завалилась, и сон мне про любовь снился... а сирано, ажно штырит меня

про худеть я запомню, и буду за тобой следить ))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 14:41 (ссылка)

Ответ на комментарий К-Катрин

Исходное сообщение Орлова
про худеть я запомню, и буду за тобой следить ))

Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 14:45 (ссылка)
kovalaris, вопщем я буду съедать твою долю ))))) ты похудеешь, а я могёт буть наконец поправлюсь ))))
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 14:47 (ссылка)
kovalaris, Переспала грузина и решила худеть... Мдааа.. Сложные ассоциативные цепи ты выстраиваешь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 14:51 (ссылка)
Орлова, да дело-то не в съедать)). А в выпивать. Я ж только от одного запаха пива толстею)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 14:51 (ссылка)

Ответ на комментарий kalina_yuga

Ну да, мудрено как-то вышло))
особенно на фоне ПМС...
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Ответ в kovalaris; Вечер мексиканской кухни Среда, 20 Мая 2009 г. 14:55 (ссылка)
Исходное сообщение kovalaris: Орлова, да дело-то не в съедать)). А в выпивать. Я ж только от одного запаха пива толстею)


значит пиво исключаем )))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 14:56 (ссылка)
Да! перехожу на Текилу. Однозначно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку