-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Carica_Tamarika

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 182


цитаты Анджелина Джоли

Среда, 22 Декабря 2010 г. 23:46 + в цитатник


 

Любовь — это, когда желаешь всё самое лучшее людям, которых любишь, когда ставишь их интересы и
благополучие выше собственных, всегда.
 

В конце своей жизни я хотела бы почувствовать, что сделала все, что могла во всем, за что бралась.

 

 

Никогда не нужно искать виноватых, нужно жить, не причиняя никому боль, не судить других людей и быть абсолютно свободным.

 

 

Я не боюсь выставить себя дурочкой в глазах других, от этого никто не застрахован.

 

 

Я всегда живу одним моментом. Не люблю строить планы на будущее. Завтра может измениться все — моя жизнь, мой облик, окружающие меня люди, профессия… А иначе — скучно жить.

 

 

Я стараюсь вложить в своих героинь все, что у меня есть. Но, вместе с тем, я стараюсь не забывать, что кино — это не жизнь. Что бы вы не думали о моих героинях, это не я. Я постоянно в поиске, и этот процесс бесконечен.

 

 

Самоубийство — это когда человек приходит без приглашения к Богу.

 

 

Мы любим кого-то не потому, что наконец встретили идеал, а потому, что увидели его в ком-то неидеальном.

 

 

Если ты ошибаешься, кого это касается? То, что другие считают ошибкой, для тебя может быть сознательным выбором.

 

 

Мне всегда казалось, что я выгляжу как глупая кукла с огромным ртом и волосами на прямой пробор. Со временем ты взрослеешь и понимаешь, что все вещи в себе надо принимать. А потом целуешь своего любимого и понимаешь, для чего тебе эти губы.

 

 

Любовь — это когда ты отдаешь, и тебе хочется отдавать еще больше. Страсть — это когда ты берешь, и тебе хочется брать еще.

 

 

Мне жаль того, кто никогда не любил. Любовь возвышает. Знаете, Брэд будет смеяться надо мной, потому что я сейчас говорю об этом. Любовь? Это такое смешное слово. Брэд может найти несколько подходящих фраз из поэзии, чтобы описать это. Я считаю, что любовь — это когда ты ставишь свои интересы выше любимого, вы желаете только лучшего для любимых людей. Любовь все это может. Это то, ради чего стоит жить.

 

 

Да, я часто резала себя и прыгала с самолета. Все это для того, чтобы почувствовать что-то необычное, потому что все остальное казалось слишком простым. Я искала что-то более глубокое. Я всегда чувствовала себя запертой в клетке. Во мне всегда больше энергии, чем может уместить комната.

 

 

Рыданиями ничего не достичь, объятия в трудный момент не помогут… но радость надо делить с тем кого любишь. А с пустотой и отчаянием лучше справляться самому.

 

Я не о чем не жалею. Никогда не жалела. И не верю в плодовитость сожалений. Пока ты жалеешь, стыдишься себя. Пока стыдишься ты в клетке.

 

Когда я выглядываю из окна, я ловлю себя на мысле, что всегда хочу быть где-то в другом месте...

Я думаю о смерти больше, чем другие люди,это, наверное, потому что я люблю чижнь больше, чем они.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Серия сообщений "~Афоризмы~":
Часть 1 - Мэрлин Монро.
Часть 2 - Афоризмы мадам Шанель
Часть 3 - Афоризмы от Мадонны.
Часть 4 - цитаты Анджелина Джоли
Часть 5 - Мудрые высказывания софи лорен
Часть 6 - Веселые статусы.
...
Часть 36 - АФОРИЗМЫ И ВЫСКАЗЫВАНИЯ П. КОЭЛЬО
Часть 37 - Анжелика. Цитаты....
Часть 38 - Забавные фразы знаменитостей


Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 06:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку