-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в carevich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2007
Записей: 17
Комментариев: 57
Написано: 201


Любовь как много в этом слове.

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 15:21 + в цитатник
Настроение сейчас - Харосае

Что же такое любовь?Можно конечно сказать что любви нет.Но она есть.Просто люди по многим причинам не хотят признавать силу,магию и власть над ними.Любовь на столько многогранна что можно говорить о ней бесконечно.А так как о любви говорили во все времена то она вечна!

Never_M1nd   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 14:28 (ссылка)
Я человек свободный.
И часче я одиночка.
Любовь меня сковывает. Я начинаю нуждаться в человеке. А ущемление, нужда, потребность - зависимость.
А зависимость не для меня. Уж сильно люблю быть вольной. Поэтому, когда чувствую, что любовь порабощает меня, я отхожу.
А вобще, любовь - красивое чувство. Тут не поспоришь.
Но у меня на неё особый взгляд.
Ответить С цитатой В цитатник
carevich   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:05 (ссылка)
Да я тож люблю свободу,но по жизни оцень влюбцивый.Из-за этого все страдания и переживания.
Ответить С цитатой В цитатник
placitus_amor   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:16 (ссылка)
Я вообще не верю в любовь..... Хотя знаю, что она есть.....Просто мне кажется чувство "любовь"делиться: симпатия, более сильная симпатия и привычка. А в общем чувства нет! Просто одним словом это все объединили......
Ответить С цитатой В цитатник
Never_M1nd   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:26 (ссылка)
carevich, вот. Именно это меня в любви и оталкивает. Страдания и переживания.
Ответить С цитатой В цитатник
carevich   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 17:54 (ссылка)
Но иногда люди идут на страдания во имя любви.Надеясь что прийдет время и им ответят взаимностью.
Ответить С цитатой В цитатник
carevich   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 17:57 (ссылка)
Не я с тобой не согласен.То что ты описала больше подходит влюблености чем любви.
Ответить С цитатой В цитатник
carapo4ka   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 07:44 (ссылка)
у мя в дневе много мыслей по поводу что это...
вчера я убедились что это слабость...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку